Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Кто подскажет по работе с Клеверенсом ?

Кто подскажет по работе с Клеверенсом ?
Я
   vv2304
 
14.08.18 - 14:39
Техподдержка не вариант, похоже пока не купишь продукт, фиг чем помогут.
А ведь потестировать же надо.
Вин10 х64. 1с файловая, платформа 8.3.10.2667. Установлен драйвер Wi-Fi проф. Подключена и настроена промежуточная база 1С. При попытке тестирования с пом. клиента для ПК, выходит ошибка "Ошибка при получении склада для текущего пользователя из 1C".
1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll, "Зарегистрировать COM.bat", переподключение промежуточной базы, перезапуск сервера, все делал. Безуспешно. Пытался найти
{E92B75E3-2EA1-4FEC-B493-CEF3EC59FCA6}
в службах компонентов по ключу, тоже безуспешно, нет с таким ключом
 
 
   PR
 
1 - 14.08.18 - 14:41
(0) "похоже пока не купишь продукт, фиг чем помогут"
Вот ведь, а
   Йохохо
 
2 - 14.08.18 - 14:42
клеверенс хорошие, это заработает 100%, когда купите
   aka AMIGO
 
3 - 14.08.18 - 14:44
При поиске в яндексе "Клеверенс" - в первой ссылке - "Час с компанией" - задайте вопрос консультанту.
А вдруг подскажут?
   Kondarat
 
4 - 14.08.18 - 14:45
Базы обе файловые?
   VKS
 
5 - 14.08.18 - 14:46
Вот кстати, наоборот, очень понравилось работать с Клеверенс, самая адекватная техподдержка которую когда либо встречал. В лицензию дали временную по тестировать ТСД и на вопросы отвечали какие возникали.
   spectre1978
 
6 - 14.08.18 - 14:48
(0) мне вроде в свое время отвечали. Только вопросы надо грамотно формулировать, скриншоты прилагать и т.д. Т.е. по-человечески описывать проблему.
   Йохохо
 
7 - 14.08.18 - 14:49
автор еще не определился, то ли криво платформу отученную поставил, то ли вкладку в настройках не нашел
   spectre1978
 
8 - 14.08.18 - 14:49
(2) там есть свои нюансы. Например, нигде явно не было указано, что версия 3 (с приложением под андроид) не дружит с 7.7. А по факту это оказалось так.
   aka AMIGO
 
9 - 14.08.18 - 14:50
+3 на их сайте http://www.cleverence.ru/ сразу обращение "Олег Почепский, Здравствуйте могу я чем-нибудь помочь?"

Не верю, что "фиг чем помогут"
   spectre1978
 
10 - 14.08.18 - 14:51
в целом техподдержка адекватная у них
 
 Рекламное место пустует
   Йохохо
 
11 - 14.08.18 - 14:58
(10) и офис аля "работяги" )
   vv2304
 
12 - 14.08.18 - 15:01
Форум читают, что ли ? :)
Все сделали. Надо было службу Mobile SMARTS Сервер запустить из под учётной записи администратора а не сетевой службы
   vv2304
 
13 - 14.08.18 - 15:06
(4) Да
(6)(9) Дело не в вопросах правильных, а в необязательности. Договаривались на вчера, сделал доступ через Тимвьвер. Тишина.
Сегодня та же фигня была.
(7) Видишь, дело то не в бобине.
   Йохохо
 
14 - 14.08.18 - 15:13
(13) создашь теперь тему какие они молодцы или отматросил и всё?)

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует