Вход | Регистрация

  1  2   
О жизни... :: 1С:Предприятие 8 общая

OFF: Интервью Б.Г. Нуралиева

OFF: Интервью Б.Г. Нуралиева
Я
   kittystark
 
29.05.18 - 16:43
 
 
   Asmody
 
1 - 29.05.18 - 16:45
Тоже колонку выпустили?
   Вафель
 
2 - 29.05.18 - 16:47
если самое главное это люди. То почему же до симх пор нет так престижно работать в 1с как в гугле например?
   kittystark
 
3 - 29.05.18 - 16:48
(2) "в" 1С и "с" 1С чуть разные вещи
   Волшебник
 
4 - 29.05.18 - 16:49
Пересоздайте ветку
   easy step
 
5 - 29.05.18 - 16:50
Чет вспомнил как за три часа обучал ЗиК 7.7 девочек кадровичек и что наворотили сейчас в ЗУП 3.1 и проиграл с нургалиева.

"Конечно, пользователей надо учить. Но постепенно информационные технологии становятся все более «человеколюбивыми» и интуитивно понятными для простых пользователей. Для них приходится делать просто, «красиво», после этого научить не очень долго".
   Локи-13
 
6 - 29.05.18 - 16:51
(5) ему наверно новые типовые не показывали
   Вафель
 
7 - 29.05.18 - 16:51
(5) и это не только с зуп. с любой конфой
   Вафель
 
8 - 29.05.18 - 16:52
короче то что он говорит и то что он делает - совсем разные вещи. ценность интервью 0
   _Дайвер_
 
9 - 29.05.18 - 17:02
Ну, облачные технологии это хорошо, но не всем нужны. Конфигурации нифига не "просто и красиво", а то что "цифровизация" это хорошо, спорить не буду, сам так считаю. Ща 1С-ники как грибы после дождя полезут, так как цифровое поколение вырастает. Не все конечно пойдут в 1С))) Да и не все добьются успехов в ней, со всякими партионными учетами, начислениями ЗП, упр. фин. регл. отчетностями и прочим повышением эффективности...

Анекдот:
Опыт работы от 50 лет.
Вы должны победить дракона.
Ненормированный рабочий день.
Наличие прав на управление вертолетом.
Умение программировать на всех возможных языках.
Знание языка суахили не ниже уровня upper intermediate.
Расширение клиентской базы на 100500 человек в день.
Знание основ термоядерного синтеза.
Опыт в организации концертов Бориса Моисеева в Дагестане.
Уверенное использование телекинеза в рамках компетенции.
Большая концентрация мидихлорианов в крови.
Наличие золотой или серебряной медали с одной из олимпийских игр.
Наличие собственной базы клиентов.
Наличие нобелевской премии по физике как плюс.

Мы предлагаем:
Стул, кипяток.
Комфортабельный офис в здании заброшенной психбольницы напротив кладбища.
   Beduin
 
11 - 29.05.18 - 17:11
(5) Когда то был один глобальный модуль и все.
   Масянька
 
12 - 29.05.18 - 17:15
(9) Новые платформы 1С (в плане пользователей, да, и программистов тоже) - "В дурдоме День Открытых Дверей!"...
Главное, с идиотской улыбкой.
   Mihenius
 
13 - 29.05.18 - 18:02
из статьи:

- Что даст цифровизация для госуправления? Что вы делаете в этой сфере?

- Не только в коммерческом секторе, но и в государственном секторе, за счет хорошей автоматизации существенно повышается эффективность. У нас, я считаю, большие успехи в этой области. Мы, например, автоматизировали бюджетный учет и управление на уровне ряда регионов, в том числе, в Москве. Там реальная экономия от более эффективного, централизованного управления ресурсами около миллиарда рублей в год.
Мы сейчас по ряду регионов, например, в Тюмени, занимаемся автоматизацией управления медициной. Там значительная часть денег где пропадает? Потому что нет надлежащего учета. Одно дело, как финансируются больницы, как закупаются лекарства, а другое – какой больной какую таблетку съел. Если это свести вместе, то можно не снижать реальное количество таблеток, но лишние не закупать и потом просроченные лекарства не выкидывать. Только на этом регион может сэкономить сотни миллионов рублей в год.


Где почитать что они там внедряют?
Ибо на базе 1С не видел ни 1 вменяемого продукта.
   Вафель
 
14 - 29.05.18 - 18:04
>> Мы сейчас ...
Мы - это само 1с внедряет что-то, своими силами? или все-таки франчи?
   Mihenius
 
15 - 29.05.18 - 18:12
(14)
Судя по списку внедрений 1С в медицине все очень и очень грустно.

http://1c.ru/rus/partners/solutions/search.jsp?q=&branch=223&standardSolution=1968&standardSolution=1965&standardSolution=2378&small=&big=&smallDbConns=&bigDbConns=&smallThinClientConns=&bigThinClientConns=&smallWebClientConns=&bigWebClientConns=&labelgeo_id=&geo_id=&DateSince=&DateTill=&isArchive=1&showParams=0

Недавно был на ежегодном форуме по ИТ в медицине. Там у фирм на десятки тысяч внедренных рабочих мест.

А тут большая часть самописки на базе 1С.
Тиражных продуктов нет, фактически ниша не занята.

В свое время у Аналит была неплохая на базе 7.7 и все.
   H A D G E H O G s
 
16 - 29.05.18 - 18:17
"Информационные технологии - это не алюминий".

На табличку, в золотую рамку и всем ИТ-директорам - олдфагам в обязательном порядке приколотить к чувствительным местам.
   Джинн
 
17 - 29.05.18 - 18:40
(16) А особо умные будут грузить чугуний (с)
   H A D G E H O G s
 
18 - 29.05.18 - 18:43
(17) Именно про таких я и говорил.
   Cyberhawk
 
19 - 29.05.18 - 19:05
Поясните цитату про люминий
   Базис
 
20 - 29.05.18 - 19:45
(19) Дерипаску забанили в США, продажи РусАла упали на 70%.

Хотя новые конфы сами по себе похожи даже не на санкции, а на Жарова, под предлогом борьбы с Телегой разрушающие всё вокруг. Кроме, разумеется, этого мессенджера.
   Shandor777
 
21 - 29.05.18 - 20:44
"Цифровизация". Ага! В стомотологическую клинику закупили компьютеры. Спрашиваю:
- Вы теперь зубные протезы на компьютере будете моделировать? (Знаю, что есть такие программы и сканнирующее оборудование)
- Нет. Будем на компьютере отчеты писать.
   d4rkmesa
 
22 - 29.05.18 - 20:48
(21) Государственная клиника? У частников, обращал внимание, на компьютерах общая база снимков и томограмм, а также, отдельно, учет посещений и медкарты в 1С.
   Злопчинский
 
23 - 29.05.18 - 21:00
Пока что БГ (имхо) не смог решить задачу положительного баланса устраняемых ошибок над вновь выявляемыми/вносимыми, не?
   Злопчинский
 
24 - 29.05.18 - 21:01
(15) База про что в теме медицины была у Аналита?
   Shandor777
 
25 - 29.05.18 - 21:01
(22) Муниципальная.
Я не против компьютеров, естественно. Я против того, чтобы из них делали фетиш.
Как логарифмическая линейка не делает из человека инженера, так и  компьютеры сами по себе не "повышают эффективность".
   Krendel
 
27 - 29.05.18 - 21:20
(13) Проблем поднять эффективность бизнеса на 5 -10 % за счет автоматизации нет, но надо потратить эти самые 5-10%
(15) ниша свободна- занимай, ты же программер- пиши мед конфу
   impulse9
 
28 - 29.05.18 - 21:40
(0) тут как раз про людей Варламов выдал
https://www.youtube.com/watch?v=8wz8OBcgsn8
   H A D G E H O G s
 
29 - 29.05.18 - 22:17
(28) Варламов может много чего говорить, а вот у 1С есть Школа 1С, есть курсы 1С и есть работа для бывших студентов.
А Варламов опять-таки может что угодно говорить.
   Новиков
 
30 - 29.05.18 - 22:46
(28) ты посмотри Чижа, как он в Астрахани месяц бомжовал. И сделал вывод - что переезд в NY в Астрахань - это адъ, и поэтому он желает нам счастливого пути. При этом, что знатно - ранее он топил за Алексея Н., типа Путин плохой, он у нас тут все делает, дела делает, а нищий пьяный люд поэтому страдает. И вот теперь, он приехал из Америки с центра бизнес-мира Нью-Йорка, в Астрахань. И о, эврика! Прозрел. Оказываются что ссут на улицах, бухают, грубят, хамят, пофигистичествуют и прочее - независимо от того, кто у нас сейчас царь. Кроме того, эти граждане, эта публика, даже может особо и не знать имен правителей ;) Это чел месяц всего прожил. За Алексея Н. уже не топит. То ли прозрел, то ли хпп очередной выдумал.
   dgetag
 
31 - 29.05.18 - 22:52
(30) так в NY или в Астрахань?
   dgetag
 
32 - 29.05.18 - 22:53
(30) ты бухой штоли? что такое хпп?
   Новиков
 
33 - 29.05.18 - 22:55
(32) кажись бухой ты, т.к. перестал буквально понимать смысл прочитанного. По слогам с капсом

" он приехал ИЗ Америки с центра бизнес-мира Нью-Йорка, В Астрахань"

хпп = хитрый план Путина.
 
 
   dgetag
 
34 - 29.05.18 - 22:56
(33) ты чурбан штоли? у тебя написано в тексте: "переезд в NY в Астрахань - это адъ,"
   vis_tmp
 
35 - 30.05.18 - 07:36
Как-то тяжело Б.Г. говорит..
   los_hooliganos
 
36 - 30.05.18 - 07:48
Цифровизация имеет относительно слабое отношение к 1С.
Главная задача - снижение издержек. Это рождается за счет разных интересных стартапов, инициатив и т.д.
Что-то я пока не видел Такси.1С, а вот Яндекс.Такси видел.
Хотя есть попытки встроиться в электронные цепочки поставок и т.д.
Но значительная часть цифровизации находится вне зоны влияния 1С и требует человеческого вмешательства.
   Молочный брат
 
37 - 30.05.18 - 08:36
Посмотрел интервью. Нормальный менеджер должен использовать любые возможности для продвижения своего бизнеса. Оседлать политическую компанию по цифровизации- правильный шаг
   impulse9
 
38 - 30.05.18 - 09:09
(30) причем здесь Путин, Н.Авальный и прочее?

Пока наш Борис Георгиевич мутит школу 1С, развивает международное направление и всячески пытается залесть на волну технического прогресса (облака, мобильные устройства), условные Жаровы уничтожают ИТ в России. Неважно, кто осадит этих остолопов, но это надо сделать
   Hans
 
39 - 30.05.18 - 09:22
На международном направлении 1С слабо двигается.
   Джо-джо
 
40 - 30.05.18 - 09:24
(36) А ERP от Яндекса видел?
   kittystark
 
41 - 30.05.18 - 09:46
ИЗ ИНТЕРВЬЮ:
Сравните два мема: «польский сантехник» и «русский хакер» - «хакер» может и негативно звучит, но с уважением к профессии.

ИЗ ТВИТЕРА:
Норис Буралиев  @nburaliev 28 дек. 2016 г.
Программисты 1С, как сантехники. И те и другие много зарабатывают за то что копаются в говне. С наступающим!

много думал...
   M_Flint
 
42 - 30.05.18 - 10:05
Да, пока сантехники, не ассенизаторы.
   ptiz
 
43 - 30.05.18 - 10:09
"- В информационных технологиях самый важный ресурс – это люди."
Золотые слова!
Я это понял еще когда был молодым и зеленым. И когда руководство нашего франча начало относиться к людям наплевательски - мне это было удивительно, тогда быстро развалились.
На текущей работе после последнего кризиса началось такое же отношение ко всем (не только ИТ). Открытым текстом: "валите, за дверью очередь желающих на ваше место". Лучшие уходят. Приходят те, кто думать не умеет и кого не берут в нормальные компании. Всё держится по инерции на энергии оставшихся. Добром не кончится.
   ptiz
 
44 - 30.05.18 - 10:14
(5) +100
Пара часов - и любой расчетчик в ЗиК мог принять сотрудников, посчитать зарплату и выгрузить проводки в бухгалтерию.
   Maniac
 
45 - 30.05.18 - 10:24
Айтишники - лишнее звено. Бизнесу надоели программы в которых нужны программисты.
Да может так где то там где то что то подправить.
Но массово нафиг никто не хочет чтобы программу нужно было писать и писать, писать и писать.... и чтобы еще в штате программисты сидели.
   Maniac
 
46 - 30.05.18 - 10:27
Бизнес, использует айтишников тупо как прослойку. Между недостатком знаний и работы в нажимании кнопок у бухов.
Вроде бы задача айти вообще сократить количество бухов, но изменение законов, кучи никому не нужных бумаг - постоянно требуют от бизнесмена нести вагон расходов и рабочих мест, никому не нужных.
Которые увеличивают тока стоимость продукции.
   Вафель
 
47 - 30.05.18 - 10:29
(41) Это пародийный твитер и нуралиеуву отноешния не имеет
   Вафель
 
48 - 30.05.18 - 10:30
(44) в мое время на ЗиК мало кто мог сам рассчитать зп. поэтому я предпочитал камин
   Вафель
 
49 - 30.05.18 - 10:30
(45) Малый бизнес - лишнее звено
 
 Рекламное место пустует
   Genayo
 
50 - 30.05.18 - 10:31
(45) Государство с этим несогласное. Отсюда Меркурии, ЕГАИС-ы и прочие маркировки. Да не иссякнет поток...
   kittystark
 
51 - 30.05.18 - 10:34
(47) хз, здесь на мисте была ветка с таким же выссказыванием и его последующем опровержением
   ptiz
 
52 - 30.05.18 - 11:51
(50) +1
Занимаюсь сейчас пилением маркировки лекарств, а то сидел бы, бездельничал.
   karagach
 
53 - 30.05.18 - 11:59
Сантехник и 1с прогер никак несравнимо

прогер может часами делать х..ю из за маразма системы (1с). сантехник же сделал дело и ушел с деньгами
   ЦиркУехал
 
54 - 30.05.18 - 12:01
(45) опять про лари..
так прям и вижу, идет Маня, по рынку собирает дань за свои обработки.

Бизнесу нужна мобильность, максимальная возможность быстро все переделать.  
для этого нужны программисты в штате.
   ЦиркУехал
 
55 - 30.05.18 - 12:02
(48) соглашус ЗиК это какое-то Г.
там нужно было сидеть и препроводить до получения нужной суммы.
   Garikk
 
56 - 30.05.18 - 12:16
(53) сантехник тоже может сделать х...ю из-за маразма системы, и эта ня может иметь более катастрофические последствия чем чиселки в декларации (которые еще пара человек проверяет)
   Garikk
 
57 - 30.05.18 - 12:17
(2) "если самое главное это люди." --- как только звучат эти слова, значит пипец
когда я в последний раз это слышал, у нас сократили 15% штата и на остальных взвалили их работу... ЗП конечноже никто не повысил
   ЦиркУехал
 
58 - 30.05.18 - 12:19
(57) нее говорят там (в 1с ), спортзал сделали и вообще ЗП, повысили.
надеюсь на лучшее.
   Garikk
 
59 - 30.05.18 - 12:32
(58) ниочем это не говорит, в крупных ИТ конторах и так принято всякие фишки делать типа спортзалов и прочих ДМС

а как только проблемы начнутся, в первую очередь начнут именно на этом экономить и штат резать... хотя вроде как "люди самое главное".. но самое главное это продажи, а не люди
   Genayo
 
60 - 30.05.18 - 12:36
(59) Так сейчас на волне импортозамещения продажи попрут...
   Boleev
 
61 - 30.05.18 - 12:38
На  протяжении 15-20 лет Нуралиев ничего нового не говорит в своих интервью - каждый раз одно и тоже.
   Масянька
 
62 - 30.05.18 - 12:41
(45) Именно.
Берется ПО. Полгода - год доводится до  ума (своих хотелок). И работает...
   Масянька
 
63 - 30.05.18 - 12:42
(54) Бизнесу нужна стабильность. А "максимальная возможность быстро все переделать" - это даже не лари...
   ЦиркУехал
 
64 - 30.05.18 - 12:46
(63) Это производство.

пришла новая технология внедряй.
а клепать Ваз, 30 лет одно и тоже, путь сами знаете куда.
   Масянька
 
65 - 30.05.18 - 12:47
(64) А при чем тут 1С?
   ЦиркУехал
 
66 - 30.05.18 - 12:48
(65) Если Бухгалтерия? то да не причем.
там в Инетервью было про MES. ERp и все такое.
   Масянька
 
67 - 30.05.18 - 12:50
(66) Клоуны остались...
   Garikk
 
68 - 30.05.18 - 13:08
(64) <а клепать Ваз, 30 лет одно и тоже, путь сами знаете куда>

Куда? в остальных странах умудряются сидеть на софте написанном лет 30-40 назад и особо не страдают, зато в 1С внедрили в свое время COM во все щели (новая технология 21 век ага), до сих пор полноценно уйти не получается от этих костылей когда они устарели до невозможности
   ЦиркУехал
 
69 - 30.05.18 - 13:09
(67) это да!!
вы разгадали мой ник
   ЦиркУехал
 
70 - 30.05.18 - 13:14
(68) особо не страдают ??? ээээ видел я такое. особенно когда хотят интегрироваться сайтом или еще чем.

все история 1с это преход к максимальной гибкости СКД, там УФ. и прочее. да есть проблемы, а гдек их нет ?

так что ВАз к успеху пришел что-ли? (с семеркой своей) я как то пропустил..
   Fish
 
71 - 30.05.18 - 13:15
(70) В Европах многие до сих пор под ДОСом сидят, с соответствующим ПО, и не парятся.
   Cyberhawk
 
72 - 30.05.18 - 13:15
(20) Спс. Но все равно не понял (16) :)
   Cyberhawk
 
73 - 30.05.18 - 13:16
(70) "ВАз к успеху пришел что-ли?" // Конечно - газовая Веста огонь )
   ЦиркУехал
 
74 - 30.05.18 - 13:20
(71) У нас тоже, сидят и не парятся с Досом. Ждут своего конца  как Нокия и прочее.
(73)  это уже Renault Nissan (альянс)
я про семерочку..
   Вася Теркин
 
75 - 30.05.18 - 13:21
(5) Он про игры говорил очевидно
   Масянька
 
76 - 30.05.18 - 13:22
(70) А видел, чтобы не "хотели интегрироваться сайтом или еще чем", а все-таки перлись к "максимальной гибкости"?
   Garikk
 
77 - 30.05.18 - 13:22
(70) <ээээ видел я такое. особенно когда хотят интегрироваться сайтом или еще чем.>

тем не менее огромных толп страждущих перевнедрить эти системы до сих пор нет, и аналогов 1С в Европах-Америках тоже, несмотря на офигенные приемущества и новейшие технологии
... тут получается что главная движущая сила 1С это наш минфин и фнс, а не новейшие технологии (за что кстати спасибо 1Су что у нас рынок ERP более технологически продвинут чем во всем остальном мире)
(74) а почему про семерочку, а не приору/калину? они последние от чистого автоваза и вполне себе на уровне авто тогоже класса с отставанием на 10 лет
   Вася Теркин
 
78 - 30.05.18 - 13:22
(11) Когдато были 5 дюймовые дискеты
   Масянька
 
79 - 30.05.18 - 13:24
(77) Ага...
- Построишь летучий корабль?
- Куплю!
(С)
   Адинэснег
 
80 - 30.05.18 - 13:25
(41) маски сорваны
   ЦиркУехал
 
81 - 30.05.18 - 13:29
(76) Видел да, и вижу.
Вообще это гибкость основа ИТ.
Если брать тех процессы автоматизируемые, то там нужна максимальная гибкость.
   ЦиркУехал
 
82 - 30.05.18 - 13:31
(77) до фига страждущих

// главная движущая сила 1С это наш минфин и фнс, а не новейшие технологии
это ток про бухгалтерию .

приору/калина не производились 30 лет.
и они все равно ушил в гибкость, сами так и говорят.
   Масянька
 
83 - 30.05.18 - 13:32
(81) И в каких странах видел?
   ЦиркУехал
 
84 - 30.05.18 - 13:34
(83) В России, я 1с ник.
   Масянька
 
85 - 30.05.18 - 13:34
(84) Ты - балабол...
   ЦиркУехал
 
86 - 30.05.18 - 13:36
(85) Ваша Аргументация понятна.
вы намертво остались в 90-х. ларьки ваше все.
   los_hooliganos
 
87 - 30.05.18 - 13:39
(71) Немцы по сих пор под Меркель сидят и не парятся. А у нас все какие-то рокировки. Пора тоже с этим заканчивать.
   Garikk
 
88 - 30.05.18 - 13:40
(82) <приору/калина не производились 30 лет. >

Есть спрос - есть предложение, бизьнес

ПАЗики и уродские ЗИЛки с расходом 92 бензина 30-50л на сотню со смешной пассажировместимостью(грузоподъемностью) тоже черт знает сколько лет производились, а койчего до сих пор производится и покупают же

(82) <это ток про бухгалтерию>

да не только, бухгалтерия за собой все остальное тащит, в РФ ни одного нормального конкурента нет у 1С
   Масянька
 
89 - 30.05.18 - 13:43
(86) Твоя аргументация тоже понятна.
"Не надо блояться меняться" - знаменитая фраза Фурсенко. Результаты деятельности данного персонажа (мягко говоря) оставляют желать лучшего.
Но, ты не парься - "Пилите, Шура, пилите" (С)
   ЦиркУехал
 
90 - 30.05.18 - 13:44
(88) //да не только, бухгалтерия за собой все остальное тащит, в РФ ни одного нормального конкурента нет у 1С
уже нет почитай вести с форумов 1с.

//ПАЗики и уродские ЗИЛки с расходом 92 бензина 30-50л на сотню со смешной пассажировместимостью(грузоподъемностью) тоже черт знает сколько лет производились, а койчего до сих пор производится и покупают же
а куда деваться тут типа дешего. но до Вольвы этим Пазикам не вырасти все по той же причине. и рынок такого падает. Если б не пошлины загнулись бы давно.
   Масянька
 
91 - 30.05.18 - 13:45
(88) Вчера впервые увидела вживую Форд Мустанг...
Мне понравилось...
Только чего-то не наблюдаю массово...
   Масянька
 
92 - 30.05.18 - 13:46
(90) ЕГЭ?
   ЦиркУехал
 
93 - 30.05.18 - 13:46
(89) эээ где ИТ  где Фурсенко :)
может там и не надо меняться я за этим не слежу.
   ЦиркУехал
 
94 - 30.05.18 - 13:48
(92) ВПР.
   Garikk
 
95 - 30.05.18 - 13:48
(90) <тут типа дешего>

Это только в наших экономических условиях, сэекономить 1млн рублей на покупке грузовика но потратить 5 млн на бензин и ремонт.. ну а чо бензин по другой статье бюджета нас не волнует

(91) а причем тут мустанг?
   Масянька
 
96 - 30.05.18 - 13:48
(95) Красиво... Дорого... Мало кому нужно...
   ЦиркУехал
 
97 - 30.05.18 - 13:50
(95) чо бензин по другой статье бюджета нас не волнует
прекрасно :)

(96) причем тут Мустанг, и  ЕГЭ.

загадочная русская душа.
   Масянька
 
98 - 30.05.18 - 13:50
(94) Я уже догадалась.
На примере данного индивида, мы можем увидеть, к чему приводит  принцип "меняться ради процесса".
   Масянька
 
99 - 30.05.18 - 13:51
(95) Ничего - с 1 июля акцизы не бензин понизят и бензин...
   Garikk
 
100 - 30.05.18 - 13:52
(96) а я бы купил мустанга, вполне себе харизматичное авто

мало кому нужно потому что в РФ он стоит неадекватных денег, это же поникар у него ЦА - молодежь, а наши законы смещают его в сегмент премиумов, хотя это приукрашенный low-end адским двигателем и пафосной историей
  1  2   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует