Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

ERP ввели аванс поставщику приобретение задним числом раньше аванса

ERP ввели аванс поставщику приобретение задним числом раньше аванса
Я
   xraf
 
16.11.18 - 12:37
Добрый день! Вот ситуация:
документ оплаты поставщику от 26 октября, так как поставки еще не было , соответственно провелось на 60.02.
Документы по приобретению пришли с опозданием, тоже примерно в это же время, но дата документа 5го октября. Введи, провели на 60.01.
А в конце месяца 60.02 так и остался на 60.02.
Раньше в бп было восстановление последовательности, а про ЕРП разработчик пишет:

Отдельного инструмента восстановления последовательности движений документов, как в предыдущих поколениях программ (например, в прикладном решении "Управление производственным предприятием"), нет. В новых редакциях "1С:КА" и "1С:ERP" такой механизм не требуется. Восстановление последовательности движений по документам осуществляется автоматически при выполнении регламентных заданий в рамках закрытия месяца.


Я, конечно, руками добавил в регистр сведений Задания к распределению расчетов с поставщиками, после этого Закрытие месяца все расставило по местам, но до этой записи, пункт "Формирование движений по расчетам с контрагентами"в ЗМ был зеленым
 
 
   Aleksey
 
1 - 16.11.18 - 12:38
А зачем вводить документы задним числом? Там же есть реквизит входящий номер и дата
   xraf
 
2 - 16.11.18 - 12:40
(1) ну вот так для красоты все ввели как описал выше
   РБ
 
3 - 16.11.18 - 12:40
(0) а что мешает зайти в ПП и подцепить документ расчета (поставку от 5 октября) при проведении 60.02 станет 60.01
   xraf
 
4 - 16.11.18 - 12:40
Возможно документ лежал у кладовщика
   xraf
 
5 - 16.11.18 - 12:41
(3) Ничего не мешает
   xraf
 
6 - 16.11.18 - 12:41
Но ведь в БП об этом не надо было задумываться
   РБ
 
7 - 16.11.18 - 12:41
(5) почему не делаете?)
   Вафель
 
8 - 16.11.18 - 12:42
(1) а что теперь ЕРП не поддерживает ввод задним числом?
   Вафель
 
9 - 16.11.18 - 12:42
(7) руками закрывать все поставки на оплаты? но зачем?
   РБ
 
10 - 16.11.18 - 12:42
(6) Здесь вам не тут.
 
 Рекламное место пустует
   Aleksey
 
11 - 16.11.18 - 12:42
(4) и что?
   xraf
 
12 - 16.11.18 - 12:43
(7) Одна из причин, что документы по Банку вводит один человек, а Приобретение второй.
То есть ответственному за банк, надо вот так сидеть и проверять эти все авансы? Тягомотина какая-то, и я согласен в данном вопросе в бухгалтерами
   РБ
 
13 - 16.11.18 - 12:43
(9) откройте тайну как вы делаете))) а то, мы, как дураки, каждую ПП обрабатываем)
   РБ
 
14 - 16.11.18 - 12:43
(12) у нас именно так и делают.
   РБ
 
15 - 16.11.18 - 12:44
но у нас все строго...у нас объекты расчета заполняются еще в заявке на расходование ДС.
т.е. мы всегда и точно знаем-аванс у нас или оплата по документам
   xraf
 
16 - 16.11.18 - 12:45
Да, я могу накрутить обработку, чтобы в этот регистр "Формирование движений по расчетам с контрагентами" ежедневно попадали все документы текущего месяца, а потом ЗК запускать.
Но наверняка есть способ традиционнее, просто я не вижу
   РБ
 
17 - 16.11.18 - 12:46
(12) я уже немного мечтаю о такой вот безответственной бухгалтерии)))) все б им по одной большой кнопке...
   РБ
 
18 - 16.11.18 - 12:46
(16) да откуда ж любая обработка возьмет и подберет документ расчета??? или у вас по принципу-первый попался-лезь в платежку???
   Вафель
 
19 - 16.11.18 - 12:48
(18) не всегда оплата идет строго по документам. Бывает - закинут 500тщ, потом выбирают например на 600, потом 100 доплачивают
   Redkiy
 
20 - 16.11.18 - 12:48
(0) В чем проблема? Все реализовано в закрытии месяца.
   xraf
 
21 - 16.11.18 - 12:49
(20) Поверьте, если бы у меня с этим не было проблемы, я тут буквы не набирал, стараясь изложить ситуацию )
   xraf
 
22 - 16.11.18 - 12:50
(20) А проблема в том, если задним числом ввести документ, то ЗМ не реагирует на это в пункте "Формирование движений по расчетам с контрагентами"
   Redkiy
 
23 - 16.11.18 - 12:53
(22) Для каких целей тебе этот регистр?
   Вафель
 
24 - 16.11.18 - 12:54
(22) очевидно же что косяк. напиши на v8@1c.ru
   xraf
 
25 - 16.11.18 - 12:55
(23) это не регистр
   РБ
 
26 - 16.11.18 - 12:58
(22) да нет тут восстановления последовательности в том виде, как это было  в БП или УПП...
хотя, если вы ведете по договору в целом...
   РБ
 
27 - 16.11.18 - 12:59
+(26) у нас просто строго все По накладным
   Вафель
 
28 - 16.11.18 - 12:59
(26)  Есть конечно же
   РБ
 
29 - 16.11.18 - 13:00
(28) то, что в фоновом задании имеете ввиду?
   xraf
 
30 - 16.11.18 - 13:28
(28) расскажи, пожалуйста :)
   Krendel
 
31 - 16.11.18 - 13:29
Тип расчетов какой?
   xraf
 
32 - 16.11.18 - 13:30
(31) По договорам :)
   xraf
 
33 - 16.11.18 - 13:31
(31) я же говорю, ввел это в регистр "Задания к распределению расчетов с поставщиками" и тогда все Ок
 
 
   xraf
 
34 - 16.11.18 - 13:31
А без этого ЗМ никак не видело, что надо документы перепровести
   xraf
 
35 - 16.11.18 - 16:29
Какое резюме делаем по этому вопросу? )
   Вафель
 
36 - 16.11.18 - 16:35
(30) ну собственно ты про него и говорил
   xraf
 
37 - 26.11.18 - 22:51
(36) В новых релизах эту проблему решили, но пока сам не тестил:

Новая архитектура взаиморасчетов с клиентами и поставщиками по документам и срокам
Для корректной печати первичной документации, получения отчетности в валюте регламентированного и управленческого учета, отражения по счетам бухгалтерского и международного учета требуется распределение расчетов на задолженность и предоплату по расчетным документам. В предыдущих версиях такое распределение происходило в фоновом режиме и запускалось по мере необходимости или при проведении документов, формировании отчетов, что могло приводить к взаимоблокировкам. Для устранения таких проблем реализована новая архитектура взаиморасчетов, которая доступна при включении режима ведения взаиморасчетов Онлайн.

Режимы  ведения взаиморасчетов
Поддерживается два режима ведения взаиморасчетов (режим взаиморасчетов определяется по ссылке НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Казначейство и взаиморасчеты – Взаиморасчеты):

Оффлайн – текущая архитектура взаиморасчетов (устанавливается по умолчанию). Распределение расчетов по документам и датам платежа выполняется фоновым заданием по расписанию (оффлайн) (используется регламентное задание Выполнение отложенных движений по расчетам с клиентами/поставщиками). Вместо регламентного задания возможен автоматический запуск фонового задания с использованием соответствующих функциональных опций Автоматически запускать фоновое задание расчета взаиморасчетов при проведении документов и Автоматически запускать фоновое задание расчетов взаиморасчетов из отчетов (НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов – Казначейство и взаиморасчеты – Взаиморасчеты). При изменении суммы расчетов, суммы регл. учета и суммы упр. учета формируются записи регистра сведений «Задания к распределению расчетов с поставщиками/клиентами».
Онлайн – новая архитектура взаиморасчетов. Распределение взаиморасчетов по расчетным документам запускается сразу в транзакции проведения документов (онлайн). Данный режим исключает необходимость запуска распределения взаиморасчетов при печати первичной документации и формировании отчетов в валюте, отличной от валюты расчетов. Прежде чем перейти на новую архитектуру взаиморасчетов необходимо выполнить задания по распределению расчетов по документам и закрытие месяца. При выборе данного режима:
выполнятся поиск невыполненных заданий по распределению расчетов с партнерами (клиентами/поставщиками). Если имеются невыполненные задания, то пользователю выдается предупреждение, что будет произведен запуск отложенных расчетов до перехода на новую архитектуру взаиморасчетов и первоначальное заполнение данных может занять продолжительное время. Если задания отсутствуют, то будет выдано предупреждение о продолжительном времени начального заполнения и затруднении работы пользователей.
в момент начала ведения учета в новой архитектуре данные заполняются в регистры «Расчеты с клиентами по срокам», «Расчеты с поставщиками по срокам» из регистров накопления «Расчеты с клиентами по документам» и «Расчеты с поставщиками по документам». Данные после начала ведения  учета в новой архитектуре будут заполнены по регистрам накопления «Расчеты с клиентами», «Расчеты с поставщиками», «Расчеты с клиентами по документам», «Расчеты с поставщиками по документам».
автоматически отключаются функциональные опции Автоматически запускать фоновое задание расчета взаиморасчетов при проведении документов и Автоматически запускать фоновое задание расчетов взаиморасчетов из отчетов.
   shuhard
 
38 - 26.11.18 - 22:55
(37) 2.4.6 у всех на тестировании, под НДС 20% - отпишемся по результатам
   Злопчинский
 
39 - 26.11.18 - 23:14
Документ оплаты - 26 октября.
Документ приобретения датирован 5 октября, но пришел после 26 октября.
И вы его запихнули в 5 октября.

Ничто по БУ/НУ не запрещает при наличии документальных фактов о том, что документы ПОСТУПИЛИ К ВАМ после 26 октября - поставить документ приобретения (датированный 5 октября) - поставить его хот 28 октября, хоть в ноябре - когда он пришел.
Но у вас должны быть документальные свидетельства. Конверт со штампом почты России о дате получения, квитаниция о дате получения, если привез курькер - реест с подписью курьера и вашей подписью подтверждающей что документы получены именно тогда когда получены или грузоперевозочные документы подписанные фактической датой получения товара от грузоперевозчика на вашем складе.

Ситуация может быть осложнена условиями ДОГОВОРА, в котором например может быть оговорено что право собственности на товар переходит к вам в момент получения товара грузоперевозчиком на складе поставщика. тут свои заморочки...
   xraf
 
40 - 26.11.18 - 23:17
(39) да согласен я с этим :)
Но очень часто первичка может отлеживаться к у куратора по договору, пока он не вспомнит о ней и не закинет в бухгалтерию в другом крыле здания
   Злопчинский
 
41 - 26.11.18 - 23:38
(40) ССЗБ. вся приходящая БУ первичка должна в первую очередь попадать в бухгалтерию и из бухгалтерии под подпись по реестру выдаваться ответсвенным исполнителям.

Решение административно-органзационных задач программистами обычно ведет к тонне костылей и неустойчивости конструкции. Потому что отработать ВСЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ситуации программист не в состоянии. он просто не знает ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ неправильные ситуации.

как-то так.
   xraf
 
42 - 26.11.18 - 23:51
(41) и предлагал уже ДО развернуть в начале года
   Злопчинский
 
43 - 27.11.18 - 00:25
(42) а при чем здесь ДО (документооборот)..?
типа ДО - внезапно дисциплинирует недисциплинированного сотрудника фактом наличия ДО...?!
   azt-yur
 
44 - 27.11.18 - 06:57
Косяк у вас в том что запись в регистр не сформировалась при проведении поступления, а она должна была сформироваться, у наших формируются и автоматическое регламентное задание все перепроводит и закрывает.
Вопрос в том почему не создалась. Возможно косяк вашего релиза. Какой у вас? Может доработки косячные.
А если отменить проведение поступления и провести, запись в регистр добавится?
   xraf
 
45 - 27.11.18 - 12:13
(43) Конечно ) наличием Задачами и сроками )

(44) Пока 2.4.5.118
   azt-yur
 
46 - 27.11.18 - 12:54
(45) проверь константу АктуализироватьВзаиморасчетыПриПроведенииДокументов, возможно она у тебя выключена
   xraf
 
47 - 28.11.18 - 11:58
(46) Константа включена


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует