Вход | Регистрация


использование почты в erp

использование почты в erp
Я
   SamHinkie
 
25.10.18 - 14:10
есть тут те у кого работает почта в erp?

Как полет?

хотим начать вести продажников...
 
 
   SamHinkie
 
1 - 25.10.18 - 14:15
ну и вообще интересуют отзывы тех, кто перетащил в ут или erp объемы почты более 40 гб.
   spiller26
 
2 - 25.10.18 - 14:28
(1) Что значит объем почты 40 Гб?
   SamHinkie
 
3 - 25.10.18 - 14:36
это значит, что в gmail общий объем 40 гб

ну либо у кого локальная почта объем более 40 гб
   runoff_runoff
 
4 - 25.10.18 - 14:37
вы что, хотите хранить весь этот спам в базе..
   SamHinkie
 
5 - 25.10.18 - 14:40
да, руководство хочет, чтобы была возможность контроля за менеджерами и просмотра всей их переписки в разрезе партнеров
   SamHinkie
 
6 - 25.10.18 - 14:53
(4) а вы бы как это реализовали?

Была идея сделать регистр сведений для просмотра взаимодействий с клиентами

а отправку реализовать, с созданием письма сохранением на сервере, не без хранения в базе

но сейчас интересует именно опыт, ведения почты в erp или аналогичной конфигурации
   WhiteDragon93
 
7 - 25.10.18 - 15:29
(6) "Была идея сделать регистр сведений для просмотра взаимодействий с клиентами" 

А чем не устраивает встроенный блок CRM?

Вложения (я думаю именно они занимают 40 ГБ) можно стандартными средствами вынести за пределы базы и нормально пользоваться встроенным почтовиком
   Дмитрий
 
8 - 25.10.18 - 16:07
(1) 127 Гб прикрепленных файлов. Полет уже нормальный. Были проблемы, зависали задания по приему почты по IMAP. Помог Stunnel.
   Дмитрий
 
9 - 25.10.18 - 16:08
Но это еще не все, где-то около 40 адресов пока. Всего больше сотни будет
   Вафель
 
10 - 25.10.18 - 16:15
а что почту с обычного почтового сервера руководство читать не может?
 
 Рекламное место пустует
   Дмитрий
 
11 - 25.10.18 - 16:18
Ну там же CRM. Почта - часть системы учета взаимодействий. (10)
   SamHinkie
 
12 - 25.10.18 - 16:19
(8)
Ого, 127 гб не шутка дело.

А общие впечатления пользователей? Довольны работой в ерп с почтой?

(10) Может конечно, но удобнее, когда открываешь контрагента, и сразу получаешь всю необходимую историю по переписке и звонкам.

Быстрее, чем узнать, чей это клиент, зайти в его почтовый ящик и фильтровать по нему.

Ну и опять же больше в совокупности возможностей открывается
   SamHinkie
 
13 - 25.10.18 - 16:21
(8) Настраивали, чтобы прикрепленные отдельно хранились на сервере или всё в базе?
   Дмитрий
 
14 - 25.10.18 - 16:24
(13) ну раньше ныли, час вроде успокоились, да и сами увидели, что так удобнее. учитывая, что до этого у них почта была на отдельных компах и в другой сетке.

Файлы на отдельном серваке
   Дмитрий
 
15 - 25.10.18 - 16:26
где-то с мая перевели один отдел

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует