Вход | Регистрация


О жизни... ::

Метки: 

OFF: кто купил билеты на Испания - Россия?

Я
   pankrat00
 
29.06.18 - 14:14
Доброго времени суток друзья! Кто идет в Лужники?
 
 
   Сисой
 
1 - 29.06.18 - 14:22
На этапе лотереи подавал кучу заявок именно на этот матч - ни одна не прошла. А по нынешним ценам покупать - я больной, что ли?
   pankrat00
 
2 - 29.06.18 - 14:25
(1) На сайте фифа висит открытая 1 категория за 14 700 руб. Положить в корзину пока ни у кого не получилось)
   Gattuso
 
3 - 29.06.18 - 14:28
(0) купил 2ую категорию где-то с месяц назад.
Хорошая знакомая ВЧЕРА смогла купить 1ую на сайте фифа, так что дерзайте:)
   Maniac
 
4 - 29.06.18 - 14:29
(2) ни на один матч. и до этого
   Dmitry1c
 
5 - 29.06.18 - 14:30
большой футбол - это 100% политика
   Dmitry1c
 
6 - 29.06.18 - 14:31
Будет еще так: наши займут 1 место, а потом у нас ФИФА отберет победу за допинг.

А потом народ майданить начнет.
   HomoAlbus
 
7 - 29.06.18 - 14:33
(2) Я мож чего не понимаю, а не лучше ли этот матч за половину этого прайса в баре посмотреть?
   Dmitry1c
 
8 - 29.06.18 - 14:33
(7) 7к спустить в баре? ты серьезно?
   HomoAlbus
 
9 - 29.06.18 - 14:33
(8) А че такого?
   HomoAlbus
 
10 - 29.06.18 - 14:34
14 за то, чтобы посидеть на табуретке на стадионе - норм, а 7 к на компанию друзей много?
 
 Рекламное место пустует
   Maniac
 
11 - 29.06.18 - 14:34
(7) хм..... ты или ниразу не был или не осознаешь разницу.
   Dmitry1c
 
12 - 29.06.18 - 14:34
(9) я думал в одно рыло :)
   Dmitry1c
 
13 - 29.06.18 - 14:35
(11) а вот тут согласен. Атмосфера + энергетика (хоть и низкочастотная)
   Maniac
 
14 - 29.06.18 - 14:36
Я кста в Ростове сходил на матч. Это бомба.
С учетом огроменного стадиона в Ростове!!
ЧМ мира! который в следующий раз хз когда будет, может уже не при нашей жизни.
Эмоций,  фантастического просмотра живого футбола, который по телеку совершенно не то.
   pankrat00
 
15 - 29.06.18 - 14:36
Я слышал что вчера с 12 - 13 многим удалось таки билеты купить..
   HomoAlbus
 
16 - 29.06.18 - 14:37
(14) Не ну каждому свое, я не спорю.
   Maniac
 
17 - 29.06.18 - 14:37
За такое никаких денег не жалко.
Особенно когда это в собственной стране.
Один раз в жизни.
Да можно конечно потом куда то поехать... но явно это будет стоить не 14 а 100 тыщ на путешествение со всеми вытекающими.
   Юрий Лазаренко
 
18 - 29.06.18 - 14:43
(17) Друг пару дней назад купил у перекупов себе и отцу два билета. По 100 тыс за штуку.
   Maniac
 
19 - 29.06.18 - 14:45
(18) да у них цена в два раза. Тоже сейчас вижу билеты по 18 к в Ростове. Но пока что ищем по нормальной цене.
   Maniac
 
20 - 29.06.18 - 14:46
Я ходил на вип за 6300. В Москве конкуренция больше, цены больше и так далее) И Матч Россия Испания это конечно пипец. да еще 1/8
   Maniac
 
21 - 29.06.18 - 14:46
с учетом мажоров в Москве не удивительно что все на перекуп уходит. Там наверно и по ляму есть билеты.
   pankrat00
 
22 - 29.06.18 - 14:47
У главного билетного центра ФИФА на м. Добрынинская перекупы вчера по 50к вроде продавали...
   Юрий Лазаренко
 
23 - 29.06.18 - 14:47
(21) "Там наверно и по ляму есть билеты" - есть
   leonidk
 
24 - 29.06.18 - 14:48
На сайте фифа можно "поиграть в лотерею" и таки купить билетик, периодически 1 и 2 категория появляется. Но учитывая количество желающих.... А у перекупов брать это ппц конечно цены.
   elCust
 
25 - 29.06.18 - 14:49
Было я думаю интересно на матче Россия-Саудовская Аравия.

А на игре с Испанией - это будет боль. Но надежда, остается только надежда!
   Maniac
 
26 - 29.06.18 - 14:54
Любой матс интересен. Потому что это праздник и фестиваль.
Все радуются, болельщики других стран устраивают устраивают шоу.
Это все офигенно.
   pankrat00
 
27 - 29.06.18 - 14:54
(25) Не соглашусь коллега, Испания классом выше и проиграть ТОП сборной не зазорно. В любом случае присутствие на историческом матче это событие, а шансы у наших между прочим не нулевые.
   Herby
 
28 - 29.06.18 - 14:56
если у перекупов покупать, паспорт болельщика сделают, если билет не привязан к твоей фамилии?
   Gattuso
 
29 - 29.06.18 - 14:57
(20) на какой такой "вип" за 6300?)))) За 6300 3ая категория..
   Maniac
 
30 - 29.06.18 - 14:57
(28) его вообще делают без ничего. Он выдается на весь ЧМ
   Gattuso
 
31 - 29.06.18 - 14:58
(28) нет, не сделают. Но если у тебя на твое имя есть любой билет, то ты сможешь сделать ПБ
   Herby
 
32 - 29.06.18 - 14:59
(30) это если он у тебя есть. а если первый раз идешь и купил у перекупов?
   Ёпрст
 
33 - 29.06.18 - 15:01
Щас вроде доступна 1-ая категория за 14к руб.. ? Не ?
 
 
   KnightAlone
 
34 - 29.06.18 - 15:03
зашел на сайт фифа. прямо щас билеты доступны, правда самый дешевый по 50к 3ей категории
   Maniac
 
35 - 29.06.18 - 15:04
(34) "прямо ща" - уже неделю люди дрочат. в корзину НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ ничего.
   leonidk
 
36 - 29.06.18 - 15:04
(33) Нет. Точнее глюки сайта, если сразу после появления билетов взять в корзину не получилось, то потом шанс минимальный, только если тот кто взял в корзину не купит. (а доступность пока билеты оформляются, но еще не куплены висит)
   KnightAlone
 
37 - 29.06.18 - 15:05
дошел до выбора оплаты, показывало, что бронь билетов за мной на полчаса. покупать ессно не стал, дороговато)

(18) зачем по 100 покупали, если на оф сайте по 50 есть?
   leonidk
 
38 - 29.06.18 - 15:08
К слову в сейчас в 15-10/15-20 должны выкинуть билетиков. Как правило порядочно выкидывают в 15 и 23/24
   Ёпрст
 
39 - 29.06.18 - 15:08
Я вот тока зашел, 14500..билеты есть, но потом, после показа картинки с угадайкой пишет что их нет..и так пока не надоест
   leonidk
 
40 - 29.06.18 - 15:11
(39) Бери на Хорватию -Данию, желтые всегда покупаются ;)
   pankrat00
 
41 - 29.06.18 - 15:11
(38)Откуда инфа?
   leonidk
 
42 - 29.06.18 - 15:13
(41) Личные наблюдения, ну и форум есть на эту тему )
   Maniac
 
43 - 29.06.18 - 15:13
С учетом того сто сейчас все изменилось и в разных кгородах разные команды, у которых разное количество собственных болельщиков - то разброс в билетах будет.
Надеюсь попасть в Ростове на Бельгия-Япония. Думаю не так много иностранцев понаедет, хотя хз.
   leonidk
 
44 - 29.06.18 - 15:15
(43) Именно, вот в НН сейчас висят билеты именно потому, что аргентинцы скинули, имхо.
   Юрий Лазаренко
 
45 - 29.06.18 - 15:40
(37) А хз, наверно на оф сайте нельзя было сразу купить, а у перекупов можно. Для него 100 тысяч разницы это не много.
   Сисой
 
46 - 29.06.18 - 18:38
Кто не ходит на футбол - тому обязательно идти. Атмосфера, драйв.
Кто регулярно ходит на топовые матчи РФПЛ и Лигу Чемпионов - тем можно и в баре посидеть, а на сэкономленные деньги неделю в отеле или на т/х отдыхать.
У меня абонемент с посещением 15 матчей РФПЛ и 3 - группового этапа ЛЧ 6000 рублей стоит. Щас, пойду за 50 билет на 1/8 брать.....
   Maniac
 
47 - 30.06.18 - 10:22
Свободно сегодня купили билеты в Ростове
   Maniac
 
48 - 30.06.18 - 10:23
Будем болеть за японцев. Прикинь выйдут в финал))))
   ssh2006
 
49 - 30.06.18 - 11:52
(6) ты настолько глубоко понимаешь ситуацию, телеэфиры помогают разобраться?
 
 Рекламное место пустует



Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует