Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки: 

Статистика обращений в отдел автоматизации

Я
   enp2008
 
08.06.18 - 11:50
Уважаемые коллеги!

Помогите собрать статистику обращений пользователей.
По вопросам связанным с продуктами 1С.

Моя статистика
Количество пользователей - 90.
Зарегистрировано обращений за май 2018 - 73
 
  Рекламное место пустует
   Aleksey
 
1 - 08.06.18 - 11:51
сферический конь в вакууме?
   enp2008
 
2 - 08.06.18 - 11:52
Да. Без деталей
   Cyberhawk
 
3 - 08.06.18 - 11:52
(1) Ну почему - кол-во пользоателей же приводится
   Aleksey
 
4 - 08.06.18 - 11:53
что такое отдел автоматизации?
Если бух с утра не смогла найти кнопку вкл у компьютера это считать за обращение?
   Cyberhawk
 
5 - 08.06.18 - 11:54
(4) Конечно, ибо любое обращение регистрируется в хелпдеске, иначе никто не будет видеть, а чем же ИТ-отдел занимается
   Aleksey
 
6 - 08.06.18 - 11:56
(3) 10 лет в программе ничего не менялось, все сами знают что и как делать - количество обращение от 120 пользователей - 0,5 в неделю

Идет активный процесс внедрения поменяли программу, персонал
Количество обращений от 10 пользователей - 120 в день 

И что значит та статистика? Какие выводы можно сделать, что чем больше пользователей тем меньше обращений?
   Cyberhawk
 
7 - 08.06.18 - 11:59
(6) Я так понял, что раз он привел свой пример за май, то и от остальных его интересует статистика за май. Может, исследует влияние солнечных вспышек на технику и головы людей, работающих с ПК.
   Cyberhawk
 
8 - 08.06.18 - 12:00
(или фаз луны)
   Aleksey
 
9 - 08.06.18 - 12:00
Сейчас все в отпуске количество обращений от бухов - 1 обращения в 3 дня. Но уже через месяц начнут активно сдавать отчетов и я не буду успевать телефон заряжать, так как количество обращений будет зависить от того как быстро я вытру сопли и занесу хвост на повороте очередному буху, т.е. как быстро я телефон освобожу, чтобы принять очередной звонок
   Cool_Profi
 
10 - 08.06.18 - 12:03
У меня за этот месяц - 6 обращений, не считая команд начальника.
Сегодня 3..
 
  Рекламное место пустует
   Cyberhawk
 
11 - 08.06.18 - 12:04
(9) А ты там кем, что тебе бухи в отчетный период названивают?
   Cyberhawk
 
12 - 08.06.18 - 12:04
(10) За месяц 6, а за сегодня 3 - с пятницей связываешь?
   enp2008
 
13 - 08.06.18 - 12:04
(6) Статистика будет означать сколько активности в среднем генерирует 1 пользователь.
(7) За май, так как раньше регистрировал не все.
   d4rkmesa
 
14 - 08.06.18 - 12:10
(0) Занимаюсь, в основном, разработкой, т.е. поддержка - 20% времени. Не знаю, считается ли это за обращение - в среднем в день порядка 10 email-в и 10 звонков, обычно, связанных с разработкой, а не пресс эникей(хотя бывает и такое - когда подключаюсь через RDP, у пользователей зависший сеанс "отвисает"). В целом, это ненапряжно. Когда было внедрение, звонков было от 30 до 50 в день, и поддержка с консультированием занимала большую часть времени.
   иубиповец
 
15 - 08.06.18 - 12:11
Зарегистрированных около 100 по всем видам 1С за май. Пользователей >1000. Ну и переписка с пользователями по уже сущ проблемам, другими прогами  и т.д. десятка 3-5 в день.
   anatoly
 
16 - 08.06.18 - 12:13
а в чем смысл сбора подобной статистики??
   Aleksey
 
17 - 08.06.18 - 12:14
(13) Сильно зависит от руководства компании.
В одной компании считается что IT отдел это обслуживающий персонал и он должен стоять у принтера и вставлять бумагу, а задача менеджера продавать, а нем менять картридж

В другой компании считается что "IT фигня денег не дам" и бухгалтер сам занимается заправкой картриджа
   enp2008
 
18 - 08.06.18 - 12:14
(14) 1 человек не может столько сделать) 1 задача пол часа - максимум 16 в день
   enp2008
 
19 - 08.06.18 - 12:18
(17) Среднее число , оно на то и среднее
   d4rkmesa
 
20 - 08.06.18 - 12:22
(18) Ну это не то что все сделанные задачи, кое-что удавалось отложить. =)
   catena
 
21 - 08.06.18 - 12:23
(18)А если я одновременно по телефону, RDP и в почте решаю три разные задачи?
   Lama12
 
22 - 08.06.18 - 12:24
(18) Почему не может? Обращение подразумевает ответ "Да" или "Нет" специалист поддержки знает ответ. Что ему сидеть пол часа что б ответить - "Нет"?
   enp2008
 
23 - 08.06.18 - 12:27
(22) Из серии можно мне нажать кнопку? Ни разу не встречал)
Если только вопросы о возможностях систем....
   Aleksey
 
24 - 08.06.18 - 12:29
(18) ну некоторые задачи и за пару минуту можно сделать. "Буквально вчера звонок
- а у меня в бухии 1 накладная сумма накладной неправильно выгрузилось, из-за этого взаиморасчеты некорректны.
- Ну давай показывай, накладная должна быть на сколько?
- На 100 рублей
- а в бухгалтерии на сколько?
- на 100 рублей
- Взаиморасчеты должны быть сколько?
- 70 рублей
- а в бухгалтерии сколько?
- 70 рублей
- Значит все правильно?
- Да получается все правильно. Спасибо."

И чего тут полчаса делать то?
   Быдло замкадное
 
25 - 08.06.18 - 12:29
Пользователей 50, задач 35, это то что фиксировал как задачу. Емейл и звонки не считал.
   Быдло замкадное
 
26 - 08.06.18 - 12:30
бывали дни когда за весь день ни одного звонка,емейл,задачи!
   Aleksey
 
27 - 08.06.18 - 12:32
(23) о Эта классика.
- А я смогу это сделать? (провести документ сформировать отчет, зайти в базу - нужное подчеркнуть)
- Попробуйте узнаете.
- О получилось, спасибо
   enp2008
 
28 - 08.06.18 - 12:35
(24) 1. Регистрировать обращение. 2. Проводить его классификацию. 3. Анализировать текущее состояние Информационных баз (а то получается из серии: норм ? ну и ладно) . Но 2 задача поступит к примеру такая:
В Упр учете по клиенту ХХХ отображается просроченная задолженность на сумму YYYY . По результатам сверки задолженности нет.

Тут утонуть можно часа на 2-3
Вот из этого и будет среднее значение в 30 мин
   enp2008
 
29 - 08.06.18 - 12:39
(27) И эти тоже надо регистрировать и классифицировать. Хотя бы для того что бы понимать через месяц, что в отделе ХХХХХ надо провести обучение)
   Aleksey
 
30 - 08.06.18 - 12:47
(29) Ага, проводишь обучение раздаешь инструкции в результате
" - А как это сделать
- Так у тебя же в инструкции написано как. Там инструкции на 3 страничке.
- Ой ну ты же рядом стоишь, тебе что сложно ответить"?

Иногда складывается ощущение, что девочкам нехватает внимания, вот они и звонят по надуманному поводу, чтобы пообщаться.
   enp2008
 
31 - 08.06.18 - 12:53
(30) Труд наш, отчасти, служба психологической помощи.
Однако можно и так:
- Плохо проработан интерфейс пользователя
- Низкое качество инструкции
- Низкие морально деловые качества персонала.
   catena
 
32 - 08.06.18 - 12:55
(28)Ага, и по факту высокооплачиваемый специалист 2/3 времени тратит на регистрацию обращений.
   Cool_Profi
 
33 - 08.06.18 - 12:56
(12) Обострение )))
 
 
   Aleksey
 
34 - 08.06.18 - 12:59
(31) Согласен типовой интерфейс типовой бухгалтерии проработан из рук вон плохо.
   enp2008
 
35 - 08.06.18 - 12:59
(32) Регистрирует 1 линия.
Так что не тратит. а если и тратит то не более 1 минуты + экономит время на ответе клиенту
   enp2008
 
36 - 08.06.18 - 13:00
(34) В случае типовых - варианты 2 и 3
   formista2000
 
37 - 08.06.18 - 13:04
/пошёл делать шапочку из фольги/
   catena
 
38 - 08.06.18 - 13:04
(35)Я работаю в крупной конторе и этих экспериментов на нас ставили массу. Вот по опыту: у разработчика следует забирать телефон, почту и выдавать по одному ТЗ в один отрезок времени. Тогда его КПД будет максимальным.
   Вафель
 
39 - 08.06.18 - 13:04
(30) у некоторых людей дислексия и читать им очень сложно )))
   3achem
 
40 - 08.06.18 - 13:05
(0) Количество пользователей: 10
Закрытых обращений за май: 70
   Cool_Profi
 
41 - 08.06.18 - 13:06
(38) Если  бы у меня забрали телефон, почту и интернет - я бы уволился
   catena
 
42 - 08.06.18 - 13:11
(41)Вот и у меня такие бездельники и оценивают ТЗ в 5 дней, где работы на 2 часа)))
   enp2008
 
43 - 08.06.18 - 13:16
(38) Золотые слова. На 2 линию заявки должны приходить только после классификации 1.
(42) Это же наоборот хорошо, это же мега прибыль. Тут уметь надо. Взять денег за 40 часов вместо 2.
   enp2008
 
44 - 08.06.18 - 13:40
Промежуточные итоги:
User/шт./кол-во сотрудников

90/73/1
10/70/1
1000/179/1?
50/36/1
1000/100/1?
50/35/2
80/75/2
   catena
 
45 - 08.06.18 - 15:50
(43)я ж не фри, я фикси



Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует