Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

БП 3.0, должность сотрудника, обмен с ЗУП

Я
   red_bober
 
22.08.18 - 09:58
Всем привет. Такая проблема: в программе Бухгалтерия у сотрудника в документах, например в торг-12 в строке "отгрузку произвел", не заполняется должность. Сотрудник создан в самой БП, должность прописана, но как я понял, должность заполняется не из самого сотрудника, а из регистра сведений "Кадровая история сотрудников", записи в котором создаются кадровыми документами. НО. Кадры ведутся в ЗУПе, в БП этот регистр не доступен, кадровые документы создавать возможности нет. Как можно решить проблему?
Есть вариант временно включить в БП кадровый учет, создать записи в регистре и вернуть учет во внешней программе, но боюсь не сбилось бы чего при обмене.
 
 
   El_Duke
 
1 - 22.08.18 - 10:09
(0) Правильный у тебя вариант, так и надо сделать
Чтобы избавиться от "боюсь" - попробуй на копии базы
   red_bober
 
2 - 22.08.18 - 10:15
(1) допустим. Но ведь так не должно быть каждый раз при приеме новых сотрудников в ЗУП - "дергать" БП для формирования записей в этом регистре. Неужели такой случай при работе БП-ЗУП не предусмотрен?
   Кай066
 
3 - 22.08.18 - 10:16
(2) Не предусмотрен. Для подписантов проще указать должность в БП(в регистрах) вручную
   d4rkmesa
 
4 - 22.08.18 - 10:18
(0) ВПФ + доп. реквизиты физлица.
   hhhh
 
5 - 22.08.18 - 10:25
(2) не нужно каждый раз. В зупе 500 сотрудников, например, а в БП человек 10 от силы нужно. ПОэтому так как вы хотите, всех 500 сотров перенести в БП - это глупость. Сделайте вручную документы Прием на работу только этих 10 сотрудников, которые реально нужны.
   Кай066
 
6 - 22.08.18 - 10:29
(5) При настройке ведения учёта во внешней программе док. Прием на работу недоступен
   hhhh
 
7 - 22.08.18 - 10:36
(6) ну, через ручную операцию тогда. ОперацияБух. Там несколько человек всего, операция несколько строчек.
   unregistered
 
8 - 22.08.18 - 10:45
(5) Это всё замечательно, но только эти сволочи со временем ещё и должности меняют и из подразделения в подразделение скачут, а кадровики (чтоб им пусто было) ещё иногда и реорганизацию штатного расписания проводят (хоть и редко) - то подразделения переименуют, то должности.

Короче говоря, в реальных условиях ведения учета подобные ограничения, как невозможность синхронизации кадровой информации между ЗУП и БП, очень сильно мешают и доставляют массу неудобств.

> в БП человек 10 от силы нужно

Не совсем так. В организациях даже средней руки помимо руководителей подписывать документы может множество людей. Да и помимо подписей за руководителя и главбуха есть формы, где есть разнообразные члены комиссий (инвентарные описи и карточки, акты приема-передачи и т.п.), а в кассовых документах и авансовых отчетах тоже должны указываться должности и подразделения сотрудников.
   red_bober
 
9 - 22.08.18 - 15:22
(3) что вы понимаете под "ввести вручную"? включение кадрового учета и создание необходимых документов, формирующих записи в регистре?
   unregistered
 
10 - 22.08.18 - 15:30
(9) Видимо он имеет ввиду создать записи в регистрах. Сделать это можно двумя способами:
- при помощи документа Операция.
- при помощи кадровых документов. Чтобы можно было ввести кадровые документы, придётся временно отключить опцию "кадровый учет ведется во внешней программе", а потом включить её обратно.
 
 Рекламное место пустует


Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует