Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки: 

v7: Подключение ККМ

Я
   Fakel_1
 
14.08.18 - 15:59
У нас 1С 7.7 торговля + склад 9.2, конфигурация 7.70.32
Были подключены ккм ff print 22-птк
На одной точке не долгое время работал, потом стала выходить ошибка (-3865) Открыт чек продажи/покупки – операция невозможна.
Что делал, в драйвере закрывал чек без сдачи, некоторое время проработав, опять ошибка.
Теперь любой новый чек это ошибка.
2-ю точку так и не смог заставить хоть немного работать, с самого начала ошибка.
Если не слишком дорого, готов оплатить помощь!
 
 
   Fakel_1
 
1 - 15.08.18 - 09:04
АП, понимаю что все заняты геополитикой и еще чем то, но может найдется человек который ответит.
Заранее спасибо!
   Время
 
2 - 15.08.18 - 09:06
(0) Нужно понять почему происходит ошибка.
Даже мыслей никаких нет?
   Fakel_1
 
3 - 15.08.18 - 09:17
(2) Если бы я понимал почему это происходит то сюда не обратился бы.
Смущает обстоятельство, что некоторое время все работало. Если бы не работало, то вопрос переадресовывался бы или программисту 1С или поддержке ккм.
   Builder
 
4 - 15.08.18 - 09:34
(3) Стесняюсь спросить - а вы там кем работаете?
Если программистом, то выкладывайте код печати чека.
   Fakel_1
 
5 - 15.08.18 - 11:19
(4) Я сисадмин.
Если я правильно понял вас, вам нужен модуль документа из конфигурации?
Может, если разбираетесь, мы состыкуемся.
   koks16v
 
6 - 15.08.18 - 11:25
(0) ну гуглится же за 5 сек
   Fakel_1
 
7 - 15.08.18 - 11:30
(6) Что именно гуглится ошибка (-3865)?
Ошибка гуглится, но причины у всех разные.
Причем пишут что ошибка больше возникать не будет, а у меня возникает.
Один специалист сказал что с 1С 7.7 работать вообще не должно.
Но у меня то работало.
   Время
 
8 - 15.08.18 - 11:34
(7) "С 7.7 работать не должно" - можешь смело плюнуть в лицо сказавшему. Найдите эсника, который сделает.
С 7.7 все отлично работает.
   MWWRuza
 
9 - 15.08.18 - 11:41
(7)Один специалист сказал что с 1С 7.7 работать вообще не должно.

Это из серии "одна бабка сказала". Значит такой специалист. Мы так и не поняли, как он у Вас подключен - типовой обработкой из состава 1С ТиС, или что-то самописное? Если самописное, то надо обращаться к тому, кто это писал. Если типовое, то думаю тут кто-нибудь подскажет. У мня к сожалению нет ни одной типовой, все мои личные самописки, под Фпринт-22, под Спарк-115, под Штрих... И везде работает...
Как сделано в типовой, я даже не смотрел... По тому, что типовая обработка под семерку появилась значительно позже, чем самописки...
   koks16v
 
10 - 15.08.18 - 11:43
(7) и? вы какие-нибудь действия предпринимали из описанных?
 
 Рекламное место пустует
   Fakel_1
 
11 - 15.08.18 - 11:57
(9) Ну я так же отреагировал, что значит не должно работать, если у меня работало.
Программист ответил что типовой обработкой.
Кстати он тоже долгое время с ним возился. Что то делал, но в общем не работает.
Еще раз повторюсь если 1-2 часа займет при оплате 600-800 я готов оплатить.
   Builder
 
12 - 15.08.18 - 12:13
(11) А чего бы своему программисту не оплатить?
   Fakel_1
 
13 - 15.08.18 - 12:17
(10) Вот, например, На кассе откройте раздел "Настройки" - "Принтеры чеков и ФР" - справа от подключенного устройства нажмите на три точки, далее - "Аннулировать последний чек".
У меня нет таких настроек. Поэтому или в параметрах в 1С или через драйвер. а там http://pixs.ru/showimage/drayverjpg_7495494_30669501.jpg
(12) Я вроде написал что он пытался. Если бы помог, оплатил бы.
   Время
 
14 - 15.08.18 - 12:22
(13) Скрин - тестирование что выдает?
   Fakel_1
 
15 - 15.08.18 - 12:29
(14) Если про кнопку тестирование, то там только это http://pixs.ru/showimage/testjpg_9588709_30669534.jpg
   Время
 
16 - 15.08.18 - 12:42
(15) там где-то (в драйвере) должно быть нечто "Проверка связи" (не помню, как оно в атоле). Найди и щелкни - что напишет?
   Fakel_1
 
17 - 15.08.18 - 12:54
(16) C проверкой связи все нормально. Находится, показывает ККМ, с его версией.
   Builder
 
18 - 15.08.18 - 12:57
Давай текст модуля, который чек печатает, будем коллективно разбираться :)
   Время
 
19 - 15.08.18 - 12:59
(17) Должна быть другая проверка проверка. У меня нет под рукой атола, а в штрихе есть "Короткий запрос" и "Длинный запрос", которые возвращают, помимо ККМ и версии, статус кассы (открытая-закрытая смена, открытый документ и кучу еще всего).
Попробуй найти у себя.
   Время
 
20 - 15.08.18 - 13:00
(18) ИМХО, дело не в коде. Вернее, в коде, но сейчас касса заблокирована - открыт чек. Сначала нужно док-т закрыть, а потом уже код щупать.
   Гость из Мариуполя
 
21 - 15.08.18 - 13:09
(17) тебя не спрашивают, нормально или нет. Тебя спрашивают - скажи параметры.

А вообще ситуация  - то работает.. то не работает.. Чек начинается и не завершается..
У меня такая фича была, когда скорость  115200 стояла
настроил 57600 - и как бабушка отшептала.
При этом на скорости 115200 проверка связи проходила замечательно. А реальная работа - нет, глючило нещадно.
Поэтому давай ка ты сюда необщими словами "нормлаьно/не нормально", а конкретными параметрами.
   Время
 
22 - 15.08.18 - 13:11
(21) Пришел... Увидел... Отрезал... :)))))))))
   Гость из Мариуполя
 
23 - 15.08.18 - 13:12
правда, у меня это со Штрихом было.
   Гость из Мариуполя
 
24 - 15.08.18 - 13:19
(22) давай исходить из того, что автор говорит правду и не заблуждается. Если сначала работало, а теперьглючит и при этом ничегоне меняли - ни код, ни прошивку аппарата, ничего.
То дело в железе. Чек начинается и останавливается - либо потеря связи, либо внутри аппарата что-то сломалось. К примеру, датчик бумаги засорился (он там оптический?) Начинает печатать, а потом внезапно "заканчивается бумага" :))) Кисточкой с датчика пыль смахнуть. Или начинает печатать, и тут с компом обрывается связь (потому что на 115200 захлебывается).

В общем, я предполагаю, что копать нужно не в сторону кода (код ведь работал, как утверждает автор), а в сторону железа.

Хотя и в сторону кода можно, в части более тщательной "защиты от дурака".
   Время
 
25 - 15.08.18 - 13:28
(24) С этими кассами такой бред...
Ничего не могу сказать...
У меня в семерке у одного клиента штрих печатал через раз (скидки оказались).
У другого (опять штрих) через три раза (оказалось ручками подгоняли сумму).
В общем - сначала закрыть док-т на кассе, а потом уже дальше двигаться.
   Garykom
 
26 - 15.08.18 - 13:33
Все намного проще, скорее всего, проблема с округлением (или скидками) и закрытием сумм оплаты (разных видов) по чеку.

Наймите местного программиста по 1С 7.7
   Гость из Мариуполя
 
27 - 15.08.18 - 13:34
У меня сосед три  дня за мной ходил (ну некогда мне было) - приди, глянь, у меня телевизор глючит. То работает, то не работает.
Пришел. Глянул.
У него розетка возле окна за шторкой. Жена его, когда пылесосыла, подподвыдернула вилку из розетки, но не до конца. На соплях вилка в розетке висела. За шторкой не видно. А сосед - полный гуманитарий, что называется, отвертку в руках никогда в жизни не видел.

Воткнул вилку плотно на место, потом попил пива с соседом. Весь ремонт.
:)
   Garykom
 
28 - 15.08.18 - 13:36
"в драйвере закрывал чек без сдачи, некоторое время проработав, опять ошибка.
Теперь любой новый чек это ошибка."

думаю чек без скидок, без сдачи и целое не дробное кол-во с одним видом оплаты (нал) прекрасно пробивается
   Garykom
 
29 - 15.08.18 - 13:37
(24) Проблема в железе на 2-х кассах-точках?
   Garykom
 
30 - 15.08.18 - 13:39
(27) Он не гуманитарий - он просто ленивая жопа разучившаяся думать.
   Fakel_1
 
31 - 15.08.18 - 16:14
(24) Дело не в железе точно, потому как когда я начинаю опять ковыряться приходиться смену закрывать. так он смену прекрасно закрывает, там бумага в локоть выходит. Да код не меняли, прошивку тоже не меняли.
(26) сомневаюсь, раньше то печатались чеки. Хотя все может быть.



Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует