Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Адекватная оценка задачи и планирование работы

Я
   ANDRU48
 
11.09.18 - 03:30
Как вы оцениваете задачи клиенте и планируете свою работу?

Есть много нюансов при оценке задачи, которые не всегда возможно предусмотреть, а так же текущий план работ, который может "иногда" измениться, но уже запланирована неделя и менять весь план проблематично.

Где компромис между неадекватной подстраховкой времени под задание (с случае, если ни разу не делал такого задания) и минимальной оценкой времени (задача, которую ты уже делал ранее и можешь сказать время, которое ты затратил на её выполнение).

Один из примеров: http://catalog.mista.ru/public/542303/

Поделитесь, как вы оцениваете задачи и планируете свою работу, сколько закладываете на непредвиденные обстоятельства, на анализ новых задач, на резерв для форс-мажора, на неизвестные задачи, с которыми ни разу не сталкивались.

Как вывести цифру количества часов на задачу и план (допустим на неделю) более менее адекватно, чтобы в него уложиться и учесть многие факторы для успешного выполнения задач в срок?
 
 
   Лодырь
 
1 - 11.09.18 - 03:55
1. Декомпозиция задач как минимум до 1/2 дня. Лучше меньше.
2. Учёт производительности конкретного исполнителя.
3. Учёт коэффициента правдоподобности собственной оценки полученного историческим путем как время_факт/время_план.
4. На непредвиденные - в зависимости от общей длительности. Чем больше проект тем больше времени. От 0 до 30%
5. Процентов 20 на организационные вопросы.
   JeHer
 
2 - 11.09.18 - 04:53
(1) гыы, твой ник так и просит умножить в 2-3 раза все рассчитанное время )
   Лодырь
 
3 - 11.09.18 - 05:11
(2) Для себя же цифры считаю, а не для дяди.


Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует