Вход | Регистрация

  1  2  3  4  5  6  7   
О жизни... :: Как страшно жить

OFF: Футболисты Кокорин и Мамаев избили чиновника Пака. Свершится ли правосудие?

OFF: Футболисты Кокорин и Мамаев избили чиновника Пака. Свершится ли правосудие?
Я
   Зуекщмшср
 
09.10.18 - 12:08
4. Они же редиски (дадут уголовку)58% (19)
1. Они же дети (ничего не будет)24% (8)
3. Они же с бодуна (дадут административку)18% (6)
2. Они же красавчики (откупятся)0% (0)
Всего мнений: 33

Сегодня рано утром комсомольцы (граждане РФ), спортсмены (футболисты-лимитчики) и просто красавцы (долларовые миллионеры) с алкогольного бодуна сначала запинали одного мужчину, а через пару часов треснули стулом по голове другого мужчину.
Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2205322.html
Вопрос: как вы думаете, что им за это будет?
 
 
   gantonio
 
101 - 09.10.18 - 13:30
Может быть он соль попросил у них. Сказал например ..типа скажи там своего поцу что бы передал, а тот слова не понял и в обиде за всех своих предков начал мстить.
   zak555
 
102 - 09.10.18 - 13:30
Почему футболистам в ответку стулом не дали меж глаз?
   Amra
 
103 - 09.10.18 - 13:32
(0) 5. Мамаева возьмут в Зенит и обоим повысят зп
   gantonio
 
104 - 09.10.18 - 13:32
потому что дохлые и слабые. Понятно, что будь это нормальные чиновники ..они бы его уже в багажник запаковали и дышать в лез повезли.
   RoRu
 
105 - 09.10.18 - 13:34
(104) есть такой один у них спец там, журналистов так выгуливает.
потом сказал, что это шутка
   elCust
 
106 - 09.10.18 - 13:35
Зенит расторгнет контракт с Кокориным.

https://www.gazeta.ru/sport/news/2018/10/09/n_12144559.shtml
   gantonio
 
107 - 09.10.18 - 13:37
(105) ну, раньше это называлось .. прогулка на природу, подышать воздухом в лесу, послушать птичек и и т.п. .. странно, что сейчас об этом уже не говорят так откровенно.
   RoRu
 
108 - 09.10.18 - 13:39
(107) камер понавешали, уже хрен погуляешь )))
   Amra
 
109 - 09.10.18 - 13:41
(108) Места знать надо)) Посмотри "Хулиганы 2", практически в тему, там правда про футбольных фанатов)
   gantonio
 
110 - 09.10.18 - 13:41
да, это точно .. с камерами прям какое-то безобразие .. никакой частно-приватной жизни в привычном распорядке
 
 Рекламное место пустует
   Зуекщмшср
 
111 - 09.10.18 - 13:41
Интересный штрих. Кокорин и Мамаев предлагали 5 млн рублей за видео с избиением чиновника Минпромторга Пака: https://www.sports.ru/football/1067660029.html
Как всегда, хотели откупиться.
   Klesk
 
112 - 09.10.18 - 13:41
Глушаков зато выдохнул )
   gantonio
 
113 - 09.10.18 - 13:43
А ведь там консерватория .. люди может к чайковскому готовились .. расслабились ..
   RoRu
 
114 - 09.10.18 - 13:46
(110) ноунеймов не особо касается, кто тебя найдёт по камере и будет ли искать ?
   gantonio
 
115 - 09.10.18 - 13:48
(114) все зависит от удачи и настойчивости. Камер в москве очень много и если не повезет, то могут просто тупо отследить весь маршрут .. но они местами слепые и естественно что простому человеку добиться того что бы кто-то сидел и просматривал метры кинопленки тяжело. Но вообще, данных сейчас очень много .. подъезды, автобусы .. и все остальное. Даже на машине скрыться с грязными номерами шансов больше чем пешком .. по старинке.
   RoRu
 
116 - 09.10.18 - 13:53
(115) мне кажется , что за такую хулиганку никто не будет биться, если только чиновник не забашляет .
и что думаешь в метро не потеряет камера ?
   MetaDon
 
117 - 09.10.18 - 13:58
они же... наркоманы
контракты нужно прорабатывать,
нашли в кровях наркотики - лишать годового оклада; подрался - дисквалифицировать как спортсмена

3. Они же с бодуна (дадут административку)
   elCust
 
118 - 09.10.18 - 13:59
Т.е. зажравшемуся ченушу дали стулом, а ребят на зону?

То кричат что эти у руля зажрались, а тут дак - как это стулом то.
   gantonio
 
119 - 09.10.18 - 14:00
(116) скорее всего потеряет .. но пробывать бы не стал .. сейчас умные технологии, распознавания лиц и т.п. , все только держится на том, что мало кому что надо и что там не протерли, там электричество не работало.
У меня тут товарищ искал .. задействовав все рычаги .. не нашел .. а другой искал без рычагов , потому, что ему бабка зонтом по машине ударила .. так бабку нашли .. и наказали.
   RoRu
 
120 - 09.10.18 - 14:00
(117) вряд ли наркоманы, анализы же постоянно сдаются на допинг
   mishaPH
 
Модератор
121 - 09.10.18 - 14:01
(118) о как. а должны благодарность? а ранее водителя другого избили?
   elCust
 
122 - 09.10.18 - 14:02
(121) За водителя - да, должны понести наказание.
   gantonio
 
123 - 09.10.18 - 14:05
а за чиновника вообще не за что .. это так тут пол страны можно посадить ...
   gantonio
 
124 - 09.10.18 - 14:11
А вообще, забавно, что первый инцидент возникший на фоне мелкособственнических перекосов психики отдельных граждан не нашел бы такой огласки не появись там эти защитники порядка в костюмах.
   jsmith82
 
125 - 09.10.18 - 14:14
Как сообщает ТАСС, Песков отметил, что в Кремле обратили внимание на эту драку — «как и вся страна» и «видели достаточно неприятные видеокадры».
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/10/09/1737784.html
   Гость из Мариуполя
 
126 - 09.10.18 - 14:15
Все понятно, как я и прогнозировал, возможна показательная порка.

https://www.sports.ru/football/1067654915.html

Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике Михаил Старшинов высказался о драке Александра Кокорина и Павла Мамаева в кафе в Москве с чиновником Минпромторга Денисом Паком.

«Зажрались не зажрались – притча во языцах. Не хочется в очередной раз распространяться на данную тему. Здесь проблема воспитания, мировоззрения.

А вот государство должно соответствующим образом реагировать на такие происшествия. Такие инциденты не должны остаться без правовых последствий».
   RoRu
 
127 - 09.10.18 - 14:35
(126) да различным пустомелям , только повод дай
сразу начинается на любую тему
   DenVaz
 
128 - 09.10.18 - 14:46
(38) Нельзя остаться без того чего нет...  Гопоту нога-мяч посадят и все. Дай дорогу молодым и талантливым футболистам.  Распустили этих футболистов, бабло валят толку нет. Да еще и гонору... Что ты мля "успешный человек".  Точно так же как и всякого рода певцы ртом и различного сорта поющие трусы.
   kzot
 
129 - 09.10.18 - 14:50
Выписать путевку в Солсбери  на шпиль их посмотреть, на пару дней с ночёвкой.

1. Они же дети (ничего не будет)
   Натуральный Йог
 
130 - 09.10.18 - 14:59
Пацаны помахаться любят - в футболе таким не место. Нужно их отправить на чемпионат Чечни по MMF
   Nyoko
 
131 - 09.10.18 - 15:06
дич какая. коко ко кооооо коко ко рин

1. Они же дети (ничего не будет)
   Зуекщмшср
 
132 - 09.10.18 - 15:22
(130) Они не любят помахаться, они как шакалы впятером одного мужика запинывали. Боюсь, один на один помахаться с каким-нибудь бойцом MMF у них анальное отверстие не выдержит давления.
   gantonio
 
133 - 09.10.18 - 15:52
Футбол это командный вид спорта .. это основная проблема бойцов ммф, что простив кучи они ничего не могут.
 
 
   gantonio
 
134 - 09.10.18 - 15:54
Прочитал что белорус водитель пишет - повезло ему на хоккеистов не попасть  .. у нас вот в классе были ребята, которые в машинах возили биты, но в город ведь не пойдешь с битой .. поэтому они ходили с короткими вратарскими клюшками .. они крепче ..
   RoRu
 
135 - 09.10.18 - 16:04
(134) вроде сейчас поспокойнее времена уже, хотя на дроме только что прочитал, что посигналил чел таксисту , таксист оттормозился, они вышли из авто и таксист пытался ему ткнуть шилом в лицо, проткнул руку в результате насквозь
   gantonio
 
136 - 09.10.18 - 16:10
сейчас времена спокойные, но люди только нервные. .. причем раньше вот народ бычился там и лез потому, что это атрибутивно было .. там четкие и быстрые пацаны .. а сейчас просто невротики или испуганные граждане .. половину кавказцев с оружием все время .. и очень вспыльчивые.. =без разбора на национальности ..всех что-то гнетет ..и если прорывает, то вот так ..
я вот помню что на районе можно было получить вот так в зубы когда кто-то был не в духе .. но это обычная бытовуха ..которая дальше подъезда и магазина не шла .. а сейчас это повсеместно.
   Nyoko
 
137 - 09.10.18 - 16:11
я планирую купить несколько штук балонов перцовых в машину, от таких ко ко ко отбрызгиваться..
   Гобсек
 
138 - 09.10.18 - 16:14
На самом деле они козлы.

3. Они же с бодуна (дадут административку)
   Гобсек
 
139 - 09.10.18 - 16:15
Сажать футболистов необязательно. И пусек тоже не нужно было сажать. Заставили бы их подметать улицы пару месяцев и все.
   gantonio
 
140 - 09.10.18 - 16:16
Чой -то ? Закон нарушиль - значит тюрьма.
   Nyoko
 
141 - 09.10.18 - 16:17
(136) я  заметил что особенно в Москве дофига народа с оружием и психопатов много, как-то раз ходили в клуб, так там я кого-то слегка задел когда мимо проходил, так вот там сразу началось ты кто ты что чуть ли не морду бить, я извинлся и быстренько ушел из этого "веселого"  места.
Страшно у Вас там.. видимо люцифер в центре пентаграммы Москвы XD
   gantonio
 
142 - 09.10.18 - 16:32
(141) не, много людей у которых мозг не работает, а только социальные стереотипы и примитивные функции мозга включены. Ну и как мне кажется .. все как то понимают , свое место в этой жизни и бояться, что у них все будет еще хуже.
   jsmith82
 
143 - 09.10.18 - 16:43
   IvaneS
 
144 - 09.10.18 - 16:52
Народу надо показать "порку". А иначе ни как...

4. Они же редиски (дадут уголовку)
   RoRu
 
145 - 09.10.18 - 16:54
(143) сучка
   Волшебник
 
146 - 09.10.18 - 16:54
(143) Крысы бегут с тонущего корабля...
   RoRu
 
147 - 09.10.18 - 16:58
а если дадут условно и сможет дальше играть вернётся интересно )))?
   Amra
 
148 - 09.10.18 - 17:04
(143) Этой инфе сто лет в обед, недели две как
   Зуекщмшср
 
149 - 09.10.18 - 17:08
В школе, где учился Кокорин, убрали стенд, посвященный футболисту: https://www.sports.ru/football/1067671242.html
Ну все, теперь я спокоен. По всей справедливости!
 
 Рекламное место пустует
   gantonio
 
150 - 09.10.18 - 17:22
Футбол не место для негодяев!
Кстати, а вот зрители вольные и не вольные они вообще кто и что. Я, когда то раньше думал, что все вот такое это такая театральная драматургия до гротеска раздувающая все происходящее на сцене. Но с некоторых пор я понимаю, что я ошибался и театр лишь маленький такой микроскоп который просто позволяет все приблизить ..а так весь этот кошмар вокруг и повсеместно.
Ну набили рожу.. ну и ладно ..бывает , с кем не бывало.
   dmpl
 
151 - 09.10.18 - 20:22
(126) Ну и правильно будет. Им сколько раз прощали - ясно же, что не действует. Так что теперь надо показательно наказать. Вдруг сработает.
   olegves
 
152 - 09.10.18 - 22:36
не о том печалитесь, что ногомячисты натворили. Теневые деятели геноцидят весь мир, о чем пытается донести В. Катасонов:
Как хозяева денег манипулируют обществом. Как оказалось, что мы живём в искажённом мире с ложными знаками, ложными словами, ложными смыслами. Почему рыночной экономики не существует уже более ста лет. Почему административно-командная вертикаль в западных корпорациях намного жёстче, чем была в СССР. Почему Нобелевская премия по экономике - это абсурд. Чем интересен 1968-й год, как он соотносится с каббалистикой. Какие вопросы призваны были решить Римский клуб и общество «Мон Пелерин», которые были созданы пятьдесят лет назад. В чём главные идеи идеолога современного капитализма Алисы Розенбаум, более известной как Айн Рэнд.
https://www.youtube.com/watch?v=94G8aRzREJo

3. Они же с бодуна (дадут административку)
   Klesk
 
153 - 09.10.18 - 22:39
(151) ты о чем? чего прощали? один раз тратили собственные заработанные неадекватно заплаченные деньги на шампанское? Я вот думаю есть законы рф, есть контракт, что то нарушили отвечайте, но навсегда отлучать от футбола имхо перебор, хотя мне оба отвратительны.
   romix
 
Модератор
154 - 09.10.18 - 22:50
Футболисты-Алкоголики?

Суд должен запретить бухать!!!
   palsergeich
 
155 - 10.10.18 - 02:10
https://www.championat.com/football/news-3564955-rfs-rassmatrivaet-pozhiznennuju-diskvalifikaciju-kak-osnovnoj-variant-nakazanija.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
А тут он чо. И хрен там юристы им помогут, ибо это уже не их правовое поле.
В общем синька - чмо.
   rphosts
 
156 - 10.10.18 - 03:15
Навешали не кому-то а чиновнику... - хулиганка до 2 лет?
Националистические высказывания про разрез глаз - до 5?
Их поддержка через 2 часа приперлась и за 5 лямов пыталась выкупить видеозапись - но представители чиновника приехали и выкупили ее ранее. Кроме того чиновник сказал что никакого примирения сторон не будет!

мажорам давно пора указать их место!

4. Они же редиски (дадут уголовку)
   Klesk
 
157 - 10.10.18 - 03:30
они не мажоры и не алкоголики
   Klesk
 
158 - 10.10.18 - 03:37
затронули косвенно президента, показали по первому каналу, похоже это фиаско, братаны
   Зуекщмшср
 
159 - 10.10.18 - 04:42
(158) А президента каким образом затронуть умудрились?
   Alekzander Wolf
 
160 - 10.10.18 - 04:45
Должны получить наказание, могли бы пострадать люди...

4. Они же редиски (дадут уголовку)
   Klesk
 
161 - 10.10.18 - 05:02
(159) там второй пострадавший, который был с Паком, как то связан с новым лимузином президента
   Гобсек
 
162 - 10.10.18 - 05:16
(157) >они не мажоры и не алкоголики

есть основания предполагать, что они наркоманы
   Klesk
 
163 - 10.10.18 - 05:20
(162) вряд ли, они после каждой игры сдают анализы
   Гобсек
 
164 - 10.10.18 - 05:24
(163) после всего этого шабаша было бы неплохо устроить допинг-тест. Нашлось бы много интересного.
   Зуекщмшср
 
165 - 10.10.18 - 05:30
(164) Прикол в том, что эти наркоманы забились куда-то в угол от правосудия, вместо себя посылают адвокатов, и пробы пока взять не удается.
   dmpl
 
166 - 10.10.18 - 05:48
(153) Кроме законов РФ есть еще и этические нормы. К ним, как к примерам для подражания, требования по соблюдению этих норм особенно высоки. Раз они не могут их соблюдать - пусть идут вагоны разгружать. Ну или в бизнес. Чести представлять футбольные клубы они уже недостойны.
   terraByteG
 
167 - 10.10.18 - 08:48
Хулиганка. Административка, извинения перед пострадавшими, расторжение контрактов (либо им з/п урежут нормально).

В общем, синька ЗЛО!

3. Они же с бодуна (дадут административку)
   RoRu
 
168 - 10.10.18 - 08:57
(166) двойные стандарты какие- то
Министр обороны получивший судимость  - у нас сейчас член правления ростеха с зп свыше 300 млн в год
И это в государственной компании, а частный футбольный клуб может вообще , что хочет делать - это его право.
(155) посмотрим, вообще дисквалификация не за что попало бывает , это не так просто. У насгоразды языками чесать
   unregistered
 
169 - 10.10.18 - 08:59
(166) > К ним, как к примерам для подражания, требования по соблюдению этих норм особенно высоки.

Вот тебе любопытный обзор "примеров для подражания" (см. ниже).
По сравнению с некоторыми из них Кокорин и Мамаев просто нашкодившие дети.
Не удивлюсь, если они подобным образом регулярно развлекаются.

Драки и убийства: за что заводили дела на российских спортсменов
https://www.rbc.ru/photoreport/09/10/2018/5bbc5d0e9a794746c5feb2e0?from=right_1
   ChMikle
 
170 - 10.10.18 - 09:02
(163) Еременко это расскажите :)
   ChMikle
 
171 - 10.10.18 - 09:03
(165) +100500 пока выводят наркотические вещества , а потом по телеку будут сопли на кулак наматывать
   RoRu
 
172 - 10.10.18 - 09:11
(171) они не обязаны же сами сдавать анализы ,
могли улететь отдыхать спокойно
   gantonio
 
173 - 10.10.18 - 09:13
да, день у них действительно тяжелый - после такого надо отдохнуть.
А может почта россии повестку потеряла.
   Herby
 
174 - 10.10.18 - 09:15
(158) может грамотно подвели "ребят с низким интеллектом" к таким проступкам? уж больно все эпично получилось))

больше всего меня возмутил мелкий брат Кокорина. Щенок, а под крылом "великого брата" ручонками размахивает перед взрослыми дядями. его бы прям хотелось бы в колонию для несовершеннолетних.
   flame
 
175 - 10.10.18 - 09:17
(174)Тут как раз самая большая вина Кокорина. Он вместо того, чтобы младшему мозги вправить, сам ему дурной пример показывает. Т.е. не только себе жизнь губит, но и брату
   ChMikle
 
176 - 10.10.18 - 09:19
(172) конечно , только обычных смертных сразу задерживают по подозрению, а этих нет :)
   gantonio
 
177 - 10.10.18 - 09:19
ой ты, да это обычный рисунок драки , когда люди не хотят друг с другом общаться .. я вот в такой участвовал последний раз около какого то бара ..
   gantonio
 
178 - 10.10.18 - 09:20
(176) их что бы задержать наверное надо вначале найти .. а они может уже улетели в монако .. и ждут повестки
   ChMikle
 
179 - 10.10.18 - 09:20
(175) самая большая вина РФПЛ , не установивший потолок зарплат для этих "подающих надежды" .... отсюда все проблемы , почитатйте откровения Денисова и прочее , там реально башню сносило у людей после таких зарплат.Им уже кажется что они хозяева жизни
   ChMikle
 
180 - 10.10.18 - 09:21
(178) скорее всего
   ChMikle
 
181 - 10.10.18 - 09:23
+(179) даже не столько рфпл сколько спонсоров команд , философия которых : за деньги можно быстро, не напрягаясь , выиграть все. Купим хороших футболистов , если что судей, команду противника :) Там-то зарплаты еще выше у топов. ИМ не интересно вырастить футболиста , победить местными ребятами . Гинер молодец, реально бизнес ведет , а не спонсорскую помощь оказывает
   Smit1C
 
182 - 10.10.18 - 09:24
"пьяные", "из стрип клуба" ,"российский футбол" - какая бы казалось связь?... ))))

1. Они же дети (ничего не будет)
   NorthWind
 
183 - 10.10.18 - 09:27
Мне вот интересно - когда у людей появляются деньги, они все превращаются в таких вот скотин или все-таки через одного? И где та грань, когда надо все-таки возвращаться к видению берегов?
   Волшебник
 
184 - 10.10.18 - 09:27
(182) А помните, как в Монако они праздновали поражение? Поражение, Карл! Выпили сотни бутылок шампанского!
   Зуекщмшср
 
185 - 10.10.18 - 09:29
(183) Да чисто индивидуальное проявление, мне кажется, в силу ряда обстоятельств: воспитания, окружения, интеллекта, и т.д.
   flame
 
186 - 10.10.18 - 09:30
(181)Ну так можно глубоко копать и во всем обвинить "звериный оскал капитализма")) Но всегда в первую очередь виноват сам человек. Ведь миллионы незаслуженно платят сотням российских футболистов, а подонками и преступниками становятся единицы
   Smit1C
 
187 - 10.10.18 - 09:31
(184) помню, как раз был за соседним столиком)))
(183) если лёгкие деньги то да.
   NorthWind
 
188 - 10.10.18 - 09:32
(185) дело в том что это не первый подобный случай, который я вижу. Очень часто, когда у людей появляются деньги и в особенности власть над другими (чаще всего эти процессы взаимосвязаны), начинается вот такое поведение.
   gantonio
 
189 - 10.10.18 - 09:34
обычная пьяная драка  - как раз поиск каких то там факторов звездности это увод суда от правильной оценки.
Просто так по мордасам никто никого бить не будет.
   Волшебник
 
190 - 10.10.18 - 09:41
Вылет с Еврочемпионата Кокорин и Мамаев отметили в одном из элитных клубов Монте-Карло шампанским и кальяном
https://www.youtube.com/watch?v=s4u8Llr66ME
   gantonio
 
191 - 10.10.18 - 09:44
Они тосты произносили за вылет ? Или просто отмечали, что им в этом сезоне больше по ногам бутсами лупить не будут ?
   Волшебник
 
192 - 10.10.18 - 09:48
(191) Вообще похуй, что они там произносили. После вылета они должны были отменить все вечеринки и с грустным видом вернуться на Родину, извиняясь перед болельщиками.
   ttk
 
193 - 10.10.18 - 09:51
пацаны к успеху шли, не фартануло

4. Они же редиски (дадут уголовку)
   Davalebor
 
194 - 10.10.18 - 09:52
(191) Да видимо просто бухнуть решили, до этого сидели на режиме, т.к. турнир шел. А тут вылетели, все закончилось, ну и пошли побухать, раз теперь уже можно стало :)
   Волшебник
 
195 - 10.10.18 - 09:53
Кокорина и Мамаева могут пожизненно отстранить от футбола.

Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев, избившие главу департамента Минпромторга Дениса Пака, гендиректора ФГУП «НАМИ» (разработчик президентского лимузина Aurus) Сергея Гайсина и водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой, могут быть пожизненно отстранены от футбола.

https://sportmail.ru/news/football-rus-premier/34999084/?frommail=1

Как много людей они избили...
А теперь им даже могут запретить посещать стадион. Вот это жесть
   Davalebor
 
196 - 10.10.18 - 09:54
Но сейчас что-то сильно раздули шумиху вокруг последних драк. По телеку по всем каналам в вечернее время эти видосы крутили вчера. Видимо теперь на тормозах не спустят теперь.
   Волшебник
 
197 - 10.10.18 - 09:56
(196) Зато про пенсионную реформу все забыли
   Гипервизор
 
198 - 10.10.18 - 09:56
Почему-то таким деятелям никогда не случается зацепить какого-нибудь рукопашника. Был бы урок.
   unregistered
 
199 - 10.10.18 - 09:58
>> Почему-то таким деятелям никогда не случается зацепить какого-нибудь рукопашника

Потому что такие деятели либо всегда в компании бойцовские свои качества включают, либо имеют четкий нюх на ситуации, когда и с кем выё*ываться не следует.
   DenVaz
 
200 - 10.10.18 - 10:02
(136) Сейчас спокойнее. В 90-ые больше было дерьма на порядок. Но в целом да, нервозность нарастает. И будет хуже.
  1  2  3  4  5  6  7   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует