Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Открытие смены - чек есть но смена не открыта. УТ 11.3.4.21

Открытие смены - чек есть но смена не открыта. УТ 11.3.4.21
Я
   roman2
 
15.07.18 - 07:47
Обновил тестовую базу с 11.3.3.221 до 11.3.4.21
Использую онлайн-кассы.
На win 10 открываю смену. Все ок вроде ок. На ККМ выходит чек что смена открыта. НО! В РМК смена остается закрытой!
На win 7 все работает четко.
Кто что посоветует?!
Буду благодарен за решение.
 
 
   МимохожийОднако
 
1 - 15.07.18 - 08:31
(0) Платформа?
   МимохожийОднако
 
2 - 15.07.18 - 08:32
Обычно с какой машины открывают смены,то с той же закрывают
   roman2
 
3 - 15.07.18 - 09:53
Платформа 8.3.10.2299
Я открывал с той же машины.
В боевой закрыл смену.
В тестовой открывал и упс...
   МимохожийОднако
 
4 - 15.07.18 - 10:16
(3) Должны быть сообщения об ошибки или что-нибудь в журнале регистрации как подсказка куда копать
   roman2
 
5 - 15.07.18 - 17:19
Разобрался.
В справочнике НастройкиРМК было две записи на разное оборудование для одной кассы.
При поиске документа смены, он не находился, т.к. поиск был не по тем параметрам (брался из другой настройки РМК).
И смена считалась закрытой!
Это недоработка 1С. Нет проверки на используемое рабочее место пользователя.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует