Имя: Пароль:
 
LIFE
 
OFF: Постройка автодома (прицепа-кемпера) своими руками
0 Garykom
 
21.07.18
22:21
1. Другое 33% (3)
2. Нафик тебе кемпер 33% (3)
3. Алюминий 11% (1)
4. Дерево 11% (1)
5. Купи готовый 11% (1)
6. Сталь 0% (0)
Всего мнений: 9

Решил себе заиметь автодом в виде прицепа-кемпера.

Поизучал рынок готовых европейских автодомов и стало грустно или хлам 90-х годов или новый за 1 700 000 минимум.
Затем почитал про них и отказался от покупки готового ибо куча проблем.

Не предназначены для наших дорог с ямами, требуют идеальных или просто рассыпаются очень быстро. У меня же цель ездить а не стоять на месте.
Еще проблема что большинство европейских рассчитаны на более теплый климат и не предназначены для удобной зимней эксплуатации.

Поэтому решил построить свой и вот выбираю технологию строительства.
Бюджет те же лям-полтора но за эти деньги хочу получить автодом "под себя".

Строить на базе готового прицепа типа http://vector-trailer.ru/pricepy/lav81013d/.

В связи с этим есть пара вопросов:

1. Что будет если превысить паспортную разрешенную максимальную массу прицепа (сам прицеп позволяет но в паспорте написано меньше) какой штраф или последствия могут быть от ГИБДД/ДПС/весового контроля?
Могут ли подвести под http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e или там учитывается только паспортная а перевес нет?
У меня Дастер и можно без категории BE прицепы до 1200 кг.

2. Технология строительства что лучше из трех вариантов:
2.1. Стальной сварной каркас из трубы 20х20 и затем утепление + обшивка внутри и снаружи.
https://pikabu.ru/story/poshagovoe_stroitelstvo_pritsepaavtokempera_ryibakaokhotnika_chast_1_4324306

2.2. Алюминиевый каркас (профильная труба 40х20 и 20х20) на болтах с краб-системами и затем аналогично, причем обшивка так же алюминиевым листом с максимальным облегчением веса прицепа.
Примеров не нашел, возможно будет куча сложностей но самый легкий и прочный вариант.

2.3. Классический дешевый вариант из дерева на шурупах с угловыми стальными крепежом. Каркас из бруса 50х50, утепление и обшивка фанерой.
Примерно как https://www.freeseller.ru/5525-pricep-dacha-svoimi-rukami.html
1 XLife
 
21.07.18
22:28
гибдд разрешит его эксплуатацию "в принципе"?
2 Garykom
 
21.07.18
22:30
(1) Да потому что это просто "перевозимый на прицепе груз".
Этот вопрос уже пробил, если не вносятся изменения в конструкцию прицепа то только ограничение габаритов и веса.
3 Garykom
 
21.07.18
22:31
(2)+ Теоретически "домик" будет съемным, болты крепящее основание к прицепу открутил и снимай краном.
4 XLife
 
21.07.18
22:35
на последней фотке с пикабу на базе киа интереснее вариант, но это отдельное авто...
5 2S
 
21.07.18
22:38
На ютюбе видел ролики сабжу. Если руки заточены, можно и в меньшую сумму вложиться
6 Garykom
 
21.07.18
22:38
(4) Думал на базе Газели или нечто вроде, но у меня редкие перегоны с длительными стоянками в планах.
Так прицеп отцепил и катаешься на авто куда надо.
7 vde69
 
21.07.18
22:40
думал подобный вариант, если-бы я делал - то из сайтинг панелей, 5см толщина с двух сторон метал между ними пена, каркас может и ненужен совсем, надо считать по сопромату...
8 Garykom
 
21.07.18
22:41
(5) Оборудование дорогое отопление на газу, аккумулятор с генератором, кассетный туалет (~50 т.р.) и т.д.

Это просто пустая коробка будет с утеплением, а еще в планах солнечные панели на крышу причем подъемные как двускатная крыша у дома и заодно летний вариант спальных мест.
Короче если в полтора ляма все выйдет так это еще хорошо.
9 Garykom
 
21.07.18
22:42
(7) Вот с сопроматом у меня проблема не тому обучался.
Сам только вес конструкции прикидывал алюминий самая легкая (~600 кг), дерево (около тонны) и сталь надо просчитывать но точно под тонну.
10 vde69
 
21.07.18
22:46
алюминий варить - только аргон
11 Garykom
 
21.07.18
22:47
(10) Да поэтому не варить а краб-системы, их широко для теплиц и временных конструкций применяют.
http://www.td-profile.ru/krab-sistema-dlya-profilnih-trub
12 Garykom
 
21.07.18
22:52
(11)+ Дополнительно на клей правильно посадить и будет прочнее сварки.
13 vde69
 
21.07.18
22:55
(11) у меня теплица на таких, 2 года простояла на 3 развалилась... короче сильно не советую система не очень для сабжа...

или варить или сборную на болтах
14 Garykom
 
21.07.18
23:02
(13) Да есть сомнения что болты с гайками от вибрации открутятся или сам металл крабов устанет и даст слабину.
Но если внутри склеить то держаться все равно должно даже если ослабнет.

Проблема что алюминий надо очень точно просчитывать или можно забыть о втором полуэтаже для летней спальни или весить что то на стенки.

Сталь в этом плане избыток надежности с лишним весом конечно. Но дерево самое простое в реализации. Вот и в раздумьях.

А сип-панели - так делают европейские автодома, причем часто даже на деревянные закладки - усиления забивают.
http://www.caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=1573
15 Garykom
 
21.07.18
23:10
Самый прикольный материал для кемпера это пластик.
http://avtotravel.com/forum/aft/37445/afpg/3

"А это пластиковый КИТ...тоесть кемпер в прицеп  продающийся в США в виде конструктора.....
Ставится проще некуда в кузов..например в МЗСА прицепы опрокидывающиеся тоже есть...."

Но не смог найти кто их делает и сколько стоят.

Очень легкий вес, очень прочный потому что гнется и не ломается. Просто стянул панели ремнем по кругу и все - вся сборка.
16 Черный маклер
 
21.07.18
23:16
если хорошо подумать, то прицеп зимой таскать опасно и мало куда проедет. у меня был двухосный прицеп - таскать его было неприятно.
предлагаю ТС взять в аренду на денек двухосник и потаскать - думаю идея о прицепе отвалится сама-собой.

а вот кунг на газельке это вариант.
17 Черный маклер
 
21.07.18
23:19
дерево тоже не надо откидывать - видел как по Киевке шпарил немецкий дед с деревянным прицепом :)
https://yandex.ru/video/search?filmId=7964216310925052983&text=болельщик%20приехал%20на%20тракторе&noreask=1&path=wizard
18 Garykom
 
21.07.18
23:19
(16) Не думаю что такая проблема переставить "домик" на длиннобазную газельку.
19 Garykom
 
21.07.18
23:23
(17) Бочка у него зачетная но чистое дерево слишком сложный материал и излишне тяжелый.
Каркасник с еще ладно но не стены же из бруса делать.
20 Garykom
 
21.07.18
23:25
(16) Насчет таскать прицеп зимой - я же не на охоту/рыбалку собираюсь.
А просто по хорошим трассам между городами ездить.
Далее домик оставляем в городе/рядом на стоянке, и на машине едем в интересные места, на ночь назад к домику.
21 Черный маклер
 
21.07.18
23:28
(20) возьми на прокат обычный двухосник и потаскай за своей машиной, думаю будет корректировка планов
22 KRV
 
21.07.18
23:34
Насчет автодома: прицеп - не лучший вариант (мое мнение). Сам думал замутить автодом - лучшшим вариантом оказался Форд-Транзит 100L - у меня как раз такой был. Односкатка мосты, бензин, 70 л.с., фургон внутри 3 метра. Мысль была реализовать автодом ввиде вставной "кассеты" со всеми сантех удобствами - на стоянке выдвигается и площадь фургона внутри увеличивается. Из плюсов: штатная печка, малый налог, здравый расход. Из минусов: еще одна машина, которую надо где-то хранить. Мысль о постройке пропала вместе с продажей оного ибо нужна была машина более грузоподъемная - взял Газель, о чем сейчас жалею... Знаю, что в городе есть человек, который строит сейчас на базе такого-же себе автодом.
23 Garykom
 
21.07.18
23:44
(21) Как раз двухосник говорят меньше козлит и раскачивается, главное чтобы подвеска рессорная а не резина.
24 arsik
 
21.07.18
23:45
За такие деньги можно газельку взять. Внутри только чуть прибратся.
25 Garykom
 
21.07.18
23:46
(22) Я уже обдумал и да сначала был вариант на легком грузовичке, но потом отказался ибо он удобнее в постоянных поездках но не очень на стоянках.

В планах день-два едем - неделю стоим, тут отдельный прицеп тупо приятнее по затратам ибо на месте не надо тратиться сильно на передвижения, машину отцепил и катайся.
26 Garykom
 
21.07.18
23:49
(24) Самый простой вариант это взять обычный "термофургон" (на шасси или на прицепе) и дооборудовать.
Прорезать окна/двери, добавить мебель и все необходимое оборудование.

Например http://vector-trailer.ru/pricepy_specialnogo_naznacheniya/lav81025a-81025h/ выбирай под свой размер и вперед - дешево и сердито.
27 Garykom
 
21.07.18
23:55
(26)+ Но нужна категория E для прицепа.
С газелькой термофургоном попроще можно найти вариант с Б.
28 zak555
 
22.07.18
00:45
(27) проблема получить категорию?
29 Garykom
 
22.07.18
00:54
(28) Неудобно одним водителем ехать и тяжелый прицеп - лишние проблемы и расходы.
30 Противный
 
22.07.18
04:51
(0) я бы от этой модели прицепа бежал... поищи нормальный вариант где не будут втюхивать про 800 кг при паспортной 245...
ЗЫ: если строить, то брать сендвичи и угловой сварной каркас из металла по углам, но... наши дороги убъют все...

Из серьезных недостатков четырехосников если "разлетается" переднее колесо то и второму приходит кирдык, т.е. сразу косеешь на один бок, я бы тут наоборот подумал об одноосном с переделкой на спарку под диски газели... И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! оборудовал тормозной системой!

Дальше если строить во всю ширину на легковом авто в зеркала кроме прицепа ничего не увидишь...

По солнечным панелям сейчас есть гибкие и не надо ничего городить, наклеил/пришурупил на крышу/стены 6-8 стоваток  и за глаза хватит на все, тут главное правильно их по контроллерам развести, очень нежелательно все собирать в кучу т.к. с теневой стороны панели в "минус" будут больше работать...

ЗЫЫ: для себя отказался от подобных идей как в плане вставки в кузов так и прицепа, мне важнее грузоподьемность, а поспать можно или в мотеле или палатку в кустиках поставить... Когда был хайлик была идея купить автопалатку на крышу, сейчас катаюсь на узколобой дюне двухкабиннике, когда один и в салоне неплохо могу перекантоваться.

Другое
31 MaxS
 
22.07.18
05:57
Нужно делать трансформер. На стоянке раскладывать и увеличивать в объёме внутреннее пространство дома. Для перевозки складывать обратно в габариты прицепа.

Дерево
32 MaxS
 
22.07.18
06:00
(31) Случайный выбор. Не дерево, скорее алюминий.
Раскладывать можно разными способбами. Самый лучший и дорогой - нажал кноку, всё само разложилось/сложилось.
Самый долгий и дешевый - просто огромная теплая разборная кемпинговая палатка с мебелью.

Алюминий
33 Germes
 
22.07.18
07:22
В странах золотого миллиарда для кемперов есть инфраструктура - полно специальных стоянок, где можно подключить электричество и воду. В бОльшей же части стран, в частности - у нас надо всё это возить с собой. Это неудобно.

Нафик тебе кемпер
34 Противный
 
22.07.18
07:47
Кстати вот интересный вариант под компактный автодом + вездеход:
https://spec.drom.ru/vladivostok/truck/na-mostah-4h4-53397182.html
35 Trimax
 
22.07.18
08:22
эээ. Как-бы создавать изделие, подвергающееся постоянной динамической нагрузке неопределенных величин, без знаний хотя-бы основ сопромата?
Имхо это самоубийство и покушение на убийство.
36 Krendel
 
22.07.18
08:33
1700 это бу камаз, хренли парить себе моск прицепом
37 Krendel
 
22.07.18
08:33
с кунгом
38 Krendel
 
22.07.18
08:33
Если под зимнюю эксплуатацию
39 Krendel
 
22.07.18
08:34
(0) Какая машина тягач? Идти надо отсюда
40 vde69
 
22.07.18
10:06
(35) +100
(0) не забывай - алюминий очень активный в химическом плане материал, в него например нельзя заворачивать черные саморезы... короче если не знаешь - почитай "электрокоррозия".


ИХМО - машина побольше седана + складная мебель и палатка в багажник с надувным полом рашает 80% сабжа
41 bizon2008
 
22.07.18
10:28
Строить самому не реально. Плавали, знаем. Это будет дороже готового.
Я брал за базу готовые армейские кунги. Машину(фото в профиле) и прицеп. И то мало место было.
42 bizon2008
 
22.07.18
10:31
А если тупо ездить от точки до точки, то возьми лучше хороший прицеп, крытый. И используя его как базу, на месте лагеря, разворачивай палатку, кухню, другие службы. Оно и места больше будет, и эффективней.
43 Alexor
 
22.07.18
10:38
(0)
Вот чел.
Вроде уже 2-ой прицеп строит.
https://www.drive2.ru/b/2187322/

А это на базе спринтера строит, нравится дотошность, может идеи какие подчерпнешь
https://www.drive2.ru/r/mercedes/1297717/
44 Alexor
 
22.07.18
10:40
+43 Вот в уазику тоже вариант интересен
https://www.drive2.ru/l/8000671/
45 Alexor
 
22.07.18
10:41
+43 Но я бы посоветовал, сначала в аренду взять не знаю у нас есть или нет, но в Москве точно есть.

Съездить, а дальше уже определиться, да и компоновочные решения будут понятны.
Кому жрать надо по удобнее, кому спать в 6-ом и т.д.
46 bizon2008
 
22.07.18
10:45
Метал -  тяжелый получается. А с алюминием работать сложно.
47 vde69
 
22.07.18
11:06
(46) при правильном подходе металл легкий

вот пример 50*50*1,5 оцинкованая http://www.metall-energy.ru/otsinkovannaya-profilnaya-truba__50-50-1_5.htm

1м 2.5кг, примерный расход на каркас для кунга 3х2х2 м

пол и потолок
3м х 4шт
3м х 7шт

стены
2м х 10шт
1м х 10шт

итого 63м * 2.5 кг = 160кг
48 vde69
 
22.07.18
11:07
(47) +

и обязательно после сварки весь профиль залить пеной изнутри!!! и гнить не будет и вибрации будет сильно меньше
49 bizon2008
 
22.07.18
11:11
(47) Ну может быть. Я на грузовик ориентировался, там получалось за тонну. В итоге взял готовый. Металокаркас из хитрого профиля, снаружи дюраль, внутри фанера. Фанеру всю выкинул, поставил частично вагонку, частично осб.
50 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:14
(40) "алюминий очень активный в химическом плане материал".
ТоварисЧь! Держите себя в руках.

Он конечно активный. Это да. Но - это один из самых распространенных металлов, которые не требуют антикоррозионной обработки. Просто посмотрите на алюминиевую посуду. Агрессивная среда, высокие температуры. И никакого покрытия.

Его активность прекращается сразу же после образования оксидной пленки. А она образуется моментально.
51 bizon2008
 
22.07.18
11:17
52 bizon2008
 
22.07.18
11:18
(51)Гальваническая пара. Химию в школе прогуливал?
53 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:18
(51) И что? Нержавейка что уже алюминием стала?
54 bizon2008
 
22.07.18
11:19
(53) Двоечник однако.
55 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:19
(52) Какая пара? В алюминиевом каркасе? Пара кого с чем?
Если вы за крабики - тогда да. Если сварной каркас из алюминиевого профиля - где там пара?
56 vde69
 
22.07.18
11:20
(50) оксидная пленка алюминия разрушается кислотами и солями (именно по этому в ней нельзя варить фрукты).

Все алюминивые материалы и сплавы в автомобилях подвергают "посивировке" (обработка типа лака).

Возьми те-же литые диски, на них в местах касания с барабанами образуются белые хлопья (это гидрооксиды алюминия, а они растворимы).
57 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:21
(54) Посмотри свою картинку. И скажи - где там алюминий? И что там поржавело? Не гровера? А ты видел когда-нибудь гровера алюминиевые?
58 vde69
 
22.07.18
11:21
(55) любой саморез...
59 bizon2008
 
22.07.18
11:22
(55) Ну если варить, то да. Но блин варить алюминий еще то удовольствие, я варил. Ну его нафуй. Нихрена не видно когда он плавится начинает зараза.
60 bizon2008
 
22.07.18
11:22
(57) Видел, дюралевые.
61 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:23
(58) Саморез? В алюминий? На полном серьезе? Зачем?
62 vde69
 
22.07.18
11:24
(60) какой нафиг дюраль, на картинке все сталь оцинкованая, просто гроверы поставили без цинка вот и все
63 bizon2008
 
22.07.18
11:25
(61) Ну обшивку крепить. Я вот по дурости, с школе, антенну и трубочек от раскладушки собрал, железные винтами. Рассыпалась через три месяца.
64 vde69
 
22.07.18
11:25
(61) как зачем, например закрепить лист фанеры (обшивка), или петли двери, или еще чего...
65 bizon2008
 
22.07.18
11:25
(62) Ну неудачная картинка, согласен. Найду другую.
66 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:26
(60)
1. Не трынди. Максимум что ты видел - оцинкованный. Модули упругости у стали 65Г и у дюрали сильно разные.
2. Дюраль - не алюминий.
67 D3O
 
22.07.18
11:27
купить пазик - переделать его в автодом, заодно оставив только 2 передних сиденья и переведя в категорию B.
но тут без крепких знакомств в гибдеде не обойтись. хотя возможно ;)

Другое
68 vde69
 
22.07.18
11:27
(66) сталь 65Г не используется в профилях, ето рессоро пружинная сталь
69 vde69
 
22.07.18
11:27
в профилях ставят обычную конструкционную сталь типа ст20
70 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:28
(68) Ну так и базАр не за профиль. А за материал гровера.
71 bizon2008
 
22.07.18
11:29
(66) Уговорил противный.
72 Остап Сулейманович
 
22.07.18
11:31
А вообще вам нужно открывать свою контору по производству окон. Нафиг они все дюралевый профиль ставят? Оно же (по-вашему) корродирует сильнее стального. Правда в стальной нужно пеной задувать. Да и сварка стального проще. Так?
73 Ching Woo
 
22.07.18
11:33
Готовый купить гораздо проще.
Мне нравятся блестящие алюминиевые, закругленные, сделанные под старину.

Купи готовый
74 vde69
 
22.07.18
11:35
(72) внутри профиля окон стоит оцинкованый профиль,

дюралевый профиль дорогой, его никто не использует в строительстве как несущий ни где в мире...
75 bizon2008
 
22.07.18
11:37
(72) Было, правда я по дереву работал. А в окнах ни разу не дюраль, там сталь, либо оцинкованная, либо крашеная, либо пластиком покрытая.
Из дюраля я только фасады видел делают.
76 bizon2008
 
22.07.18
11:42
77 Ching Woo
 
22.07.18
11:59
(74) У нас в универе учебный корпус 9-этажный был полностью остеклен с дюралевыми рамами. Я сам эти окна собирал на практике на заводе, а потом еще и вставлял.
78 spectre1978
 
22.07.18
12:14
(11) чет я посмотрел на это на картинке и сдается мне, ерунда ни о чем. Ладно для неподвижных объектов. Но у вас же при езде вибрации будут. Оно развалится за месяц. И никакой клей тут не поможет.

Насколько я понимаю, там основные бабки в этих автодомах (и вообще прицепах) вовсе не за отделку, а за идеально рассчитанную высокую прочность этой коробки. Если с сопроматом не дружите и не имеете нужных материалов и приспособлений типа современной сварки, мне кажется, ничего хорошего не получится.
79 Germes
 
22.07.18
12:36
(0)А если такой вариант: купить б/у Газель с кузовом и шасси в хорошем состоянии и негодным двигателем или даже Газель в таком же состоянии но без двигателя и эту Газель переделать в прицеп-автодом.

Тогда минимум трудозатрат. И, возможно - выйдет относительно недорого.

Другое
80 vde69
 
22.07.18
12:49
81 vde69
 
22.07.18
12:51
http://podzilla.ru/Жилой-модуль/

600 рублей без внутрянки
82 vde69
 
22.07.18
12:53
https://www.youtube.com/watch?v=CAsE15YbCFg

тут очень хорошо про нюансы на которые обратить внимание
83 Germes
 
22.07.18
12:58
(81) Цитата из максимальной комплектации:
"Ванная комната с горячим душем, туалетом и раковиной!"

Интересно, как в нем это все размещается (ванна + душ + туалет)!
84 Лефмихалыч
 
22.07.18
12:58
https://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/avto-ural-4320-kung-s-konservacii.html

1. На дороги ему насрать цинично
2. Оборудован буржуйкой, по этому можно до -40 и не догадываться о погоде снаружи. При более низких температурах будешь просто чаще бегать к печке.
3. ядерную войну переживут тараканы, пугачева и вот это

не благодари
85 Germes
 
22.07.18
13:04
(84) Еще пострашнее:

Уникальный объект движимой недвижимости (Автодом на базе МАЗ-543 «Ураган») продает житель Змеиногорска Владимир Ельников. Это двухкомнатная квартира на колесах. Экземпляр Ельника – штабная машина, переоборудования для комфортного генеральского житья в военно-полевых условиях.

Кухня с газовой плитой, две комнаты – зал и спальня, мягкие диваны. Спать можно положить восемь человек.

http://kapitalist.tv/2015/09/19/avtodom-s-neobychnoj-istoriej-prodaet-zhitel-zmeinogorska/
86 D3O
 
22.07.18
13:08
(84) (85) все с такими штуками хорошо, кроме одного мааааленького нюанса: почем нынче топливо?
то-то - на таких путешествовать нифига не выгодно
87 Лефмихалыч
 
22.07.18
13:09
(86) путешествия - дело затратное при любых раскладах
88 bizon2008
 
22.07.18
13:13
(84) Моя хрень. Жить было очень даже ничего. Так у мну еще и прицеп был, с кухней и душем.
89 D3O
 
22.07.18
13:14
(87) ну допустим литров до 15 на сотню еще как-то можно оправдать, но эти ж монстры и по 40 и по 50 съедали.
90 spectre1978
 
22.07.18
13:21
(83) маленькое все. В самолете умывальник видели? Вот это, наверно, типа раковина. Ванна сидячая или вообще квадратный поддон. Ну и т.д.
91 Ching Woo
 
22.07.18
14:01
(79) Как ты потом оформишь эту газель? Как автомобиль, и платить за нее налог/страховку/техосмотр?
Прелесть готового прицепа в том, что он продается уже с документами на прицеп.
92 Garykom
 
22.07.18
15:49
Спасибо всем за советы и ссылки, почитал и своего мнения особо не изменил именно "домик на готовом прицепе".

Все варианты с камазами/уралами/пазиками - это права категории C и дикий расход бензина.

Модель прицепа понятно надо подбирать в (0) просто вариант с подходящими размерами, грузоподъемность согласен не та.

Пока склоняюсь попробовать простейший вариант - сваять утепленный тент-"палатку" на прицеп с легкой мебелью (крепящейся к полу) и необходимым оборудованием.
Каркас тента алюминий 20х20 или пластиковые трубы 40х40.
Пол понятно толстый - бруски, фанера и утеплитель.

Далее уже по эксплуатации понять требуются ли жесткие стены или это лишнее.
93 Черный маклер
 
22.07.18
16:37
(85) Это не штабная и не генеральская машина - это обычная караульная машина 15Я55
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3427.0
94 Противный
 
22.07.18
16:38
прицеп тент-палатка, от 35 т.р. заводской...
https://www.avito.ru/rossiya?q=прицеп+палатка+скиф
95 Garykom
 
22.07.18
16:42
(93) С ее расходом топлива - можно летать самолетами и снимать люксы.
Бесполезная хрень для гражданки, у кого есть бабло те вертолетом прилетят и домик им привезут на Ми-6.
96 Garykom
 
22.07.18
16:44
(94) Не-не нужна большая "палатка" размерами 3500х2000х2000 чтобы не раскладывать а прямо с ней ехать и мебелью/оборудованием внутри.
97 Противный
 
22.07.18
16:55
(96) возьми идею скифа, мебель только напольная, откидывающаяся крышка - лежбище, ну и при современных технологиях тентованный верх можно сделать как крышу кабриолета - быстро сборным.
98 Garykom
 
22.07.18
17:00
(97) "Тентованный верх" хочу утепленный - нет смысла делать складным, тяжелый и много места занимает, не сложится нормально.
Как зимние палатки утепленные идут многослойные, примерно такое.
99 bolder
 
22.07.18
17:54
(11) Краб системы в транспортном средстве ненадежны.Это не теплица или навес.
100 bolder
 
22.07.18
18:04
(0) ГАЗ-33022 "Газель" удлиненный промтоварный фургон, 4м.    от 940 000 руб.
Есть автодом.
101 bolder
 
22.07.18
18:07
(93) Особенно понравилось
"57 - амбразура для ведения огня из АКМ;" )))
102 Garykom
 
22.07.18
18:28
(100) И такое рассматривал но высота 1800 не подходит низковато даже мне с ростом 175.
103 MaxS
 
22.07.18
19:21
(96) Ширина 2 метра? А тягач какой шириной? Разрешено ли прицеп шире автомобиля?
104 Garykom
 
22.07.18
19:26
(103) "Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м."
105 Garykom
 
22.07.18
19:27
(104)+ Но с широким (и высоким) прицепом на узком авто неудобно ездить, как минимум нужны дополнительные зеркала или ничего не видно назад по бокам.
106 MaxS
 
22.07.18
19:56
(105) Можно на прицеп камеру, на зеркало в салоне - монитор.
Если зад шире, неудобно держать в голове габариты прицепа - голова прошла, а зад может зацепить.
И всё же я бы рассмотрел возможность трансформации автодома. В движении он узкий как автомобиль, на стоянке хоть 3 метра в ширину. По ПДД в прицепе нельзя возить людей. Зачем тогда возить полный объём, когда он мешает в движении?
107 Черный маклер
 
22.07.18
20:01
(106) проще всего прицеп раздвижным в длину типа http://cofx.ru/foto/2014-volkswagen-t5-doubleback/47835
108 Garykom
 
22.07.18
20:01
(106) Трансформер удобно в движении но различные неудобства в использовании, усложнение конструкции = больше вес и дороже цена.
109 Garykom
 
22.07.18
20:02
(107) Это конечно круто на картинках смотрится но в реале там куча проблем.
110 Garykom
 
22.07.18
20:04
(109)+ Проблема еще на этапе постройки это перерегистрация авто с внесением изменений в конструкцию.
111 Garykom
 
22.07.18
20:07
Самый простой трансформер это две полу коробки которые в сложенном низкие а на стоянке верхняя поднимается на стойках.
Между коробками тент или вставляются/закрываются панели.
112 Garykom
 
22.07.18
20:08
(111)+ Но любые складные трансформеры это всегда проблемы с внутренней мебелью, оборудованием (душ) и прочим.
113 MaxS
 
22.07.18
20:19
(112) Можно раздвигать в стороны не всю стену, а половину. В недвижимой части - душ и т.п., в трансформируемой - спальня, стол и т.п.
Как вариант - навесной шкаф в "разложенном" состоянии стоит снаружи, доступ к нему изнутри автодома. В "сложенном" он внутри дома своей задней частью закрывает "окно". Несколько таких шкафов - уже весомое изменение объема.
114 Garykom
 
22.07.18
20:27
(113) Слишком сложно продумывать - такая конструкция не для самодельного разового производства а для потока, когда можно на экспериментах все отладить и уже потом запускать в серию.
115 Dmitry77
 
22.07.18
22:06
http://www.pricep-nn.ru/2fiz1200 готовый прицеп. прорезать окна, двери, поставить мебель.
116 Garykom
 
22.07.18
22:09
(115) "подвеска - резиножгутовая" + полная масса "до 2600" - в топку этот гроб на колесиках требующий категорию БЕ.
117 Alexor
 
22.07.18
22:37
Посмотрел на Авито 200-400 тыр бу прицеп дом стоят. Может нет смысла самому затевать?
118 Garykom
 
22.07.18
23:39
(117) Столько стоит убитый хлам годов 90-х, от полуляма стоит от 2007 года.

Почему не подходит в 0-м посте написано рассыпаются при езде по нашим дорогам.
И не предназначены для холодных условий (стекла одинарные, плохая теплоизоляция особенно пола, бак с водой на днище замерзает с трубами, часто газовое оборудование (баллон) снаружи).

Даже времянку с тентом-палаткой можно сделать лучше.
Пол изначально очень теплый а тент если что дополнительно утепляется несколькими слоями рулонного утеплителя (ВПЭ + алюминиевая фольга).
119 Garykom
 
22.07.18
23:45
(118)+ Импортные автодома конечно дорабатывают для морозов, дополнительно утепляют, делают подогрев для бака, незамерзайку в кассетный туалет и т.д.
120 Garikk
 
23.07.18
08:20
Чето мне кажется что самоделка будет очень дико выглядеть, как и 90% таких самопальных конструкций
==

Уже несколько лет раздумываю над тем-же вопросом, но в моем случае отпадает вариант с самодеятельностью, я скорее восстановлу нормальный бушный прицеп, небольшой мониторинг продажных сайтов показывают что они всетаки существуют в более-менее хорошем состоянии
121 MaxS
 
23.07.18
17:38
(114) Вам решать, конечно. Любая самоделка надоест и захочется всё переделать или продать или выкинуть.
Поэтому почему бы не рискнуть. ;)
122 Garykom
 
23.07.18
17:48
(121) Вот поэтому и решил сначала все протестить на тенте-палатке, особенно работу оборудования (отопление, кухня, душ, туалет и т.д.) потом если что удачное можно на жесткий домик переставить.
123 Базис
 
23.07.18
18:53
Ты уже пробовал в прокате брать и ездить на подобном?

Каждый год товарищ берёт ГАЗ-66, оборудованный для такого, у отца ученика и живёт неделю-две на озере. Удобно, но по деньгам выше твоего бюджета, а хуже ГАЗ-66 на шоссе, я даже и придумать не могу.

Так что лучше сперва попробовать. Я раздумал и построил дом.
124 Garikk
 
23.07.18
19:07
из автобусов (типа пазика) и грузовиков советских плохо делать  автодома, у них расход бензина совершено космический для обычного смертного (да и блин для характеристик этого авто, дичь какаято, у пазика огроменный движок со страшным расходом от которого толку ноль)
125 Garykom
 
23.07.18
19:26
(124) Все дело в грузоподъемности автобусов или грузовиков.
10 пассажиров = почти 1000 кг веса, а сколько везет таких пассажиров пазик?
Вот и выходит что легкий для пазика или большого грузовика автодом это незначительная нагрузка.
Нужна газель полуторка для тяжелого автодома и нечто вроде грузового уазика (бычок кабина от буханки или патриота) для легкого автодома.
126 Черный маклер
 
23.07.18
19:29
если так хочется прицеп, то можно одноосник 2.0 - 2.5 метра. у которого стенки откидываются по сторонам и на все сверху пневмокаркасная палатка
127 Garykom
 
23.07.18
19:31
(123) Нет не пробовал, только осматривал вживую и изучил кучу форумов.
Строить обычный дом не вижу смысла, такое уже есть и предпочитаю жить в городской квартире с удобствами.

Вот с палатками много поездил, пожил на природе - поэтому представляю что это такое.
И что должно быть в автодоме для нормальной удобной жизни.

К примеру ночной подогрев нафик не нужен (лишь бы вода в емкостях не замерзла), в спальниках спится замечательно.
Вот вылезать утром из них неприятно - надо кнопочку нажал - палатка/домик прогрелся - можно вылазить.
Аналогично с туалетом и душем - они должны быть теплые и закрытые от непогоды.
128 Garykom
 
23.07.18
19:35
(126) Пневмокаркасная палатка - это неплохая идея, сенкс подумаю.
Ее можно заказать под размер прицепа, а еще есть полярные палатки для зимы.
129 Garykom
 
23.07.18
19:38
(128)+ Хм а ведь неплохо получается.

Берем обычный прицеп с высокими бортами, заказываем на него верхнюю высокую крышку.
Внутрь пневмокаркасную надувную палатку поверх теплого пола с привинченной мебелью.

В итоге в дороге можно палатку сдуть и закрыв крышкой удобно ехать.
А на месте крышку откидываем и надуваем компрессором палатку.
Причем крышку можно заказать в форме крыши палатки и очень легкую - в результате при надувании она сама поднимется и будет дополнительной защитной крышей.
130 kumena
 
23.07.18
23:09
(129) я вот сейчас не понимаю таких Кулибиных, хотя наверное раньше тоже таким был.

я бы очень крепко подумал насчет тормозов.
ты подумай хоть раз о своей безопасности, и о безопасности окружающих. твоя телега будет весить пустая как полмашины, а с барахлом еще больше. от этого управляемость твоего дастера резко уменьшиться, а что ты будешь делать если нужно будет резко остановиться? или остановиться на крутом склоне? если её будет кидать на дороге или на одной стороне будет перегруз и её будет тянуть в сторону?
131 Garykom
 
23.07.18
23:44
(130) О безопасности окружающих уже давно подумали и придумали ПДД.
С ограничениями на габариты и массу прицепа, в зависимости от категории автомобиля и прав.
132 Сниф
 
24.07.18
02:01
Я бы спросил на форуме гаишников - парни, как сможете ко мне докапаться...
133 Противный
 
24.07.18
14:46
(132) легко...
1.в некоторых областях действует весовой контроль, достаточно прогнать через весы и все прицеп на штрафку...
2.а знает ли автор что с прицепом скорость движения на междугородних трассах не более 70 км/ч, а на магистралях 90...?
134 Garykom
 
24.07.18
14:51
(133) 2. Автор знает ибо:
"другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;"

Это особенно заметно по грузовикам/фурам едущим по трассе с ограничением в 90 км/ч со скоростью 110 ))
135 Garykom
 
24.07.18
14:52
(133) Вот по п.1 "достаточно прогнать через весы и все прицеп на штрафку" это и интересует.

Согласно какому пункту ПДД прицеп идет на штрафстоянку?
136 Garykom
 
24.07.18
14:55
(135)+ В смысле масса прицепа меньше массы авто.
Масса автопоезда авто + прицеп меньше 3.5 тонн.

Да есть превышение паспортной массы прицепа вот за это наказывают ли, как и по какому положению/закону/правилу?

Т.е. примерно как я нарушил ПДД и засунул в машину вместо 4 пассажиров аж 5 - тут явное нарушение и будет штраф.

Но что будет если вместо допустимых пусть 300 кг груза я засунул 350 кг или 500 кг?
137 Garykom
 
24.07.18
15:00
(136)+ Кроме

"Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/d3c69bb61208edc333be1246111ca044c873d4a2/

Есть еще что то?
Или 500 рублей и вали отсюда потому что следующие пункты относятся к тяжеловесным а у меня легкое до 3.5 тонны.
138 Противный
 
24.07.18
15:30
(137)
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
...
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
• не ограничивает водителю обзор;
• не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
• не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
• не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
139 Garykom
 
24.07.18
15:59
(138) Т.к. текст
"Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение."

находится внутри пункта 23.3 и далее следует пункт 23.4 то возможна трактовка что запрет перевозки/дальнейшего движения относится только к требованиям 23.3.

Т.е. не относится к пунктам 23.1, 23.2, 23.4 и 23.5.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/9f6f60efaee3994438e38b50a90595abfaaaf5a2/
140 Противный
 
24.07.18
16:11
(139) не то читаешь... Твой прицеп по планам шириной 2м, а дастер сколько?

Обрати внимание на пункты:
• не ограничивает водителю обзор;
• ... а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
141 Garykom
 
24.07.18
16:26
(140) Про обзор уже писал выше, желательны дополнительные боковые зеркала для обзора назад.

Но каким образом восприятие сигналов рукой относится к перевесу?

Вот есть заводские автодома таких же габаритов - выходит их нельзя таскать узкими машинками - потому что сигналы рукой будут не восприниматься?
142 Йо
 
24.07.18
16:44
Экономически, наверно, не очень выгодное дело.
Ну вот отпуск месяц один в году, дешевле номер в отеле снимать.
Покупка или постройка это деньги или время немалые.
В остальное время, домик стоит на месте. Если еще есть где хранить его.
Ездить удобнее, быстрее, безопаснее без прицепа и расход бензина.
P.S. Другой вопрос, если хочется творчества, такого вида путешествий и при этом есть деньги на это.
Тут уже правильно писали насчет аренды на пару поездок, это может открыть на много глаза для модификации планов по получению домика на колесах.

Нафик тебе кемпер
143 Йо
 
24.07.18
16:48
+(142) Кстати, одна из серий ТопГир про эксплуатацию домика прицепа. Для меня очень познавательно оказалось
144 Oftan_Idy
 
24.07.18
16:51
И выглядит вся эта самодельщина как гробик на колесиках

Нафик тебе кемпер
145 uno-group
 
24.07.18
17:00
ИМХО для подобного рода покатушек удобнее мерс Виту взять и довести до ума. Возможно добавить маленький прицепом где санузел с душем оборудовать. Хотя если посчитать стоимость подобного оборудования и его эксплуатации. дешевле арендовать готовый на нужное время или снять обычное жилье. Сейчас на море встречается полно вариантов когда народ урвал землю, а осилить нормальную базу не может. Понавезут нерастаможенных авто домов из-за бугра и сдают как самое дешёвое жилье. Смысл тратить кучу бабла и на отдыхе жить в бомж варианте?
146 Garikk
 
24.07.18
17:05
(145) смысл в мобильности, собрался и поехал в другое место и не надо морочится с арендой (ну это всяким интровертам вроде меня плюс)
147 Garykom
 
24.07.18
17:19
(142) Смысл в сроке службы автодома, рассчитываю лет на 5 без особого ремонта.

(146) Да в мобильности и удобстве путешествий, устали ехать по трассе - съезжаем в любое тихое места и отдых-ночевка, причем все под рукой и удобно.

Не надо бегать с палатками, с канистрами с водой, думать как готовить и куда в туалет/душ.
148 uno-group
 
24.07.18
18:28
(146) Какие проблемы сел и едешь. Позвонил чтобы тебе забронировали номер на ... в ... через 20 минут позвонили сказали где забронировали или предложили варианты и после подтверждения пришли координаты для навигатора.
За 5 лет точно не окупиться если ты конечно не в какую нибудь кругосветку на все это время собрался.
(147) Там воды на 2 душа и пару готовок. потом думай где дерьмо слить и водой заправиться.
149 Garykom
 
24.07.18
18:36
(148) Дело не в окупаемости а в удобстве за заданную цену.
Но да по сути в "кругосветку", большую часть года провести в путешествии по стране или хотя бы половину.
Точнее проехаться по куче городов и пожить в них по неделе-две в крупных и несколько дней в мелких.

Водой заправиться не проблема колонки обычно много где есть и местные подсказывают.
Вот со сливом это похуже если не гадить где угодно а где положено. Но если слив химически чистый (без моющих/токсичных, максимум мыло) то это не страшно и можно спокойно сливать на природе.
150 Garikk
 
25.07.18
08:40
(148) Вот для меня это геморрой, с "позвонил и забронировал"... для меня существует аренда только в сервисах вроде букинга

а вообще, вот еще пример почему я тоже оч хочу кемпер (но куплю уже готовый когда бабло будет свободное), периодически мотаемся с семьей на Волгу в выходные, пару раз спали в палатках...это кошмар какойто, палатки не для меня, сыро и холодно в итоге ездим только на день, каждый раз думаю..вот приехать с кемпером вечером в пятницу и уехать оттуда вечером в воскресенье...красотища, а таких мест уже несколько у нас по  МО куда мы так выбиратся бы могли
151 Garykom
 
25.07.18
12:59
(150) Минская Купава недорогие прицепы-дачи делает если что.
http://www.kupava.com/products/index-33.html

Точнее там "цена по запросу" и около ляма на новые, но "цена со скидкой" можно новый (хоть и собранный в 2016, 2017) за 400 т.р. найти.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей