Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Обработка Регистрация счетов-фактур на аванс

Обработка Регистрация счетов-фактур на аванс
Я
   MAPATNK2
 
22.05.18 - 12:24
Добрый день, существует обработка "Обработка Регистрация счетов-фактур на аванс", которая позволяет автоматизировать создание тех самых счетов фактур. Вопрос: Мы всегда создавали сФ на аванс вручную и сталкивались с ошибками (человеческий фактор). Захотели все это дело автоматизировать, нашел, что есть типовая обработка, но совсем не понял как ей пользоваться. справка не помогла. Я выбрал период (месяц май) и хотел получить список заказов, по которым можно сдлать СФ на аванс за этот месяц, но вместо этого, получил огромный список из 1 900 заказов, по которым можно сделать СФ на авнас. Что не так?
УПП "Не регистрировать счета-фактуры на авансы, зачтенные до конца налогового периода"
 
 
   Джинн
 
1 - 22.05.18 - 12:25
Откуда в ЗУП счета-фактуры?
   MAPATNK2
 
2 - 22.05.18 - 12:26
УПП, выше это написано
   Джинн
 
3 - 22.05.18 - 12:30
(2) Извиняюсь, в желтой секции не углядел.

Если "огромный список", то у вас полнейший бардак во взаиморасчетах. Разберитесь с ним и будет Вам счастье.
   MAPATNK2
 
4 - 22.05.18 - 12:34
огромный красный список. Как в нем разобраться? Мы всегда работает по предоплате. Т.е. сначала деньги, потом генераторы. Но СФ мы не регистрировали раньше, да и менеджеры сф на аванс делали только перед закрытием квартала по активным сделкам(получены деньги, но не отгружено). Как сейчас процесс можно автоматизировать с этой обработкой? Что для этого нужно?
   Джинн
 
5 - 22.05.18 - 12:40
(4) Руками разобраться. Нет других вариантов. Если бардак развели, то его необходимо разгрести. Если при ручном закрытии найдете закономерности - можно обработку придумать, которая закроет все. Обработка восстановления расчетов по реализации не ругалась никогда? Как вообще могла образоваться куча не закрытых авансов?
   MAPATNK2
 
6 - 22.05.18 - 12:47
Мы никогда не делали СФ на аванс. Оттуда и появилась скорей всего. Я пытаюсь разобраться, но не могу понять, в чем проблема. Есть заказ, есть платежка, есть реализация, есть СФ на реализацию. Почему это не правильно?
   РБ
 
7 - 22.05.18 - 12:47
(6) есс-но...а в нпстройках стояло-делать))
вот она вам и шарашит их красным
   MAPATNK2
 
8 - 22.05.18 - 12:48
И ещё, есть такая же обрабокта, которая будет создавать Отражение НДС к вычету?
   РБ
 
9 - 22.05.18 - 12:48
когда я пришла в нынешнее место работы-там тоже было красного очень много.
приведение всех регистров в порядок сократило объем красненьких до нескольких строчек))
   MAPATNK2
 
10 - 22.05.18 - 12:49
(9)  чо конкретно необходимо сделать то? Подскажите
 
 Рекламное место пустует
   MAPATNK2
 
11 - 22.05.18 - 12:49
что
   РБ
 
12 - 22.05.18 - 12:49
(8) нет, только вручную и это правильно, т.к. этот документ создан для исключительных ситуаций, все остальные обрабатываются автоматически
   MAPATNK2
 
13 - 22.05.18 - 12:51
Не понимаю. Бухгалтерия матерится и кричит, что не собирается делать Отражение НДС к вычету для каждого сф на аванс. И я их понимаю, каждый день штук по 150 -200 делать не совсем охото. вот и думал, что компания 1с придумала, как это автоматизировать
   MAPATNK2
 
14 - 22.05.18 - 12:51
(12) как это должно обрабатываться автоматически?
   MAPATNK2
 
15 - 22.05.18 - 12:52
Может есь материал какой, а то я ещё больше запутался
   Джинн
 
16 - 22.05.18 - 12:54
(13) Правильно матерится. Все совершенно нормально работает автоматически и из коробки. Только нужно учет взаиморасчетов вести правильно, а не через жпо. В том числе расчеты по полученным авансам.
   Джинн
 
17 - 22.05.18 - 12:55
(15) Материал простой - запускаете, смотрите красноту, разбираетесь откуда она произошла и по какой причине, устраняете причину. И так до тех пор, пока она не уйдет.
   MAPATNK2
 
18 - 22.05.18 - 12:57
(17) Пролблема в том, что в программе не описаны причины появления красного маркера в строке. Со стороны обычного пользователя сделка оформлена верно, бух учет в УПП не ведем, есть заказ, платежка, реализация и счет фактура. В чем тут могут быть проблемы, никто не знает.
   РБ
 
19 - 22.05.18 - 12:58
(18) так вы разберитесь сначала, что вам надо-шашечки или ехать...
то бухи орут, то бухучет не ведем...
   MAPATNK2
 
20 - 22.05.18 - 12:59
Бух учет ведется в  отдельной базе
   РБ
 
21 - 22.05.18 - 13:01
НДС в УПП работает прекрасно, пока пользователи не начнут косячить...все автоматически...
1. пришел аванс от покупателя-сделали с/ф на аванс
реализовали покупателю, выставили с/ф-программа сама и аванс зачтет и в регламентных документах отразит зачет аванса в книге покупок))
   MAPATNK2
 
22 - 22.05.18 - 13:01
Т.е. данную обработку я должен не в управленческой базе запускать, а в базе БУх 2.0?
   РБ
 
23 - 22.05.18 - 13:02
(20) чтобы понять механизм-сделай простой пример-как нужно,
т.е. сф на аванс создай у платежки, сделай реализацию, потом сформируй регламентные документы-формирование книги покупок и формирование книги продаж
   MAPATNK2
 
24 - 22.05.18 - 13:03
(21) Спасибо. Т.е. в бухгалтерии, при переносе дкоументов из УПП, запускаем эту обработку, она создает СФ на авнас, запускаю перепровдение и все должно быть ок?
   Джинн
 
25 - 22.05.18 - 13:03
(18) Бухгалтер должен знать в чем проблемы. И решить их.

(20) А это типовая проблема превращения в помойку абсолютно всех баз с обменами. Вот что мешало Вам вести бухучет в УПП? На кой ляд Вам сдалась еще перегрузка?
   РБ
 
26 - 22.05.18 - 13:03
(22) насчет вашей связки я не знаю-где вы там что ведете. у нас все в УПП было.
   MAPATNK2
 
27 - 22.05.18 - 13:13
Изначально, как пожелало руководство, так и сделали. Они хотели вести бух учет в отдельной базе. Я сделал отдельную базу, и настроил выгрузку.  Всем спасибо, будет разибраться


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует