Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

УПП Как отразить выполнение большого количества мелких работ

УПП Как отразить выполнение большого количества мелких работ
Я
   ЭЦ
 
12.09.18 - 11:16
Здравствуйте.
Начинаем новое направление.
Бригады будут ремонтировать оконные и дверные проемы в старых домах.
Требуется в УПП организовать учет выполненных работ и прямых производственных затрат.
Использовать ЗаказыНа Пороизводстов, ОтчетыПроизводстваЗаСмену или АктыОказанияПроизводственныхУслуг не удобно т.к. там надо создавать спецификацию на каждую выполненную работу а они все индивидуальны.
Хотелось бы обойтись без спецификаций, типа :
В документе указали перечень выполнных работ, количество использованных материалов и все.
При расчете себестоимости должна получиться сумма прямых затарат.
Прошу подсказать как это лучше организовать
Спасибо
 
 
   Пуля
 
1 - 12.09.18 - 11:19
А прикольно получить затраты на каждое Окно...
   Джинн
 
2 - 12.09.18 - 11:22
(0) Акт об оказании производственных услуг.
   Пуля
 
3 - 12.09.18 - 11:27
1. Работы по дому №27 - Акт Услуг
2. список материалов по дому №27 - требование накладная
3. З/п работников - документ
Все это на 20 счет, делите 20 счет по объектам
   ЭЦ
 
4 - 12.09.18 - 11:32
(3) Акте потребуется спецификация - а хотелось бы без нее
   Пуля
 
5 - 12.09.18 - 11:33
Акт не требует спецификацию
   Джинн
 
6 - 12.09.18 - 11:36
(4) С каких это пор указание спецификации что в Акте, что в ОПЗС стало обязательным?
   ЭЦ
 
7 - 12.09.18 - 11:37
ОК - будет пустая спецификация - проверил - все проводится.
   ЭЦ
 
8 - 12.09.18 - 11:39
С актом есть проблема - он предполагает приемку работ заказчиком, а у нас Заказчик будет принимать корпус вцелом - после завершения всех работ.
А учитывать выполненные работы надо каждый месяц.
Как тут быть?
   ЭЦ
 
9 - 12.09.18 - 11:55
Щас обсуждаем такую схему.
1 Каждый месяц оформляем ОПЗСы в которых указываем перечень выполненные работы и использованные материалы (спецификация пустая) - распределение автоматическое. Работы отражаем как полуфабрикат и накапливаем их на складе.
Одновременно вводим Требования накладные на списание материалов в производство.
2 При сдаче корпуса в конце года вводим Акт оказания производственных услуг в котором отражаем :
- услугу для Заказчика так как она отражена в договоре;
- в материалах указываем выпущенные в течении всего года полуфабрикаты (выполненные работы)
Прошу покритиковать
   ЭЦ
 
10 - 12.09.18 - 11:57
полуфабрикаты-работы будут списываться со склада
 
 Рекламное место пустует
   Джинн
 
11 - 12.09.18 - 11:58
(8) На кой ляд их учитывать, если услугу Вы оказываете в конце уже? До тех пор держите все на незавершенке. Зачем извращения придумывать?
   ЭЦ
 
12 - 12.09.18 - 12:00
(11) Как ее (незавершенку) отразить?
   Джинн
 
13 - 12.09.18 - 12:03
(12) Да как обычно. Материалы требование накладной, зарплату отражением зарплаты, прочие затраты ПТиУ,Прочими затратами, Требованием-накладной. До момента подписания акта они будут себе на 20 счете висеть.
   Джинн
 
14 - 12.09.18 - 12:04
Да, и чтобы на другие "объекты" не списывались они, придется как-то обособлять - номенклатурной группой или заказом.
   ЭЦ
 
15 - 12.09.18 - 12:05
Нам надо знать какие работы выполнены в каждом месяце и их себестоимость отслеживать
   Джинн
 
16 - 12.09.18 - 12:10
(15) На самом деле не надо. И себестоимости у них нет еще. Это Вы какие-то извращения начинаете придумывать. Пока не сдали объект и не выставили акт, вы просто собираете затраты.

Но если хочется вытаскивать гланды нетрадиционным способом - делайте выпуск за затраты "основного" подразделения, которое потом окажет услугу.
   ЭЦ
 
17 - 12.09.18 - 12:15
Почему на затраты а не на выпуск? Что нам это дает?
   Джинн
 
18 - 12.09.18 - 12:20
(17) Вы умеете хранить работы на складе? Поделитесь ноу-хау.
   ЭЦ
 
19 - 12.09.18 - 12:22
ДЛя целей учета можем и работы хранить. Нам это ничем не грозит. Зато будем знать за что ЗП платим и куда материалы пошли.
Да и ОПЗС в таком виде проще вводить - ошибок будет меньше
   ЭЦ
 
20 - 12.09.18 - 12:24
Или я чегото не понимаю?
   Джинн
 
21 - 12.09.18 - 12:25
(19) Вы что курите?
   Пуля
 
22 - 12.09.18 - 12:28
(0) А У вас работы по этапные? Можете сделать этап = месяцу и закрывать..............
   ЭЦ
 
23 - 12.09.18 - 12:35
(22) У нас этапом является корпус - он делается несколько месяцев. Одновременно делают несколько корпусов. Еще и внутри корпусов этапы вводить - проблематично и Заказчику не нужно.
   HeKrendel
 
24 - 12.09.18 - 12:44
(18) Товары
   Джинн
 
25 - 12.09.18 - 12:45
(24) Кладовщик их примет? Инвентаризацию проводить будем?
   Пуля
 
26 - 12.09.18 - 12:47
(23) ну так и фигля надо? оборот по 20 счету по объекту - даст вам затраты за месяц ))
   Джинн
 
27 - 12.09.18 - 12:48
(26) Не мешайте людям доставать гланды.
   ЭЦ
 
28 - 12.09.18 - 12:54
(25) С кладовщиком договоримся.
(26) Затраты даст, а выполненные работы как узнать?
(27) Не могу понять что плохого в желании руководства, узнать какие работы выполнены в течении месяца и какие на них пошли затраты
   Джинн
 
29 - 12.09.18 - 12:57
(28) Вы не с кладовщиком, Вы со здравым смыслом и мозгом договоритесь.

Да, и не было никаких "работ в течение месяца". То, что не принято заказчиком, не является работой.
   Пуля
 
30 - 12.09.18 - 12:58
(28) Пусть прораб едет на объект, дает всем в бубен, они ему пишут на листике, о проделанных работах. - это то что реально
А так у вас контракти на 7 месяцев, за 1 месяц вы делаете 1/7 работ
   HeKrendel
 
31 - 12.09.18 - 12:58
(29) Есть накопленные работы, что зактировано и подписано- выставляется, что не подписано- идет в затраты по этому заказчику, это нормально.
   HeKrendel
 
32 - 12.09.18 - 12:59
Нормально реализовать можно в ЕРП на типовом функционале, в случае УПП- работы = товар, в этом случае все укалыдвается в типовой функционал
   Джинн
 
33 - 12.09.18 - 13:07
(32) В типовой функционал УПП нормально укладывается выпуск на затраты других подразделений и хранение "работ" в незавершенке, которая по своей природе есть хранилище затрат.
 
 
   HeKrendel
 
34 - 12.09.18 - 13:10
(33) Я просто не люблю подразделение в УПП ;-)
   ЭЦ
 
35 - 12.09.18 - 14:16
(33) Ваша схема
1 работы-услуги выполненные в текущем месяце отражаются в направлении выпуска - на затраты.
и попадают в незавершенное производство.
2 При Закрытии акта в конце года они списываются из незавершенки на услугу оказанную заказчиком.
Где мы увидим затраты на работы в течение месяца?
   Джинн
 
36 - 12.09.18 - 14:26
(35) > Где мы увидим затраты на работы в течение месяца?

Вопрос звучит несколько странно - естественно затраты собираются в незавершенном производстве. Вы уверены что именно это хотели спросить?
   ЭЦ
 
37 - 12.09.18 - 15:02
Нам надо в каждом месяце знать сколько стоит каждая выполненная работа в незавершенном производстве
   iraprok1c
 
38 - 12.09.18 - 21:30
(37) а зачем так? Это ж НЗП... или вам нужно отличать работы, скажем. февраля от марта итд?
   Krendel
 
39 - 12.09.18 - 21:45
(38) Это не НЗП, это работа, вопрос платно или бесплатно оказывается- это вопрос времени
   ILM
 
40 - 13.09.18 - 06:13
Заведите номгруппы как дома и списывайте на каждую нг разные акты или Опзс в НЗП. Потом когда продадите  услуги по НГ. Все закроется.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует