Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Проблема с подключением сканера штрихкода

Проблема с подключением сканера штрихкода
Я
   alex44ru
 
05.12.18 - 11:05
Доброго времени суток коллеги.

Имеем УНФ 1.6 последний релиз, платформа последний релиз. Цепляем сканер штрихкода Datalogic 2100 с эмуляцией COM порта. В форме подключаемого оборудования тест проходит, в окте РМК товар сканирует.

Но !!!

Заходим другим пользователем и вуаля, в РМК сканер не видит, возвращаемся к прошлому пользователю видит. Загружаемся пользователем который не видит сканер идем в подключаемое оборудование делаем тест и ... он его видит, идем после теста в РМК и о чудо и там видит, закрываем программу и открываем заново ... опять не видит.

Может кто встречался с такой проблемой и подскажет в каком направлении с бубном скакать?
 
 
   loololool
 
1 - 05.12.18 - 11:08
Подключаться автомагически?
   loololool
 
2 - 05.12.18 - 11:10
С ККМ имеется подобная проблема на ОФ конфе - при подключении оборудования добавил программное выполнение тестирования, что вручную делается, после которого всё нормально работает. Решилось только так. Но под всеми пользователями эта проблема была.
   alex44ru
 
3 - 05.12.18 - 11:12
(1) не понял вопроса

(2) можно подробнее, где это делается, конфа дорабатываемая так, что проблем не будет с доработкой
   zva
 
4 - 05.12.18 - 11:33
В настройках сканера в 1С таймаут COM-порта не пробовали увеличивать?
   alex44ru
 
5 - 05.12.18 - 11:38
(4) нет, попробуем
   alex44ru
 
6 - 05.12.18 - 11:39
(4) там 5 мс стоит, на сколько увеличить можно?
   alex44ru
 
7 - 05.12.18 - 11:48
(4) не помогло увеличил до 20
   Kigo_Kigo
 
8 - 05.12.18 - 11:51
Почистить кэши пользователя?
   loololool
 
9 - 05.12.18 - 12:03
(3) Я делал программное выполнение кнопки "проверить оборудование", то что вы вручную нажимаете, после которой всё работает. "Тест устройства" или как она там называется. Вот процедуру этой кнопки, при подключении оборудования (оно ведь подключается, только не работает) - дополнительно вызываю, если правильно помню - дважды (ибо на первый тест приходит отказ)
   loololool
 
10 - 05.12.18 - 12:04
Проблема, как я предполагаю - антивирус, блокирующий какие-то процессы от 1С к внешней компоненте. Но у меня на всех пользователях одинаково, но не на всех компьютерах так.
 
 Рекламное место пустует
   alex44ru
 
11 - 05.12.18 - 14:45
Коллеги проблему решил частично.
Не работало на РМК кассира. Окно РМК было выбрано на главной странице для запуска автоматом.

Убрал с главной страницы и стали запускать вручную по команде РКМ и о чудо сканер всё читает.

В принципе не проблема так и оставим. Всем спасибо кто участвовал в обсуждении и плюсики в карму ;)

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует