Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки: 

ТРЕБУЕТСЯ Специалист поддержки пользователей 1С

Я
   NinaAgna
 
07.06.18 - 12:38
Обязанности:
- Поддержка пользователей 1С приложений
- Разработка пользовательской документации

- Базовое администрирование 1С

- Доработка конфигураций
- Поддержка обменов данными между конфигурациями и внешними системами
Требования:
- Базовое понимание языка 1С

- Опыт консультационного сопровождения пользователей

- Техническая грамотность, желание и способность к обучению

- Грамотная русская речь
- Самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, лояльность к пользователям
Условия:
- Работа командная, в комфортном офисе в центре Москвы, в шаговой доступности от кольцевой станции метро с 9 до 18.
- Условия оплаты готовы обсуждать в зависимости от вашего опыта

О проекте

Приглашаем активного командного специалиста в коллектив единомышленников для участия в проекте по автоматизации бизнес процессов компании. Используйте шанс приобрести хороший опыт в хорошей команде в центре Москвы!

ООО «Командир»
Анастасия
8(903)102-63-30
a.yashkina@komandir.ru
 
 
   Волшебник
 
1 - 07.06.18 - 12:38
Ветка согласована
   shuhard
 
2 - 07.06.18 - 12:41
(0) центр Москвы не заменит вилки оплаты
   torgm
 
3 - 07.06.18 - 12:43
(2)  по моему замечательная вакансия,  если зарплаты хватать не будет можно будет и потаксовать
   Уран Ренгенович
 
4 - 07.06.18 - 12:46
- Разработка пользовательской документации 

и шнец

- Поддержка пользователей 1С приложений 

и жнец

- Доработка конфигураций

и на дуде игрец
   Мандалай
 
5 - 07.06.18 - 12:46
Тоже мне центр - кольцевая.
Центр - это с видом на Кремль.
   DenVaz
 
6 - 07.06.18 - 12:46
Про деньги никак?
Больше никто не озвучивает, видимо на собеседованиях вообще ценник ронять принято.
   Уран Ренгенович
 
7 - 07.06.18 - 12:47
(6) шанс приобрести хороший опыт в хорошей команде в центре Москвы!

Вам этого мало?
   DenVaz
 
8 - 07.06.18 - 12:48
(4) "Разработка пользовательской документации" 
Да это видимо список 1) 2) 3) 4) что бы лишний раз не звонили по фигне.
   DenVaz
 
9 - 07.06.18 - 12:51
(7) Мне, даже очень многовато... будет.  Не по силам понимаешь, боюсь не выдержать такого опыта. Да и лишнего веса не надолго хватит.
   DenVaz
 
10 - 07.06.18 - 12:54
(3) Даже совместить можно. Едешь на вызов и по телефону консультируешь... А на обеде документацию пишешь.
 
 
   nomanacc
 
11 - 07.06.18 - 12:58
стрессоустойчивость? ммм.. проверьте мою, сколько на руки?
   Михаил Козлов
 
12 - 07.06.18 - 12:59
(0) Наверное, нелишне будет добавить в вакансию список конфигураций, с которыми придется иметь дело.
И намекнуть насчет внешних систем.
   DenVaz
 
13 - 07.06.18 - 13:00
(12) Ясно же что это не имеет значения. Будут давать все, а ты выкручивайся как можешь... Стрессоустойчивость же...
   nomanacc
 
14 - 07.06.18 - 13:00
(12) вангую на комиссии будут определять: кому лопату, кому бурбульки делать
   PiotrLoginov
 
15 - 07.06.18 - 13:56
(0) >>клиентоориентированность

Не понял пожелания, расшифруйте, пожалуйста. Под клиентом подразумеваете свою контору (зачеркнуть) всю команду, в которой предстоит работать? Или каждый коллега по работе - типа "клиент"?
   0xFFFFFF
 
16 - 07.06.18 - 13:59
(15) ну это видимо к юзверям подразумевается быть ласковым и вежливым
- здравствуйте, меня зовут Иванпетрович, чем могу помочь
- спасибо за ваше обращение
- да, эту задачу мы выполним к 15:42 сегодняшнего дня
- очень долго? хорошо, через 8 минут все будет готово
- извините за двухминутную прострочку, Вам принести кофэ - это сгладит мою вину?

и т.д.
   Адинэснег
 
17 - 07.06.18 - 14:03
(15) это значит в колл-центре такси с клиентами быть вежливым... ТС забыла назвать компанию, оставить свои контакты и указать вилку... кому надо - профалятся в профиль и скатаются лишний раз, чтобы узнать условия
   Адинэснег
 
18 - 07.06.18 - 14:04
какой поток соискателей интересно при таком подходе?
   zak555
 
19 - 07.06.18 - 14:05
Можно вас на удалёнку взять и включить в 1с-коннект
   xxTANATORxx
 
20 - 07.06.18 - 14:05
с соискателями вообще беда
уже как три месяца прога взять не могу  ((
   PiotrLoginov
 
21 - 07.06.18 - 14:06
(17), (18) . Так, друзья, я вежливо и корректно попросил ТС пояснить конкретный пункт вакансии. Не портите малину.  Лучше подождем официальных комментарий от Нины. Заодно оценим оперативность и адекватность ТС
   DrShad
 
22 - 07.06.18 - 14:07
(0) меня вычеркивайте
   craxx
 
23 - 07.06.18 - 14:07
(0) Денег нет, но вы там держитесь (с)
   novichok79
 
24 - 07.06.18 - 14:08
(0) денег сколько за "клиентоориентированный адъ"?
   Numerus Mikhail
 
25 - 07.06.18 - 14:10
Худшая вакансия на мисте)
   DrShad
 
26 - 07.06.18 - 14:11
(25) +1
   NinaAgna
 
27 - 07.06.18 - 14:12
Контакты:
8(495)984-74-73
Анастасия.
Либо резюме на: a.yashkina@komandir.ru

Зп рассматривается от 70.000р.
   NinaAgna
 
28 - 07.06.18 - 14:13
(4) в основном поддержка пользователей, остальное по мере необходимости
   novichok79
 
29 - 07.06.18 - 14:15
(27) черт с ней, с вакансией. лучше расскажите что особенного в услуге "трезвый водитель". и почему она на Mercedes Maybach не предоставляется?
   NinaAgna
 
30 - 07.06.18 - 14:16
(21) имеется ввиду быть терпимым к не очень опытным пользователям :)
   craxx
 
31 - 07.06.18 - 14:17
(27) (30) "быть терпимым" и "70.000р." в центре Москвы - Вы не находите что это как-то совсем не сочетается)
   zak555
 
32 - 07.06.18 - 14:20
(27) > Зп рассматривается от 70.000р.

в припципе, если оговорить время сколько за день сможете  обращаться, то пойдёт
   NinaAgna
 
33 - 07.06.18 - 14:23
(29) почему на Maybach не предоставляется, затрудняюсь ответить, может потому, что в том состоянии, в котором требуется данная услуга, пойдет и простой водитель Мерседеса 200 :)
 
  Рекламное место пустует
   NinaAgna
 
34 - 07.06.18 - 14:23
(19) в удалёнку нас нельзя
   zak555
 
35 - 07.06.18 - 14:28
(34) почему ?

у меня коннекте 201 пользователь -- все они поддерживают удалённо без выезда
вчетвером справляемся
   zak555
 
36 - 07.06.18 - 14:29
*192 т.е.
   PiotrLoginov
 
37 - 07.06.18 - 15:01
(30) так это уже есть:
>>лояльность к пользователям

Кстати, пожелание вполне имеет право на жизнь. Лучше сразу предупреждать, что не все сотрудники достаточно компетентны, и в обязанности входить нивелировать разницу между необходимым профессионализмом и реальностью. Почему бы нет?  Иногда это реальный способ сэкономить на обучении, если в компании десятки юзеров.

но "клиентоориентированность" - для пущей убедительности? :)


(34) ну так и сколько часов поддержки в месяц рассчитывают получить за эту сумму?
   DenVaz
 
38 - 07.06.18 - 15:08
(35) 1C-Connect? Юзаете?
   zak555
 
39 - 07.06.18 - 15:09
(38) ага
   impulse9
 
40 - 07.06.18 - 15:23
(0) я вот одного не могу понять, почему работодатели так стесняются называть свое название и местоположение? неужели настолько стыдно? или по поиску "%companyname% отзывы работодатель" сразу такой трэш выскакивает, что желающих не найдется?
   impulse9
 
41 - 07.06.18 - 15:24
Вот PR смелый человек, сказал что ищет рабов в БИТ, уже не одну неделю веселая переписка по этому поводу идет
А Вам (0) слабо?
   shuhard
 
42 - 07.06.18 - 15:25
(40)[ я вот одного не могу понять]
гордишься собственной тупостью ?
   impulse9
 
43 - 07.06.18 - 15:27
(42) серьезно не понимаю. на HH они же все указывают, а на мисте - нет. Просто хочу разобраться
   NinaAgna
 
44 - 07.06.18 - 15:39
(43) да просто мой косяк! не обратила внимания, что контакты свои же не указала! :)
выше в сообщениях уже всё написала!
   NinaAgna
 
45 - 07.06.18 - 15:44
(37) ну так и сколько часов поддержки в месяц рассчитывают получить за эту сумму?
вообще ищу человека на постоянку на 5/2 8-часовой раб день

и еще раз, зп обсуждаемо
   DenVaz
 
46 - 07.06.18 - 15:58
(39) Ок спсб.



Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует