Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: Администрирование

Как определить, блокирует ли порт провайдер?

Как определить, блокирует ли порт провайдер?
Я
   Vvvvv
 
13.06.18 - 10:43
Еще на прошлой недели, могу подключится к удаленному рабочему столу. Сегодня не могу, на стороне клиента работает. Коллеги с другого города, нормально подключаются. Как проверить, возможно это провайдер блокировать?
 
 
   Vvvvv
 
1 - 13.06.18 - 10:44
Командой telnet не воспользоваться
   Numerus Mikhail
 
2 - 13.06.18 - 10:44
(0) попробуй с другого компьютера/интернета.
например с мобилы
   Cyberhawk
 
3 - 13.06.18 - 10:45
"Сегодня не могу, на стороне клиента работает" // Что работает?
   SeriyP
 
4 - 13.06.18 - 10:46
Мда. Вам в битву экстрасенсов надо за помощью
   zmaksimuz
 
5 - 13.06.18 - 10:57
(0) Как вариант, попробовать на роутере сменить внешний порт для подключения по RPD к машине.
   kolts23381
 
6 - 13.06.18 - 11:24
Сначала надо пропинговать тот ип адрес. Но предварительно озаботиться чтоб фаервол не блокировал пинг.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует