Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

УПП и Arcus2

УПП и Arcus2
Я
   StanLee

09.10.18 - 15:32
У нас установлена УПП 1.3, приобрели эквайринговые терминалы Ingenico, нам поставили Arcus2, терминалы от ВТБ, в УПП обработки для работы с торговым оборудованием, а точнее с Arcus2 нет. Есть обработка, но она для БПО (т.е. подходит к Рознице и прочим более поздним конфам, а вот в УПП с БПО туговато).
Что посоветуете? :)
Вариант 1: впихнуть БПО 1.2.5.. или какая там последняя в УПП и пользоваться драйвером, но проблема в изменении режима совместимости, нужно включать минимум 8.3.8 если верить описанию, и как в этом случае поведет себя УПП... у меня такого опыта нет
Вариант 2: нету ибо даже основу для написания драйвера Ingenico предоставляет только банкам

Rema Dan

1 - 09.10.18 - 15:57
В 2015-ом году была у меня такая же проблема. Тогда пришлось написать свою простенькую обработку торгового оборудования, дёргая методы COM объекта "ArcCom.PCPOSTConnectorObj". Описания методов СОМ объекта тогда не было, потому приходилось разбираться методом проб и ошибок. Но с тех пор там вероятнее всего всё поменялось и сейчас наверное будет разумнее разобраться с тем, как работает обработка из БПО и написать по её мотивам свою обработку для УПП.
   StanLee

2 - 09.10.18 - 16:48
печалька :( и как оказалось обработки других банков тоже под БПО заточены :( недосмотрели когда выбирали и банк и устройство..
хотя существуют ли вобще эквайринговые терминалы под УТ/УПП..
   PaulBC

3 - 10.10.18 - 06:08
С Arcus2 все основные операции с терминалом можно делать через командную строку, через CommandLineTool.exe. Посмотри в папке с драйвером должна быть папка CommandLineTool с примерами bat-файлов.
   PaulBC

4 - 10.10.18 - 06:20
И, кстати, помнится лет несколько назад для УТ 10 ВТБ давал свою обработку обслуживания ARKOMES_v1.epf
   Cyberhawk

5 - 10.10.18 - 07:43