Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 7.7 и ранее

v7: Вопрос по фильтрации в запросе. 1С 7.7 ТиС

v7: Вопрос по фильтрации в запросе. 1С 7.7 ТиС
Я
   lamer_1c

07.07.18 - 21:12
Всем привет, я совсем новичок, сильно не бейте.
Задача: вывести в таблицу продажи по неделям по номенклатуре, которая фигурирует только в конкретных документах за выбранный период.
Все получилось, кроме фильтрации номенклатуры.
Собственно вопрос: Почему строка в запросе Номенклатура в Номеклатура2 не ограничивает запрос только вхождениями номенклатуры в документах за данный период. Выводится вся номенклатура.

Текст запроса:

ТекстЗапроса = 
    "//{{ЗАПРОС(Сформировать)

|Период с ВыбНачПериода по ВыбКонПериода;
    |Номенклатура = Регистр.ОстаткиТМЦ.Номенклатура,Регистр.Продажи.Номенклатура;
    |Номенклатура2 = Документ.ПоступлениеТМЦРозница.Номенклатура;
    |Количество = Регистр.Продажи.Количество;
    |КоличествоОстатки = Регистр.ОстаткиТМЦ.Количество;
    |Функция КоличествоПрод = Сумма(Количество);
    |Функция КоличествоНачОст = НачОст(КоличествоОстатки); 
    |Функция КоличествоКонОст = КонОст(КоличествоОстатки);
    |Группировка Номенклатура без групп;
    |Группировка Неделя все вошедшиеВЗапрос;
    |Условие(Номенклатура в Номенклатура2);
    |"//}}ЗАПРОС

GreyK

1 - 07.07.18 - 22:24
Потому что разные типы данных.
   Злопчинский

2 - 07.07.18 - 22:30
я с трудом себе представляю как систем аотработает такой запрос.
берется запись из регистра и на какое значение оно будет проверяться? где в этот момент значения номенклатуры из поступления ТМЦ..?

я сильно сомневаюсь что движлк сообразит собрать СНАЧАЛА всю номенклатуру из документов поступления ЗА ВЫДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, а потом по собранному списку отфильтровать движения регистра...
   Злопчинский

3 - 07.07.18 - 22:31
(0) вдобавок постановка задачи мутная.
у тебя запрос по типа тому как написано - ты хочешь ЗА МАЙ выводить продажи только той номенклатуры, которая ПОСТУПИЛА ЗА МАЙ?
   lamer_1c

4 - 08.07.18 - 10:06