Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

УТ 11.3 Интеркампани Обмен с Розницей 2.2

УТ 11.3 Интеркампани Обмен с Розницей 2.2
Я
   Turku
 
17.12.18 - 09:03
День добрый, друзья.
В компании используется УТ 11.3 (да-да, планируется переход на 11.4, но сейчас о другом). Сейчас тонким клиентом подключаемся к единственной центральной базе УТ и бьем чеки оттуда.

Есть намерение перевести розничные точки на 1С:Розницу с узлами РИБ на каждом магазине. Загвоздка в том, что в компании используется функционал Интеркампани, то есть чеки бьются от, скажем, ООО "Рога", а товар списывается с организации ООО "Копыта". Как это сделать  в Рознице?

Также возник вопрос по переносу начальных остатков товаров в Розницу. Типовым обменом они, как я понял, не переносятся. Переносятся только документы позднее заданной даты. Что здесь следует сделать? Выгрузить из УТ остатки в табличный документ и загрузить из него в Рознице в док. Корректировка регистров? Но тут опять встает вопрос выбора организации - на ООО "Рога" (от кого чеки бьются) товар заводить или же на ООО "Копыта", на ком фактически числится товар. Подскажите, пожалуйста.
 
 
   hhhh
 
1 - 17.12.18 - 09:12
(0) на ООО "Рога" (от кого чеки бьются). Интеркомпани в этом и состит, что вы перебрасываете товар с копыт на рога. и рога продают свой товар.
   Turku
 
2 - 17.12.18 - 09:39
(1) Не совсем так.
Сначала Рога продают товар, а уже потом товар автоматически списывается с Копыт. В движениях Отчета о розничных продажах фигурируют Копыта. Или последовательность здесь не имеет значения?

Чисто теоретически, когда документ из Розницы по обмену придет в УТ, у него в шапке будет касса ККМ Рогов, а движения должны точно также сформироваться по Копытам.

Тогда во всех новых документах движения товара, которые приходуют товар на Копыта в УТ, необходимо подменить организацию ООО "Копыта" на ООО "Рога" в процессе обмена с Розницей, так? Тут уже без доработки правил КД2 не обойтись или я излишне усложняю?

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.
Э. Йодан
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует