Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

УНФ и Манго

УНФ и Манго
Я
   l7yx
 
20.11.18 - 15:11
Всем доброго времени суток!
Настраивается 1с Автосервис(на базе УНФ) и Виртуальная АТС Манго-Телефония.
Необходимо,чтобы при входящем звонке открывалась карточка клиента.
Версия 1с 8.3.10.2667 1С:Автосервис (1.6.14.93)  установлена на локальной машине. Поднят веб-сервер IIS. Выход в интернет через роутер.
Настройки по инструкциям с ИТС везде введены, внешний статический есть.
При звонке из 1с (кликая по трубке) - манго отрабатывает, звонок идет.
Входящие звонки 1С не видит, при нажатии F8 - входящих звонков нет.
 
 
   Cyberhawk
 
1 - 20.11.18 - 15:13
Ну так в ЛК Манго проверь для начала, что коннект до ХТТП-сервиса есть
   ДенисЧ
 
2 - 20.11.18 - 15:15
Ставь простые звонки, там таких проблем нет....
   l7yx
 
3 - 20.11.18 - 15:16
(1) Соединение с сервером установлено успешно. Это связь с веб-сервером если проверять.
   Cyberhawk
 
4 - 20.11.18 - 15:19
Ну тогда надо расследовать
   l7yx
 
5 - 20.11.18 - 15:23
(4) Направление расследования не подскажешь?)) Где чего проверить? яндекс молчит в этом направлении.
   Lexey_
 
6 - 20.11.18 - 15:24
(5) начни с журнала регистрации, посмотри, приходит ли запрос
   Cyberhawk
 
7 - 20.11.18 - 15:25
Расследование - это не проверить.
Расследование - это вот так: https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/01/3/1501555390111535323.jpg
   l7yx
 
8 - 20.11.18 - 15:35
(6) В журнале регистрации нет ничего. Проблема в настройках IIS?
   Lexey_
 
9 - 20.11.18 - 15:38
(8) возможно
   l7yx
 
10 - 21.11.18 - 08:21
Сам виноват, публикацию базы на веб-сервере для телефонии до конца не прочитал. В файле нужно прописывать логин и пароль к базе, все заработало. Всем спасибо.
 
 Рекламное место пустует
   Cyberhawk
 
11 - 21.11.18 - 08:32
"до конца не прочитал" // Выложи чтиво

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует