Вход | Регистрация


О жизни... :: За рулём

OFF: АКБ, мучительный выбор, чтобы не подвел, а сколько он у вас проработал?

OFF: АКБ, мучительный выбор, чтобы не подвел, а сколько он у вас проработал?
Я
   Ram_zes
 
02.12.18 - 14:48
Всем привет, ударили небольшие холода, мой 6 летний боец, не смог, я его отогрел, подзарядил, но решил сменить. Сдал его в утиль, купил новый АКБ. Как работает доволен.

А по сколько АКБ у вас отрабатывает, какую марку предпочитаете и если ухаживаете за ним, то как?
 
 
   Garykom
 
1 - 02.12.18 - 14:51
Плохой аккум или при неправильной эксплуатации служит 2-3 года.
Хороший аккум при правильной служит 5-6 лет.

А какая марка глубоко пофиг, лишь бы он был относительно свежий, не лежал несколько лет на чьем то складе перед продажей...
   Beduin
 
2 - 02.12.18 - 14:54
(0) Он стоит 5 тысяч. Даже если раз в 2-3 года меняешь, что так загонятся то?
   Ram_zes
 
3 - 02.12.18 - 14:54
Я купил 23 неделя 2018 года
   HawkEye
 
4 - 02.12.18 - 16:44
(0) мучительный выбор потратить 5 т.р.?! что с тобой происходит когда надо что-то купить за 50 или 500 т.р.?!
   Cyberhawk
 
5 - 02.12.18 - 17:14
3 года максимум работают, беру за 3-4 тыр
   Cyberhawk
 
6 - 02.12.18 - 17:14
(1) "неправильной эксплуатации" // А в чем она для аккума может проявляться?
   Lazy Stranger
 
7 - 02.12.18 - 17:17
На 12-летнем авто до сих пор стоит поставленный на заводе. Ничего с ним не делаю. Сам в шоке. Volvo.
   Cyberhawk
 
8 - 02.12.18 - 17:18
(7) Скока пробег, какой бренд и где зимой хранишь авто?
   Garykom
 
9 - 02.12.18 - 17:20
(6) Постоянный недозаряд например или значительное превышение экплуатационных характеристик (температурное в т.ч. перепады или ток разряда/заряда)
   Ram_zes
 
10 - 02.12.18 - 17:21
(4) Что у вас на подкорке? Что вы хотите сказать? Мучительный выбор потратить...... что вы несете? Читаете через слово и отвечаете через 2, вам в школу надо в третий класс, там учат что такое слова и обучают что такое предложения, предложения это фраза несущая в себе законченную мысли, так вот либо у вас мысли не суразные, либо вы их изложить не можете. Ужас просто.

(5) Да, я примерно такой же и взял, за 4к.

(7) Вольво, этим все сказано!

(8) Мой старичек прошел 93 000 км, 6 лет, уличное хранение, Москва.
 
 Рекламное место пустует
   Ram_zes
 
11 - 02.12.18 - 17:21
(6) там по правилам, надо даже клеммы смазывать, что бы не окислялись
   Garykom
 
12 - 02.12.18 - 17:24
(7) У БМВ многих по два аккумулятора может тут такое же?
   mikeA
 
13 - 02.12.18 - 17:28
(0) Furukawa. Сделано в Японии.
Раньше Varta была хороша, сейчас как попадёшь.
   Lazy Stranger
 
14 - 02.12.18 - 17:30
(12) АКБ один, стоит в багажнике, может быть это добавляет живучести: меньше перепады температур, чем под капотом.
   HawkEye
 
15 - 02.12.18 - 17:35
(10) ты сам то в курсе что у тебя в теме написано? или ты поиском не пользуешься, потому что чукча не читатель??
   jscript82
 
16 - 02.12.18 - 17:53
(0) Так как я люблю все японское, то выбрал аккум фирмы Furukawa Battery. Модель FB9000.

Из особенностей, которые за ним заметил: Напряжение чуть ниже чем на моем предыдущем аккуме (где-то на четверть вольта). Раньше стоял оригинальный "Honda" из Японии. Не знаю кто производитель.
Так вот, на FB9000 напряжение всегда чуть ниже. Если его заряжать автоматическим зарядным устройством, то оно думает что аккумулятор еще не до конца заряжен, и продолжает его заряжать даже когда он заряжен полностью.
Машину заводил им в морозы, крутит очень долго. Еще не разу не удавалось его посадить когда не заводилась машина в лютый мороз. Скорее становилось жалко стартер и мотор, чем сядет аккумулятор. Такое ощущение что он бесконечный. Но это конечно кажущееся, после старого аккума который больше 10 попыток в морозы не мог. Это был плюс.
А теперь минус - это то самое более низкое напряжение. Если пытаться запустить вебасту с этого аккумулятора когда он немного подсел в сильный мороз, то автоматика думает что аккумулятор дохлый, и не запускается, потому что напряжение падает ниже нормы примерно на пол вольта, хотя заряда хватает чтобы раскрутить мотор на холодную без вебасты. Приходишь, а тачка холодная, приходится ждать пока прогреется на моторе.
Короче, аккум крайне рекомендую для обычного старта двигателя в мороз, но не для вебасты.
Ну и просто на нем можно ехать. У меня однажды заглох мотор по непонятной причине, и я ехал ~200 метров на стартере чтобы припарковаться, и аккум не сел.
   jscript82
 
17 - 02.12.18 - 18:04
+16
Про обслуживание - так как он необслуживаемый, то не обслуживаю.

Еще могу про него рассказать: после полугода стоянки, завел машину без проблем на этом аккумуляторе. Саморазряда за пол года не произошло.
Потом купил новый аккумулятор, какой-то корейский, стоил около 4 тр., в магазине посоветовали. Поставил его в эту машину которая стоит, а FB9000 переставил в другую, на которой езжу часто. И новый полностью заряженный аккумулятор через два месяца стоянки еле прокручивал стартер. В то время как старый FB9000 через пол года стоянки крутил очень бодро, как я уже говорил. Я прям очень его рекомендую.
   Пузан
 
18 - 02.12.18 - 18:06
Стоит с завода. Три с половиной года уже. Пару раз высаживал его по морозу по хорошему, но заряжал. Не завелся только один раз, но и то не из-за аккума, он то как раз крутил. :)
   Пузан
 
19 - 02.12.18 - 18:07
Но на каждом ТО аккум обслуживают, доводят электролит до нужной плотности.
   Serg_1960
 
20 - 02.12.18 - 18:29
(7) Я ничего не хочу сказать плохого, но моя вторая машина и аккумулятор отработали 13 лет - так и были проданы вместе. Сам в шоке. Запорожец ЗАЗ-968М :)

Мда... а что сейчас? А сейчас 2-3 года круглогодичной эксплуатации и аккумулятор на выброс.
   Пузан
 
21 - 02.12.18 - 18:38
(20) У отца аналогично, 13 лет, только авто ВАЗ-21074. :)
   Garykom
 
22 - 02.12.18 - 18:46
(20) Пробег не подскажешь этого запорожца?
У меня за 3 года уже 60 тыщ на одометре
   Pahomich
 
23 - 02.12.18 - 18:56
(0) Проверить аккумулятор можно у любого нормального электрика в сервисе, что гадать по средней службе по больнице... По опыту, после 5-6 лет, при первых тревожных признаках, аккумулятор лучше поменять...
   Пузан
 
24 - 02.12.18 - 19:13
(22) Пробег тут сильно не показатель. Аккумы эти - пусковые. Их назначение запустить мотор, дальше работает гена. Смотреть надо на количество циклов запуска и в каких условиях. У меня отец зимой авто не эксплуатировал, но зато с конца апреля по начало октября во всю.
   RoRu
 
25 - 02.12.18 - 19:16
(13) варту вроде теперь стали в Словакии делать и учитывать какие-то нормы ЕС- теперь вроде стало тухловато.
   Пузан
 
26 - 02.12.18 - 19:16
Один в городе за день намотал 100км и пустил мотор 10 раз. Второй на трассе проехал 1000км и пусти мотор два раза. Так что пробег тут вообще не показатель.
   Garykom
 
27 - 02.12.18 - 19:47
(26) Вы конечно тоже правы но пробег это отличный показатель эксплуатации авто, а не простоя его в гараже.

В такси/автошколе аккумы (любые хоть за 10 т.р.) убиваются за 1-2 года и редкие служат 3 года.

Еще срок службы аккума сильно зависит от "качественности" электрической нагрузки в авто и работы генератора.
А это как раз время заведенного/работающего авто - зависит от пробега обычно.
Ибо он выступает как стабилизатор при генераторе. Если нагрузка постоянно (пусть и не сильно) прыгает то для аккума это очень сильно сказывается на его сроке службы.
   oslokot
 
28 - 02.12.18 - 20:49
Опель Астра Н, родной аккумулятор прослужил 9 лет. Секрет в том что я ездил почти каждый день. Пробег на тот момент был 140 тыс.
   0
 
29 - 02.12.18 - 20:50
(0)
Первый в жизни аккум купил с первой в жизни машиной, и продал его же с ней же через семь лет эксплуатации.
Второй в жизни аккум купил со второй в жизни машиной, юзаю 4 года и 9 месяцев. Продавать и менять пока не планирую (ни аккум, ни машину).
   Волшебник
 
30 - 02.12.18 - 21:23
Varta D47, 5 лет
   Джинн
 
31 - 02.12.18 - 21:41
2-6 лет. Как повезет.
   NorthWind
 
32 - 02.12.18 - 21:44
(0) современные АКБ - необслуживаемые. Работает где-то около 5 лет, потом сдается на утилизацию и покупается новый. Последний - оригинальный тойотовский производства Varta - проработал 5 лет, при этом его максимум тряпочкой протирали во время ТО.
   Кирпич
 
33 - 02.12.18 - 21:44
8 лет, 200 тыс. км
 
 
   Ram_zes
 
34 - 02.12.18 - 21:48
(15) я не в курсе что я написал? да вы что? Обострение началось как выпал снег?

Создал тему потрепаться. Ничего больше
   bolder
 
35 - 02.12.18 - 22:00
(34) Мучительный выбор )))Ну явно пятично.
   bolder
 
36 - 02.12.18 - 22:04
(0) Аккумуляторы Varta Silver - неубиваемые похоже, даже при моейзабывчивосьи(полный разряд с фарами ближнего света) после полной зарядки снова в строю, но в момент такого события покупался новый)Сейчас их у меня 3 штуки за 12 лет езды на этой машине.Зимой оди6 вожу как запасной, чтобы ликвидировать Аврил в корне, так сказать.
   Злопчинский
 
37 - 02.12.18 - 22:30
аккамулятора, которого при более-менее активное работе хватает на день - нельзя назвать аккамулятором. Это просто - большая батарейка. Кому - татор, а кому - лятор!
   Автоном
 
38 - 03.12.18 - 00:31
(0)Тюменьские АКБ.
Недорогие, надежные, хороший пусковой ток.

Сколько прослужит зависит от условий эксплуатации гораздо больше чем от самого аккумулятора.

Зимой в мороз часто ездите на короткие дистанции - гарантированно будет недозаряд, как следствие сильная сультфатация и преждевременный выход из строя.

Страдете забывчивостью и забываете включенный свет фар - одна такая разрядка в ноль, и любой аккумулятор на помойку.

Неисправная электрика в машине - как следствие кипячение аккумулятора или наоборот недозаряд. Если неисправность серьезная аккумулятор можно угробить за день.

Постоянно ездите  по грунтовкам - от тряски пластины быстро осыпаются, срок службы резко сокращается.

Если грамотно эксплуатировать может более десяти лет ходить.
Грамотно это значит следить за уровнем и плотностью электролита, держать исправным электрику, регулярно заряжать зимой.
Только вот это не всегда возможно, и достаточно напряжно, поэтому в большинстве случаев проще купить новый и не парится.
   Автоном
 
39 - 03.12.18 - 00:33
(27) Пробег вообще не показатель.
Аккумулятор можно угробить оставив в гараже на зиму разраженным - ноль пробег и аккумулятор в утиль.

В то же время если постоянно в пути - питание в основном от генератора, при исправной электрике може жить очень долго.
   Партизан
 
40 - 03.12.18 - 04:59
7 лет - самый простой что установлен Автовазом, работает. провел десульфатацию микросекундными импульсами напряжением 180 Вольт и током под 1200 Ампер. поживет еще.
   dmpl
 
41 - 03.12.18 - 07:12
(0) 5 лет - типичный срок службы аккумулятора на авто. Хоть ухаживай, хоть нет. Конвейерный может проработать немного дольше.
   dmpl
 
42 - 03.12.18 - 07:16
(20) Копроэкономика - она такая. Даже машины сейчас лет на 5, потом сыпаться начинают и ржаветь.
   dmpl
 
43 - 03.12.18 - 07:22
(23) Нынешние аккумуляторы дохнут быстро. Мой предыдущий, например, схдох за неделю - от появления первых признаков ("что-то не так быстро крутит") до осыпания пластин и КЗ в банках.

(29) Ага, я тоже не планировал, а через неделю еле завелся при +5.

(38) "Зверь" уже 5 лет на лодке стоит, а там трясет похлеще, чем на грунтовке. Копчик отбивает на волне.
   Hans
 
44 - 03.12.18 - 07:35
Покупал самые дешевые без мук выбора, на два года хватало.
   2S
 
45 - 03.12.18 - 07:37
Нынче тюменские в топе наравне с импортными акб.
   ice777
 
46 - 03.12.18 - 08:47
Раньше варту брал, теперь по барабану..даже отечественные не хуже. Стоял лет по 6 точно. Следите за электрикой и будет счастье.
   Натуральный Йог
 
47 - 03.12.18 - 09:14
(40) Автоваз устанавливает кальциевые аккумуляторы АКОМ, это не самые простые аккумуляторы
   Ram_zes
 
48 - 03.12.18 - 09:20
Да, слышал что отечественные АКБ хорошего качества, по демократичной цене, но слышал, что у них не самое стабильное качество, т.е. нарваться на некачественный вероятность чуть выше.
   gantonio
 
49 - 03.12.18 - 09:28
у мне поешл 9 год уже. Но у меня режим езды для него хороший и никаких дополнительных потребителей. Обыновенные 52 а час
 
 Рекламное место пустует
   gantonio
 
50 - 03.12.18 - 09:29
старая варта, сейчас таких нет .. хотя типа есть какие то боши
   terraByteG
 
51 - 03.12.18 - 09:44
Exide Excell EB621
уже 4 года. Все норм. Заряжал, для профилактики 1 раз за зиму, каждый год.
Один раз разрядил - забыл выключить ближний и убежал на работу.
На сигнализации авто в декабре в прошлом году (диапазон температур был от -10 до -15) простоял 10 дней.
Вышел, включил фары на 20 секунд. Потом крутанул и поехал. А я жу было сомневался, что не крутанет нормально.
   Cyberhawk
 
52 - 03.12.18 - 10:21
(51) "жу было сомневался, что не крутанет нормально" // Ты бы еще на час включил фары, тогда точно сомнений не было бы ))
   terraByteG
 
53 - 03.12.18 - 11:03
(52) Так пусть не расслабляется. XD
   Kuzmich123
 
54 - 03.12.18 - 11:12
(53) Ходят слухи, что ты с Дастерами водишься. Вот скажи мне, сколько на дастере родной аккум живет в среднем?
   Sun_Lin
 
55 - 03.12.18 - 11:17
(0) Denso 55 А.ч., проехал сновья 9 лет и 180 тысяч пробега. Не менял бы, если бы хватало зимой при температуре ниже -30. А так поменял на Бош Сильвер, уже 2 года, все норм.
   uno-group
 
56 - 03.12.18 - 12:08
Бош германский пришел с машиной б/у виг знает сколько ездил до меня + у меня 9 лет. Бош купленный тут 3,5 года. Сейчас беру с завода 500 метров от работы. Ходят 3-4 года, обмен на новый за копейки. При первых признаках плохой работы (вяло, тяжело крутит) заряжаю если плохое поведение повторяется в течение месяца, без моих косяков, фары оставил включенными или магнитофон, всплыло что косяки с зарядкой и т.п. то обмен на новый.
   Автоном
 
57 - 03.12.18 - 15:14
(43)Вы каждый день на лодке катаетесь по несколько часов?
   Партизан
 
58 - 04.12.18 - 18:47
(47) в своем аккумуляторе кальция не нашел, на 99% сурьмянистый, так как при напряжении выше 13.8 начинается электролиз.  Для кальциевых надо повышенное напряжение зарядки, а значит требуется замена регулятора, чтобы не иметь гемора с недозаряженностью и заменой регулятора буду искать потом сурьмянистый обслуживаемый, без кальция.
   dmpl
 
59 - 04.12.18 - 19:58
(57) 1 час по волне - это часов 100-200 по ухабистой грунтовке. У лодки подвески нет от слова "совсем", она когда всем брюхом на воду падает даже с 0,5 м - бьется весьма прилично. А волна 0,5 м - это и не волна вовсе.
   kovalev_oleg
 
60 - 04.12.18 - 22:04
У меня родной турецкий аккумулятор TS-1353 проработал 10 лет !!
заряжал зарядным устройством перед зимой 1 раз в год, после -15 в этом году не завелся, зарядил-  работает  , но решил поменять

Зарядил полностью и оставил пока как резервный
   Черный маклер
 
61 - 04.12.18 - 22:08
Гелевый аккум и импульсное ЗУ
   Dmitriy_ Kolesnikov
 
62 - 05.12.18 - 06:26
Покупаю всегда гибридные аккумуляторы.
У них одна пластина малосурьмянистая, вторая кальциевая.
Они не боятся глубокого разряда, в отличие от чисто кальциевых, которыми завалены прилавки.
Из примеров: Тюменские, Зверь, раньше еще были днепропетровские на А.
   Автоном
 
63 - 05.12.18 - 07:45
(62) Ну не то чтобы не боятся, но переносят его гораздо лучше.
А вообще глубокий разряд губителен для всех типов свинцовых АКБ.
   CHerypga
 
64 - 05.12.18 - 07:48
Был TAB, со мной отходил 5 лет, до меня судя по всему еще 2 года. Сейчас Delkor 4,5 года полёт нормальный.
Автозапуском в сильный мороз не пользуюсь, по дедовской технологии выхожу, прогреваю аккумулятор дальним светом, завожу с выжатым сцеплением, закрываю машину и иду домой. Периодически поглядываю какое напряжение показывает брелок сигнализации, если опускается ниже 12,6 спустя сутки без движения, ставлю на зарядку маленьким током до 2 ампер. Да, таким образом аккумулятор заряжается долго, но я не спешу.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует