Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Ошибка подключения к 1С: ИТС

Ошибка подключения к 1С: ИТС
Я
   serg999
 
08.01.19 - 21:10
Из БП 3.0 пытаюсь прописать подключение к ИТС .. выдает вот такую ошибку :(

https://www.screencast.com/t/elTtofhaC93o
 
 
   ildary
 
1 - 08.01.19 - 22:03
(0) если база клиент-серверная, то надо убедиться, что на сервере пользователю, от лица которого запускается сервер 1С доступен интернет.
   serg999
 
2 - 08.01.19 - 22:10
База файловая (новая поставка). На портал ИТС захожу, при подключении из программы выдает ошибку.
   Fram
 
3 - 08.01.19 - 22:12
(2) "подробности в журнале регистрации" смотрел?
   serg999
 
4 - 08.01.19 - 22:26
Смотрел ... такие же логи и на компах где работает :(
-------------
При обращении по URL: https://login.1c.ru/rest/public/ticket/get
Подключение проводится из файловой базы на компьютере

Сервер login.1c.ru не доступен по причине:
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к серверу блокирует межсетевой экран, 
  антивирусная программа или другое программное обеспечение;
- сервер отключен или на техническом обслуживании.

Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.

Параметры прокси-сервера в ИБ: Не использовать прокси-сервер.
Соединение выполняется без использования прокси-сервера.

1) Удаленный сервер login.1c.ru не доступен:
> ping login.1c.ru -n 2 -w 500

Обмен пакетами с login.1c.ru [185.12.155.29] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 185.12.155.29:
    Пакетов: отправлено = 2, получено = 0, потеряно = 2
    (100% потерь)

2) Удаленный сервер 1c.com доступен:
> ping 1c.com -n 2 -w 500

Обмен пакетами с 1c.com [192.169.215.137] с 32 байтами данных:
Ответ от 192.169.215.137: число байт=32 время=191мс TTL=53
Ответ от 192.169.215.137: число байт=32 время=191мс TTL=53

Статистика Ping для 192.169.215.137:
    Пакетов: отправлено = 2, получено = 2, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 191мсек, Максимальное = 191 мсек, Среднее = 191 мсек

3) Трассировка маршрута к удаленному серверу login.1c.ru:
> tracert -w 100 -h 15 login.1c.ru

Трассировка маршрута к login.1c.ru [185.12.155.29]
с максимальным числом прыжков 15:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.75.1 
  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  10.88.255.126 
  3     1 ms    <1 мс     1 ms  lag-2-435.bgw01.chel.ertelecom.ru [91.144.134.34]
  4    25 ms    25 ms    25 ms  ertelecom.msk.ru [194.190.254.142]
  5    25 ms    25 ms    25 ms  m9-3-gw.msk.runnet.ru [194.190.254.141]
  6    33 ms    33 ms    34 ms  gblnet.msk.runnet.ru [194.190.255.182]
  7    33 ms    33 ms    33 ms  109.239.134.182
  8    25 ms    25 ms    25 ms  n7k-1-mg1.net.reconn.ru [195.209.63.97]
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

============

Не удалось получить тикет аутентификации в сервисе https://login.1c.ru/rest/public/ticket/get.
Не удалось загрузить содержимое (https://login.1c.ru/rest/public/ticket/get). {ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователейКлиентСервер.Модуль(382)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки)

                    Ответ = Соединение.ОтправитьДляОбработки(HTTPЗапрос, ПараметрыПолучения.ИмяФайлаОтвета);
по причине:
Ошибка работы с Интернет:  Удаленный узел не прошел проверку
Результаты диагностики соединения:
При обращении по URL: https://login.1c.ru/rest/public/ticket/get
Подключение проводится из файловой базы на компьютере

Сервер login.1c.ru не доступен по причине:
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к серверу блокирует межсетевой экран, 
  антивирусная программа или другое программное обеспечение;
- сервер отключен или на техническом обслуживании.
   Fram
 
5 - 08.01.19 - 22:35
ну, может действительно в дауне сервак отвечающий за авторизацию в данный момент
   bolero
 
6 - 08.01.19 - 22:46
(4) > Удаленный узел не прошел проверку
Возможно, доступ в интернет только после авторизации. И в браузере эта авторизация уже пройдена, а в 1с ее никто не начинал. Или доступ только через прокси.
   serg999
 
7 - 08.01.19 - 23:19
В настройках прокси отрубал .. и другой логин/пароль пробовал, все равно ошибку пишет ..
   serg999
 
8 - 08.01.19 - 23:52
Попробовал перенести на дугой сервак.
Все работает, похоже проблема с инетом.
   g00d
 
9 - 09.01.19 - 01:34
(8) у меня тоже не работало, что то делали

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует