Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Сборка/разборка в УТ 11, ЕРП

Сборка/разборка в УТ 11, ЕРП
Я
   TapokMan
 
10.10.18 - 13:58
Кто сталкивался, подскажите в чем смысл ограничения (и как его обойти, если смысла нет) при сборке: "Один и тот же товар не может являться и комплектом, и комплектующей одновременно"?
Тонкость в том, что при разделке куска мяса получается тот же кусок мяса, но другого веса и с другой серией! А серия же входит в ключ аналитики, и значит, в регистре себестоимости при сборке будут разные ключи в расходе и приходе, т.е. по идее проблем быть не должно.
Зачем же сделали эту проверку?
 
 
   Михаил Козлов
 
1 - 10.10.18 - 14:09
Может быть есть возможность развести комплект и комплектующие по характеристикам?
   TapokMan
 
2 - 10.10.18 - 14:48
(1) Это выглядит проблематичным. Плодить номенклатуру "кусок мяса", которые ничем не отличаются друг от друга - значит вносить путаницу в работу операторов. Руки чешутся просто обойти проверку, но страшно, что я просто не понимаю к каким масштабным проблемам это приведет.
   Dmitry1c
 
3 - 10.10.18 - 15:07
Вполне возможно, что ограничение имеет смысл только тогда, когда нет серий или характеристик.
   NeoVision
 
4 - 10.10.18 - 15:09
а рег учете у вас туша и куски на одних и тех же счетах?
   Dmitry1c
 
5 - 10.10.18 - 15:12
(4) а может быть у них нет рег. учета в этой базе.
   shuhard
 
6 - 10.10.18 - 15:13
(2) если учет по сериям идет с обособлением себестоимости, то проблем не будет, что можно смоделировать за секунды
   TapokMan
 
7 - 10.10.18 - 17:28
(6) в простейшем случае расчет себестоимости работает нормально. Но ведь есть вероятность, что разработчики вставили этот контроль не ошибочно, а с целью предотвратить какую-нибудь экзотическую проблему. Мне не хватает знаний, чтобы такую придумать - может тут кто сталкивался или подскажет, что еще проверить.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует