Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Подключение эквайринга ingenico iPP320 к УТ 11,4, есть у кого опыт ?

Подключение эквайринга ingenico iPP320 к УТ 11,4, есть у кого опыт ?
Я
   АндрейRU
 
10.08.18 - 14:50
Сделал подключение по скудной инструкции которая досталась. Подключил через Arcus2, через CommandLineTool подключается операции по оплате проходят. в 1С УТ11.4 оборудование подключил, драйвер установил, ArcCom.dll библиотек прописал.
При нажатии на "тест устройства" выдает ошибку PIN-PAD NE OTVECHAET/
НО при выборе функций check parametrs и отмена последней операции всё работает...
Куда копать ? Подключал кто нибудь такое ?
 
 
   АндрейRU
 
1 - 10.08.18 - 16:09
Вычитал в интернете, что нужен обновленный СервисАрком83_2.epf обработчик. Видел кто такой ?
   Cyberhawk
 
2 - 10.08.18 - 16:10
Сколько платят?
   АндрейRU
 
3 - 10.08.18 - 16:48
(2) нисколько :)
Я себе настраиваю.
Из банка пришли, поставили драйвера, остальное говорят: подключайте сами, т.к. мы к 1С не сможем подключить...
   Cyberhawk
 
4 - 10.08.18 - 16:48
А ты там кем? Собственник бизнеса?
   АндрейRU
 
5 - 10.08.18 - 16:50
(4) Напарник :)
   XMMS
 
6 - 10.08.18 - 17:26
У нас, что интересно, указывался таки COM порт, а не Аркус. Хотя тот в списке есть.
   АндрейRU
 
7 - 10.08.18 - 17:52
(6) Выбирая СОМ порт не проходят функции check parametrs и отмена последней операции всё работает...
При выборе порта Аркус, все функции выполняются. Не проходит "Тест устройства".
   АндрейRU
 
8 - 10.08.18 - 17:54
При выборе "Тест устройства" получаю:
"Тест не пройден. System error: 999 Details: PIN-PAD NE OTVEChAET"

При попытке оплатить из РМК, получаю:
"При выполнении операции возникла ошибка:
"Эквайринговая операция не была произведена: set parameters: Chlen gruppy ne nayden".
Оплата по карте не была произведена."

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует