Вход | Регистрация

  1  2  3  4   
Работа :: Работа

Предлагают создать ИП

Предлагают создать ИП
Я
   МаленькийВопросик
 
30.10.18 - 14:41
Товарищи, на работе сотрудникам на накладных расходах предлагают создать ИП.

Кто-нибудь работает в таком режиме? Хорошо ли это или плохо???

Спасибо за ответы
 
 
   piter3
 
1 - 30.10.18 - 14:42
Работодатель?
   Cool_Profi
 
2 - 30.10.18 - 14:43
Я бы не стал
   zak555
 
3 - 30.10.18 - 14:43
если это обман Государства -- плохо
   mishaPH
 
Модератор
4 - 30.10.18 - 14:43
(0) если это связано с повышением ЗП то да.
   2S
 
5 - 30.10.18 - 14:44
(0) не пытайтесь обмануть государство, для налоговой это "фас"
   МаленькийВопросик
 
6 - 30.10.18 - 14:45
Это связано с тем, что будут платить по факту, я так понимаю по договору
   mishaPH
 
Модератор
7 - 30.10.18 - 14:46
(6) а простите сделку что отменили как форму оплаты?
   2S
 
8 - 30.10.18 - 14:46
(6) в штате остаетесь?
   zak555
 
9 - 30.10.18 - 14:46
(5) смешно
   mishaPH
 
Модератор
10 - 30.10.18 - 14:46
+ 7 пусть по факту но что было = все налоги. что платил работодатель включая НДФЛ.
 
 Рекламное место пустует
   МаленькийВопросик
 
11 - 30.10.18 - 14:48
Да хрен его знает, знал бы - не спрашивал.... кто-то как ип работает????

Например, юрист .....или бухгалтер
   mishaPH
 
Модератор
12 - 30.10.18 - 14:49
(11) Ну вообще, есть раяд должностей и прочего, переводя их на ИП можно конкретно попасть на терки с налоговой. для Ит спецов это норма. работа фриланс. проекты и т.п. А юристы и бухи. да еще когда на территории. Могут признать договор незаконным со всеми вытекающими.
   pavig
 
13 - 30.10.18 - 14:50
(0)
Работодатель обеляется и сбрасывает ответственность.
Ничего необычного.
   2S
 
14 - 30.10.18 - 14:51
(11)
1. На вас экономят. Больничные, отпуска
2. Уход от налогов
   mishaPH
 
Модератор
15 - 30.10.18 - 14:56
(14) 1. с чего это? если договоренность по отпускам и больничным будет.
   МаленькийВопросик
 
16 - 30.10.18 - 14:56
(14) да вообще-то понятно, что налоговое бремя ложиться на плечи ИП.

может ли быть руководитель как ИП??? чисто теоретически даже?
   2S
 
17 - 30.10.18 - 14:57
(15) да, да именно для этого как правило и предлагают открыть ИП.
   zak555
 
18 - 30.10.18 - 14:58
(12) зачем юристам и бухам сидеть на территории ?
   zak555
 
19 - 30.10.18 - 14:59
(16) почему нет?
   Вафель
 
20 - 30.10.18 - 14:59
(18) зачем вообще конторы офисы открывают?
   МаленькийВопросик
 
21 - 30.10.18 - 14:59
(18) вообще - незачем так-то
   МаленькийВопросик
 
22 - 30.10.18 - 15:01
ну по-идее можно каждый вздох работодателя фиксировать в деньгах и не сидеть на территории так-то
   Cyberhawk
 
23 - 30.10.18 - 15:01
(12) Как же тогда все по договорам оказания услуг работают на _регулярной_ основе?
   МаленькийВопросик
 
24 - 30.10.18 - 15:03
для ип всегда обязательный расчетный счет?
   Garykom
 
25 - 30.10.18 - 15:05
Не советовал бы переходить на ИП потому что договор с ИП легко разрывается в отличие от трудовых отношений с работодателем.

Вот если в планах уйти на повременку/удаленку вместо просиживания штанов в офисе и даже искать других клиентов на свободное время то вперед.
   Вафель
 
26 - 30.10.18 - 15:06
(25) если будут платить больше в 1.5 раза, то почему бы и нет
   Garykom
 
27 - 30.10.18 - 15:07
(24) Не обязателен но иначе попадаешь на 54-ФЗ при расчетах наличными или электронными.
   zak555
 
28 - 30.10.18 - 15:07
(20) сейчас только нет, только операторы ПК
   zak555
 
29 - 30.10.18 - 15:08
(24) это только для того, ччтобы отправителю сэкономить на комиссии банка
   zak555
 
30 - 30.10.18 - 15:09
(27) в рамках одной сделки 100к
сделок  по одному договору может быть МНОГО
   MetaDon
 
31 - 30.10.18 - 15:09
(0) скоро все станут ИП,,в крупную фирму будут брать только ИПешников или самозанятых; ) много плюсов
   Garykom
 
32 - 30.10.18 - 15:10
(26) Да даже если столько же после налогов и вычетов останется, суть в том что обязать сидеть ИП-шник в офисе никак, если это не прописано в договоре.

И даже если прописано то просто читаем раздел нарушения договора и санкции.
Т.е. легко можно послать в мелочах работодателя перешедшего в разряд клиентов и договориться о форме работы.
Но легко могут и послать куда подальше, короче если со спецами в городе проблема то на ИП переходить можно и даже нужно.
   Garikk
 
33 - 30.10.18 - 15:10
(15) договоренность? Считаете что работодатель, находящийся в своем уме и трезвой памяти будет своё личное бабло в качестве больничных платить?
 
 
   Garykom
 
34 - 30.10.18 - 15:11
(30) Без расчетного счета все оплаты между ЮЛ/ИП приравнены к наличными и только через 54-ФЗ.

Чек обязан пробивать "продавец" (получатель денег), насчет второго контрагента пока под вопросом обязан ли всегда.
   Вафель
 
35 - 30.10.18 - 15:11
(33) по идее будет, но может и не платить
   Garikk
 
36 - 30.10.18 - 15:12
а как у ИПшников с тем чтобы ипотеку взять?
==
а то тут выяснилось что если работаешь по ГПХ то никакой ипотеки не светит (ну при взносе<50%)
   Garykom
 
37 - 30.10.18 - 15:12
   МаленькийВопросик
 
38 - 30.10.18 - 15:13
(31) вообще да - идея интересная... работы по контракту - как на западе

мозг*бов может будет меньше????
   Garykom
 
39 - 30.10.18 - 15:13
(36) ИП-шники делают отчетность по запросу банка, выписку со счета и т.д. вплоть до справок об уплате налогов и их размере а далее банк решает.

Обычно нормально кредиты дает.
   Черный маклер
 
40 - 30.10.18 - 15:14
(36) банки не любят выдавать кредиты ИП-кам и ГенДирам мелких компаний, считают их финансовыми наркоманами
   zak555
 
41 - 30.10.18 - 15:14
(33) да

а вы с мошенниками работает ?
   Garikk
 
42 - 30.10.18 - 15:15
(41) тоесть если работник уйдет на больничный на 2 месяца, вы типа окей норм, бабла много?
   zak555
 
43 - 30.10.18 - 15:16
(34) да , забыл про кассу

кстати, если я ИП переведу на счёт юрика не со счёта ИП, а со счёта обычного физика, то ООО нужно чек пробить ?
   zak555
 
44 - 30.10.18 - 15:16
(36) ипотечники смотрят на данные пфр
   zak555
 
45 - 30.10.18 - 15:17
(39) сбер нормальный банк или нет ?
   MetaDon
 
46 - 30.10.18 - 15:17
(38) меньше будет; бизнес считает деньги и работник тоже, при нормальном заработке ИП выгоднее всем, а от больничных можно самому страховаться; главное чтоб платили
   zak555
 
47 - 30.10.18 - 15:18
(42) если договорились о 2х месяцах, то почему бы и нет ?
   Garikk
 
48 - 30.10.18 - 15:18
(44) только это не объясняет почему они не признают гпх, мне пришлось трудовую "пристраивать" только ради этого
   Garikk
 
49 - 30.10.18 - 15:18
(47) прикольно...в чем выгода тогда для работника с таким геморроем? ногу сломал и давайдосвидания
 
 Рекламное место пустует
   Garikk
 
50 - 30.10.18 - 15:19
если раза три поболеешь в течении года, вся выгода от "экономии налогов" пропадет
   Вафель
 
51 - 30.10.18 - 15:20
(47) такие договоренности ничем не подкреплены
   zak555
 
52 - 30.10.18 - 15:21
(48) ты о чём ?
   El_Duke
 
53 - 30.10.18 - 15:21
(38) Проблем может не убавиться, а прибавиться
Если сотр плохо отработал месяц - ему урезают премию, но оклад платят всегда. Хоть какие то деньги получишь.
Если ты ИП - тебе могут сказать "вы некачественно оказывали услуги в прошедшем месяце, оплачивать не будем". И все
В первом случае невыплата денег - уголовное преступление, и на него как правило не идут, во втором - спор хозяйствующих субъектов ... Разницу понимаешь ?
   Garikk
 
54 - 30.10.18 - 15:22
(52) в Сбере не дают ипотеку если нет трудовой (или там нет стажа), независимо от наличия ГПХ и размеров зарплат там
   Garykom
 
55 - 30.10.18 - 15:22
(43) Да. Если расчеты наличными физик - ЮЛ/ИП, то ЮЛ/ИП обязано пробить чек и при продаже и при покупке.
   МаленькийВопросик
 
56 - 30.10.18 - 15:22
(46) когда контора жиреет, появляется куча всяких отростков-прихлебателей, которые нихрена не могут и не умеют...

жир спадает, а кормить то надо - ну вот под фактическую отработку всех загнать
   zak555
 
57 - 30.10.18 - 15:23
(49) он что ребёнок ногу ломать?

(50) так с больными не работают

(51) порой очень важна устная договорённость
   zak555
 
58 - 30.10.18 - 15:24
(53) > но оклад платят всегда

если сотр его отработал )
   МаленькийВопросик
 
59 - 30.10.18 - 15:24
(53) вроде как сначала деньги, потом стулья?
   Garikk
 
60 - 30.10.18 - 15:24
(57)
= едешь в автобусе на работу, а тут ррраз ДТП...
или вы не берете на работу лошков которые на автобусах ездят?
= больные ... ой ли
= устная договоренность равноценна кидалову
   Вафель
 
61 - 30.10.18 - 15:25
(57) взрослые люди не болеют и ноги не ломают?
   El_Duke
 
62 - 30.10.18 - 15:25
(57) что буде с твоей договоренностью если внезапно сменится генеральный папа ?
Даже если старый все соблюдал, то новый папа с тобой ни о чем не договаривался ...
   zak555
 
63 - 30.10.18 - 15:26
(54) ща со сбером буду экспериментировать месяца через 3
узнаю, как он даёт ипШникам кредиты с минимальной декларацией по усн )
   Garikk
 
64 - 30.10.18 - 15:26
(58) вы пробовали доказать обратное? в суде это довольно непросто
   zak555
 
65 - 30.10.18 - 15:26
(55) я про безнал
   Garykom
 
66 - 30.10.18 - 15:26
(60) >= устная договоренность равноценна кидалову

У вас какие то дикие представления о нормальном бизнесе.
Если две стороны заинтересованы в отношениях то никакого кидалова не будет.

Вот расстаться по хорошему это запросто.
   МаленькийВопросик
 
67 - 30.10.18 - 15:27
короче, че-то будет....
   Garikk
 
68 - 30.10.18 - 15:27
(63) кредиты, внезапно гораздо проще (почему..хз)... а ипотека несмотря на фактическое обеспечение кредита..прям пугает их
   Garykom
 
69 - 30.10.18 - 15:28
(65) Физик в принципе не может заплатить "безналом" в понимании 54-ФЗ, только через платежного агента но тогда он должен пробить чек а получатель по безналу не должен.
   zak555
 
70 - 30.10.18 - 15:28
(60) многие у тебя друзья ломали ноги в автобусе ?

(61) совсем старые бабушки ломают при падении
   Garikk
 
71 - 30.10.18 - 15:28
(66) "нормальный бизнес" - это пока проблем нет, как у бизнеса начинаются финансовые проблемы, а они иногда наичнаются... то первое о чем забывают, это устные договоренности

"Если две стороны заинтересованы в отношениях" -- вот вот, как только работодателю надоест, вы сразу идете лесом,... "я с вами ни о чем не договаривался, и вы вообще кто?"
   zak555
 
72 - 30.10.18 - 15:29
(62) генеральный папа
это что-то новое
   zak555
 
73 - 30.10.18 - 15:30
(64) есть же ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя
   Вафель
 
74 - 30.10.18 - 15:31
(70) ДТП в принципе исключаешь?
   Eiffil123
 
75 - 30.10.18 - 15:31
если есть куда бежать - то лучше начинать заранее. Никаких договоренностей нет, кроме тех, которые зафиксированы в договоре. А это значит, ни отпусков, ни больничных. Вот например, работаешь так по ИП и тебе работодатель говорит - вы нам больше не нужны.  И ни компенсации отпуска, ни отработки. ничего. Социально не защищен.
   zak555
 
76 - 30.10.18 - 15:32
(68) когда у тебя зарплатный проект, то думаю, что не испугает
   МаленькийВопросик
 
77 - 30.10.18 - 15:32
(71) вообще правильно пишешь...
   El_Duke
 
78 - 30.10.18 - 15:32
(59) кто сказал ?
Вы ИП, оплата вам по закрытому акту выполненных работ ...
Так вот его могут не подписывать потому как "не выполнил оговоренный объем работ". Доказывать иное придется в суде
   zak555
 
79 - 30.10.18 - 15:32
(69) я не физик, а ИП
могу использовать абсолютно всё для предпринимательской деятельности
   Garikk
 
80 - 30.10.18 - 15:33
(76) у меня 4 договора гпх, бабло приходит на 1 дебетовку сберовскую...и она не "зарплатный проект" к сожалению
   zak555
 
81 - 30.10.18 - 15:33
(71) по предоплате работай, коли такой Фома неверующий
   МаленькийВопросик
 
82 - 30.10.18 - 15:35
(80) нормально живешь?
   Garikk
 
83 - 30.10.18 - 15:35
(81) хах...вы готовы платить своим работникам предоплату?
==
а неверующий, у меня моментально (за месяц) развалился 7-лет существовавший бизнес, когда один из партнеров сказал "ребят, я тут долгов набрал, давайте бесплатно пару лет поработаем? мы же договаривались!" а что когда он брал долг, с остальными учредителями обговаривал что никого не коснется..не "я такого не говорил!! вы все же согласились!"
   Garikk
 
84 - 30.10.18 - 15:35
(82) всмысле?
   zak555
 
85 - 30.10.18 - 15:36
(74) допускаю

но это такая же вероятность, как внезапная смерть
   El_Duke
 
86 - 30.10.18 - 15:36
(72) если понравилось - можешь использовать
А нового тут ничего нет, просто юмористически-обобщенное название самой главной руководящей должности фирмы
   МаленькийВопросик
 
87 - 30.10.18 - 15:37
(84) у тебя 4 разных работодателя? в прямом
   zak555
 
88 - 30.10.18 - 15:38
(78) предоплата и пиши в договоре, что в конце месяца выставляется акт, если нет претензий в течение 3х дней,услуги оказаны в полном объёме и претензий нет
   МаленькийВопросик
 
89 - 30.10.18 - 15:38
(83)а как работу сдаешь - по акту? вот заказали тебе программу
   El_Duke
 
90 - 30.10.18 - 15:39
(87) у него 0 (ноль) работодателей, но 4 источника получения дохода
   Garikk
 
91 - 30.10.18 - 15:39
(87) да, 2 по 1С со стародавних времен когда я в франче работал, и два по "большому айти"
(89) да, акт каждый месяц
   Garikk
 
92 - 30.10.18 - 15:39
(90) ну да, так правильней
   zak555
 
93 - 30.10.18 - 15:39
(80) правильно, у тебя обычный перевод
зп проект -- это когда тебе банк по распоряжению отправителя отправляет деньги

но им не мешает использовать за проект по выплатам гпх
это надо в банках узнавать, в сбере так можно
   Eiffil123
 
94 - 30.10.18 - 15:39
(83) на тазик с цементом денег хватило? ))
   Garikk
 
95 - 30.10.18 - 15:40
(93) я узнавал в Московском и подмосковном (среднерусском) сбере.. так нельзя
   zak555
 
96 - 30.10.18 - 15:40
(83) ты писал ранее, что всё просрал
зачем ты приводишь свои неудачи, как истину ?
   Garikk
 
97 - 30.10.18 - 15:41
(96) неудача в том как партнеры кидают с договоренностями? у меня просто явный пример. я такое много раз и со стороны видел
   Garikk
 
98 - 30.10.18 - 15:41
как только бабло кончается, кончаются и договоренности
   zak555
 
99 - 30.10.18 - 15:42
(86) для меня самое прилагательное генеральный очень смешит
если ест генеральный (от слова генерал), значит где на фирме есть и маршал )

p.s. у меня на фирме просто директор
   Garikk
 
100 - 30.10.18 - 15:43
(99) директоров может быть много, а генеральный обычно один и это вполне конкретная обязанность
  1  2  3  4   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Работа можно добавлять сообщения только после регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.
Рекламное место пустует