Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Постоянная проверка связи с УТМ из РМК

Постоянная проверка связи с УТМ из РМК
Я
   zippygrill
 
08.07.18 - 00:26
Всем привет!
Видел в АТОЛе в РМК надпись типа УТМ работает или УТМ не работает (красным цветом). Стало интересно как они проверяют это дело. Так же как фирма 1С - запросом HTTP данных своей организации в форме настройки подключения или же по другому?
Запрос своих данным раз в 5 минут мне кажется варварство..
 
 
   zippygrill
 
1 - 08.07.18 - 15:04
апну раз
   pablo_escobar
 
2 - 08.07.18 - 16:25
(0) Зачем данные своей организации? если отправить запрос на адрес ip утм:8080 то при рабочем утм он вернет содержимое главной страницы. При нерабочем код ошибки.
   pablo_escobar
 
3 - 08.07.18 - 16:26
Но это только означает работает ли служба.
   pablo_escobar
 
4 - 08.07.18 - 16:31
Еще есть стандартный механизм 
С помощью команды вида (1.3.9) вы сможете получить свой FSRAR_ID:
curl -X GET http://localhost:8080/diagnosis

Если ответ пришел значит работает, не работает отвалится по таймауту
   zippygrill
 
5 - 08.07.18 - 20:46
(4) Не знал про этот сервис у них. Мерси

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует