Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Как определить, блокирует ли порт провайдер?

Я
   Vvvvv
 
13.06.18 - 10:43
Еще на прошлой недели, могу подключится к удаленному рабочему столу. Сегодня не могу, на стороне клиента работает. Коллеги с другого города, нормально подключаются. Как проверить, возможно это провайдер блокировать?
 
 
   Vvvvv
 
1 - 13.06.18 - 10:44
Командой telnet не воспользоваться
   Numerus Mikhail
 
2 - 13.06.18 - 10:44
(0) попробуй с другого компьютера/интернета.
например с мобилы
   Cyberhawk
 
3 - 13.06.18 - 10:45
"Сегодня не могу, на стороне клиента работает" // Что работает?
   SeriyP
 
4 - 13.06.18 - 10:46
Мда. Вам в битву экстрасенсов надо за помощью
   zmaksimuz
 
5 - 13.06.18 - 10:57
(0) Как вариант, попробовать на роутере сменить внешний порт для подключения по RPD к машине.
   kolts23381
 
6 - 13.06.18 - 11:24
Сначала надо пропинговать тот ип адрес. Но предварительно озаботиться чтоб фаервол не блокировал пинг.


Список тем форума
  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует