Вход | Регистрация


О жизни... ::

Метки: 

OFF: Моё приложение для Android "Evil dungeons"

Я
   Xapac
 
Модератор
07.09.18 - 21:38
Добрый вечер.

Итак встречайте. Наше новое приложение - Evil dungeons -  платформер про искателя сокровищ. Уничтожая полчища скелетов, гоблинов и других монстров, вы должны найти великое сокровище. На вашем пути встретится множество ловушек, загадок и десять полноценных уровней.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xatari.evilDungeons

вот тут картинки:
https://lh3.googleusercontent.com/RayjuDRHvXCYHmtpFEVj-srarXBrINHqU5a1nV9XDIFIh76NVWmY4EoLdHzi3w8sxA=w1787-h1008-rw

https://lh3.googleusercontent.com/QSjbpVOujVPcsqZe3XgebtxDVr5cp-SAZHMKucwaeguuYMB32OF6X1u91Bd-kMTtyg=w1787-h1008-rw

https://lh3.googleusercontent.com/G7UeHL22p5AMePC98aKYXc5E16LvFmbv-u81XX57o4EfihRnKlXao_1THTHYckTSvc20=w1787-h1008-rw

https://lh3.googleusercontent.com/Ni_RKR4yRWU5f0fGe-CiVUQ6IZCjJqfIi5HA39RT8XazKpdKIKezwJUt0YjjfXEQKKI=w1787-h1008-rw

https://lh3.googleusercontent.com/cvDSwZVpPAAvs-0lzEcvtv_JypX6bIYZ_3PmiBvSoNeIgy6EqGTwf2Ch32b53OMT5vI=w1787-h1008-rw

https://lh3.googleusercontent.com/oxt68rPFsR-FT_G3alTvhiTLsHOAp_AItodsPmDESl0yxmraLjzmL37doXOkumgJ5w=w1787-h1008-rw


Буду благодарен за положительные отзывы, и любое мнение. Спасибо.
 
 
   Маленький Мук
 
1 - 07.09.18 - 21:45
оно на планшет или на телефоне тоже тыкабельно
   Xapac
 
2 - 07.09.18 - 21:47
на телефоне тоже
   Garykom
 
3 - 07.09.18 - 21:54
(0) Сколько времени ушло на написание?
   Xapac
 
4 - 07.09.18 - 21:57
(0)Начало было где-то в июне 2017. Неторопясь по вечерам с довольно долгими перерывами. Вот доковыляли до сентября 2018.
   Garykom
 
5 - 07.09.18 - 22:17
(4) Графика откуда? Заказывал или сам?
   Xapac
 
6 - 07.09.18 - 22:19
(5)что то готовое купленное, что то заказывал. что то сам)
90% готовые паки
   Salimbek
 
7 - 07.09.18 - 22:39
(6) Подсказки... "влево или в право", "выше прыжек", "Попробуйте запрыгнать в секретню комнату". Дальше пока не проходил...
   vfire1000
 
8 - 07.09.18 - 22:57
(0) На 1С делал? )
   Злопчинский
 
9 - 08.09.18 - 04:04
Корованы грабить можно?
Домики набегают?
   seevkik
 
10 - 08.09.18 - 04:21
играбельно, но управление не ахти
 
 Рекламное место пустует
   Пузан
 
11 - 08.09.18 - 04:45
Под Win 10 Mobile есть? :)
   Xapac
 
12 - 08.09.18 - 11:33
(8)нет конечно) это я отдыхал от 1с.
   Xapac
 
13 - 08.09.18 - 11:34
(10) Управление- самая больная тема. Потому как платформер. реализовывали вроде 5 вариантов различного. Этот оказался самый боле менее.
   Xapac
 
14 - 08.09.18 - 11:34
(11) Пока только под андроид.
   Еврейчик
 
15 - 08.09.18 - 13:06
(0)ВЫглядит на картинках очень даже красиво. напоминает молодость времен ZX Spectrum. Ну и на приставках таких игр полно было.

на чем написана игра?
сколько по времени делал ее?
   Franchiser
 
16 - 08.09.18 - 13:13
Как на денди
   Mort
 
17 - 08.09.18 - 13:36
Круто. Пишу сейчас ассет для unity.
   Asmody
 
18 - 08.09.18 - 22:18
(0) Construct?
   Xapac
 
19 - 08.09.18 - 23:14
   M-Mad
 
20 - 09.09.18 - 10:14
(0) Каковы затраты?
   Xapac
 
21 - 10.09.18 - 07:58
(20)Хороший вопрос я бы и сам хотел знать.
Ну можно примерно посчитать.
Работы художников обошлись примерно 15 000
Музыку написали бесплатно
Звуки уже были от других моих игр.
Сама разработка. примерно 1 год - это 2 дня в месяц
12*2*8*1440(ставка 1сника у нас тут) = 270 000 примерно получается.

Ну где-то 300 000.
   Sergei_vasil
 
22 - 10.09.18 - 08:24
(20) Что за меркантильность?
   Xapac
 
23 - 10.09.18 - 08:29
(22)может он спонсировать собрался мой следующий проект)
   xXeNoNx
 
24 - 10.09.18 - 19:09
(0) сколько приносит реклама?
   HeKrendel
 
25 - 10.09.18 - 19:13
(24) Только запустился ;-)
   xXeNoNx
 
26 - 10.09.18 - 19:19
(25) admob должен показать приблизительно)
   xXeNoNx
 
27 - 10.09.18 - 19:23
тож запилил тесты для подготовки к профу с рекламой, чето не идет бабло)
   DionisSergeevich
 
28 - 10.09.18 - 21:33
(24) так чтобы хоть что то приносило - не только продукт создать надо. Ещё и продать. Раскрутка нужна
   Asmody
 
29 - 10.09.18 - 22:15
Лять, сходу, ну это как: "чем больше зажата кнопка, тем выше прыжЕк" - вам поляки тексты писали?
   Xapac
 
30 - 11.09.18 - 13:58
(29)спасибо исправлю)
   Xapac
 
31 - 11.09.18 - 13:58
(25) дак у меня 30 установок пока всего. Я бы сам хотел знать сколько она приносит)
   Xapac
 
32 - 11.09.18 - 13:59
(26)он показывает то 0 то 400$ за 1000 просмотров.
   maptbln
 
33 - 11.09.18 - 14:08
+1 установка)
 
 
   Mort
 
34 - 11.09.18 - 14:20
Сразу что бросилось:

По управлению:

- Игрок не цепляется за лестницу когда начинает падать.
- Когда спустился с лестницы она его сразу не отпускает.

По дизайну:

Самое начало игры это очень важно, т.к. обычно игру бросают на первой минуте. Тут тоже замечания:

- Сразу же много паркура. Для обучения нужны конструкции с которых нельзя упасть насмерть.
- Мрачный уровень сразу (в замке). Настраивает на высокую сложность. Как в супермарио.
   Mort
 
35 - 11.09.18 - 14:23
И вообще урон от падения напрягает. Паркур, конечно, должен быть, но в разумных количествах - пропасти, лава.
   Mort
 
36 - 11.09.18 - 14:27
Если во время прыжка нажать снова на прыжок и отпустить - в момент приземления нажатие наконец считается и персонаж подпрыгивает снова. Такое поведение может быть оправдано только если пользователь продолжает жать прыжок.
   Xapac
 
37 - 11.09.18 - 14:31
(34)да игра получилась достаточно хардкорная.
спасибо за мнение и рекомендации.
   Salimbek
 
38 - 11.09.18 - 14:38
(30) Тогда и мои замечания в (7) сразу учти.
   Mort
 
39 - 11.09.18 - 14:48
Если во время смерти держать вправо, тушка продолжает поездку на заднем фоне.
   Xapac
 
40 - 11.09.18 - 14:57
(38)это я уже исправил вчера.
Написано было в обучении "нажимаем вниз два раза - прыгаем с лесенки" а надо ВВЕРХ)
   Salimbek
 
41 - 11.09.18 - 15:08
(40) Гы... А я то понял правильно и нажимал два раза ВНИЗ - это в ситуации в (34) "Когда спустился с лестницы она его сразу не отпускает."
   Salimbek
 
42 - 11.09.18 - 15:10
А вообще - неплохо.
   Вафель
 
43 - 11.09.18 - 15:18
хардкорный платформер на телефоне. однако...
   Xapac
 
44 - 11.09.18 - 15:23
а вообще по поводу хардкорности:

Вся сложность с лесенками была.
Управление делали разные варианты всякие.
Стрелками
https://pp.userapi.com/c637630/v637630148/88a21/2g1Tq1gpa5g.jpg

Стикером
https://pp.userapi.com/c637630/v637630148/88a2a/GbBy5ipeFMo.jpg

Всякие извращенные расположения
https://pp.userapi.com/c637630/v637630148/88a33/_TKOoTvWbmU.jpg

даже были динамические кнопочки на лесенках появляемые.
Этот вариант показался самым удобным из всех.
   Вафель
 
45 - 11.09.18 - 15:26
платформер на телефоне - это само по себе сложно, а хардкорный - это просто анрил.
   Вафель
 
46 - 11.09.18 - 15:27
Дизайн уровней сам делал?
   Вафель
 
47 - 11.09.18 - 15:27
сам всю игру от начала до конца проходил?
   Xapac
 
48 - 11.09.18 - 15:28
(46)Дизайн уровней
что то сам, что то с друзьями. Сын помогал)
но бОльшую часть сам.
   Oftan_Idy
 
49 - 11.09.18 - 15:36
(0) неплохо
 
 Рекламное место пустует
   Xapac
 
50 - 13.09.18 - 09:42
выпустил обновление, может щас будет не так хардкорно.

ЧТО НОВОГО
Исправлены ошибки.

Изменения в балансе:
- Герой теперь не умирает при падении с высоты
- Первый уровень стал немного проще.

Интерфейс:
- В меню О авторах - теперь можно увидеть номер версии



Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует