Вход | Регистрация


Информационные технологии ::

Метки: 

Два пользователя с одинаковыми правами - разная производительность

Я
   ВикторП
 
20.08.18 - 16:48
У двух пользователей права идентичные- кроме фамилии.
Скопировал даже настройки пользователей
Конфигурация ЗУП 3.1.7

разная производительность

например , поиск в списке сотрудников одного и того же сотрудника - разница в 3 раза, заметна и без  Apdexа

Проверяю не на их компьютере - захожу в базу под разными пользователями .

Куда копать?
 
 
   yzimin
 
1 - 20.08.18 - 16:50
сортировка списка тоже одинаковая у 2-х юзеров?
   ВикторП
 
2 - 20.08.18 - 16:55
Да, я же скопировал настройки пользователей
   s03
 
3 - 20.08.18 - 16:57
(2) то, что скопировал это хорошо, но лучше убедиться, что настройки списков (в которых ищешь) действительно одинаковые, это и про сортировку и про другие параметры, которые пользователям в этих списках доступны
   Fragster
 
4 - 20.08.18 - 16:59
да уж, сортировка, особенно при rls, может сильно влиять на скорость - в десятки рах
   Fragster
 
5 - 20.08.18 - 16:59
раз
   ВикторП
 
6 - 20.08.18 - 17:03
Посмотрел-Сортировка одинаковая
   Ахмадинежад
 
7 - 20.08.18 - 17:06
под обоими попробуйте параметр запуска
/clearcache
   Fragster
 
8 - 20.08.18 - 17:09
сеть еще надо тестить, может у одного провод перебит, или в длинк дир 300 по вайфаю воткнут
   ВикторП
 
9 - 20.08.18 - 17:12
кэш ни при  чем, проверял, на сеть тоже грешил, поэтому проверяю на своем компе под этими пользователями и удивляюсь результату.
   Tonik992
 
10 - 20.08.18 - 17:13
А точно права идентичные? Может в режиме конфигуратора что-то добавлено у одного?
 
 Рекламное место пустует
   ВикторП
 
11 - 20.08.18 - 17:14
да, заметил, что несмотря на то, что я скопировал настройки одного пользователя другому - не все одинаково - при ручном просмотре настроек списка увидел- что-то не радует это
   ВикторП
 
12 - 20.08.18 - 17:16
Идентичность прав я проверяю отчетом по правам доступа. Разница была только в языке . У одного установлено русский, у другого пусто. Поставил одинаковые языки
   s03
 
13 - 20.08.18 - 17:34
(11) для каждого из этих пользователей сбрось настройки списка на "По умолчанию" и попробуй проверить после этого ещё раз
   Fragster
 
14 - 20.08.18 - 17:54
вообще, конечно, самый простой вариант - посмотреть запросы к скулю от одного и от второго пользователя, хоть через профайлер, хоть через техножурнал
   ansh15
 
15 - 20.08.18 - 18:05
Была такая ситуация, у одного пользователя, в ЗКГУ 3.1.5 еще, начал тормозить поиск в списке сотрудников. Удалил его учетную запись, создал новую, но с другим именем(не такую же точно) и стало быстро. А то раз в 15-20 было замедление.
   ildary
 
16 - 21.08.18 - 06:14
(0) Надо еще создать с нуля третьего пользователя с такими же правами и если он тоже не тормозит - то у тормозящего стоит проверить (и почистить) сохраненные настройки.
   МимохожийОднако
 
17 - 21.08.18 - 06:54
Копирование зачастую бомба замедленного действия.
   ВикторП
 
18 - 21.08.18 - 07:01
Про копирование настроек?
   Lama12
 
19 - 21.08.18 - 07:10
(0) Удали медленного и создание заново. У меня так один пользователь не мог менять часть полей в документах. Чистка кэша не помогала.
   ВикторП
 
20 - 21.08.18 - 07:18
Да, я хочу пересоздать нового пользователя
   Мыш
 
21 - 21.08.18 - 08:10
Засада в черном ящике хранилищ настроек.
   ВикторП
 
22 - 21.08.18 - 08:14
Да, похоже что это из-за него.
Я вчера после копирования настроек в одном из списков увидел разницу визуально.
   Мыш
 
23 - 21.08.18 - 08:35
(22) В базе несколько таблиц, имеющих ссылки на пользователя:
- История работы пользователей
- Хранилище системных настроек
- Xранилищe настроек отчетов
- Хранилище настроек вариантов отчетов
- Хранилище общих настроек
- Хранилище настроек данных форм
- Xранилищe настроек динамических списков

Можно попробовать чистить их по очереди. Но быстрее создать нового, конечно.



Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует