Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Архитектурный вопрос по проектированию РС

Я
   alexshape
 
28.06.18 - 12:32
Привет всем. Друзья, у меня затык с одной задачей. Необходимо реализовать оповещения по Email и SMS, в системе уже есть подобный механизм по уведомлению пользователей, клиентов, всех вообщем.

В данный момент он использует непериодический РС, с измерениями (см. картинку). https://ibb.co/cDbZH8. отправит по конкретному предмету уведомление и удаляет запись.

Проблема вот в чем: Необходимо вести историю отправленных уведомлений, т.е. измерения Предмет, получатель, ВидОповещения, Канал, могут быть одинковыми. Регулировать  уникальность записи измерением "датаОповещения" я не могу так как текущие алгоритмы завязаны на него, и после отправки мне всегда приходится записывать туда 31.12.3999 23:59:59.
 
  Рекламное место пустует
   alexshape
 
1 - 28.06.18 - 12:33
Как лучше всего обеспечить уникальность измерений, не нарушив существующие механизмы?
   Джинн
 
2 - 28.06.18 - 12:38
(0) Второй регистр с хранением истории изменений первого. Если неохота ломать готовый механизм.
   butterbean
 
3 - 28.06.18 - 12:45
(0) новый регистр сведений с присвоением УИДов каждому отправленному сообщению
   alexshape
 
4 - 28.06.18 - 12:45
(2) Коллега, тоже так подсказывает. А какие риски если добавлю измерение "Идентификатор"?
   alexshape
 
5 - 28.06.18 - 12:46
(3) В том то и дело, что в системе уже готовый есть механизм, новый было бы неправильно создавать. Дублирование не айс
   dezss
 
6 - 28.06.18 - 12:48
(4) по идее никаких, но я за вариант (2)
   alexshape
 
7 - 28.06.18 - 13:36
(6) Оказывается есть косяки. Делаю через вариант (2), спасибо


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует