Вход | Регистрация


Информационные технологии :: Администрирование

О переносе почтового ящика

О переносе почтового ящика
Я
   Mikhail Volkov
 
18.05.18 - 12:05
Провайдер заранее прислал Уведомление о переносе почтового ящика на почтовые сервера Яндекс. И вот этот день наступил. Новые сервера входящей и исходящей почты указал yandex.ru, а результата нет - ничего не приходит, не уходит. Звоню провайдеру - отвечают: идут работы по переносу ящиков, в течении дня сделают... Полдня прошло, надо ответы на вчерашние письма отправить, вспомнил про аську на qip.ru. Захожу в почту, а там https://mail.qip.ru, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Это что какой-то глобальный перенос ящиков?
 
 
   Mikhail Volkov
 
1 - 18.05.18 - 12:43
В присланной инструкции сказано: Если пользовались через почтовый клиент, то в настройках учетной записи нужно установить галочку в пункте - «Использовать SSL».
У меня Microsoft Outlook 2010 нет такой. Как быть, может по этому не работает?
   XMMS
 
2 - 18.05.18 - 12:46
(1)Так вы посмотрите инструкцию на самом яндексе. Там даже с картинками. https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.html
   Builder
 
3 - 18.05.18 - 12:55
(0) Мы то чем можем помочь? Ящики потаскать?
   Mikhail Volkov
 
4 - 18.05.18 - 13:10
(2) Да, с картинками, вид не много другой вкладки Дополнительно: Выберите в пункте Использовать следующий тип шифрованного подключения значение SSL для IMAP- и SMTP-сервера. Выбрал - не помогло. Дело в том, что тип учетной записи у меня POP3 - не доступен, а по инструкции IMAP. Это важно, новую запись создавать?
   shuhard
 
5 - 18.05.18 - 13:12
(4) зайди через веб-морду и не ипи форуму мозг, для этого есть саппорт
   APXi
 
6 - 18.05.18 - 13:13
Пользуйтесь веб рожей почты.
   Kuzmich123
 
7 - 18.05.18 - 13:14
Я вообще смысла истерики автора не понимаю. Сказали же "идет работа", погоди чуть-чуть, не надо плакать
   Builder
 
8 - 18.05.18 - 13:15
(4) Ты путаешь теплое с мягким.
SSL не имеет отношения к POP или IMAP и одинаково включается для обоих протоколов.
   Mikhail Volkov
 
9 - 18.05.18 - 13:35
(5)(6) Первым делом на нее сунулся через ссылку провайдера. Попал на Яндекс, ввел свой логин и пароль почты (хотя у меня там есть учетка для Яндекс.диск), он запросил дополнительные данные - ввел, и не пускает!?
   Mikhail Volkov
 
10 - 18.05.18 - 13:54
+ О, пустил по нажатию "Вернуться в сервис"!
(8) Мне важно чтобы Microsoft Outlook 2010 заработал! Как поменять POP на IMAP, новую учетную запись создавать?
 
 Рекламное место пустует
   Builder
 
11 - 18.05.18 - 14:39
(10) Поменять - никак, только создать новую "учетную запись" в Outlook.
А можно просто включить SSL для POP.
   Cool_Profi
 
12 - 18.05.18 - 14:44
У нас такое было с месяц назад. На старом домене тындекса перестали толком работать ящики, всех перенесли на новый того же тындекса.
Что-то они там мудрят
   Mikhail Volkov
 
13 - 18.05.18 - 15:02
(11) Включено SSL для POP3, но толку что: Вход на сервер входящей почты (POP3): Невозможно подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
А создавать новую учетную запись очень не хочется: все по папочкам разложено, их по новой создавать придется.
   Builder
 
14 - 18.05.18 - 15:08
(13) Мы тут "администраторы сервера" что ли?
   Йохохо
 
15 - 18.05.18 - 15:18
(13) попробовать подождать, войти из другой программы, создать отдельную учетку аккуратно установив галку "оставлять письма на сервере"
   Mikhail Volkov
 
16 - 18.05.18 - 16:13
Создал все же новую учетную запись (старую переименовал) типа IMAP. Все вроде по инструкции, но:
Вход на сервер входящей почты (IMAP): Сервер неожиданно завершил соединение. Возможные причины: ошибки сервера или сети, длительный период отсутствия активности.
Отправка тестового электронного сообщения: Соединение с сервером было прервано. Если ошибка повторится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
   Builder
 
17 - 18.05.18 - 16:25
(16) Продолжайте наблюдение. Обо всех попытках сообщайте тут.
   Mikhail Volkov
 
18 - 18.05.18 - 18:25
Причина непонятна: ошибки сервера или сети, длительный период отсутствия активности.
   Йохохо
 
19 - 18.05.18 - 18:58
(18) жить на веб-морде до понедельника, черный ящик ошибок
   Mikhail Volkov
 
20 - 19.05.18 - 03:10
Давно, когда пользовался Outlook Express, припоминаю использовал IMAP протокол для группы новостей. Там огромный поток писем, глупо их принимать. IMAP позволял читать только их заголовки, а принимал только те письма, которые пытался открыть и открывал. А которые меня не заинтересовали, так и оставались на сервере - очень удобно. На Яндекс сервере наверное что-то подобное, но не настроено. А как правильно настроить?
   Mikhail Volkov
 
21 - 19.05.18 - 04:45
(18) Но больше удивляет не сама причина (текст), а скорость - сразу же после нажатия "Проверка учетной записи" без задержек: Вход на сервер входящей почты (IMAP)!? А ошибка: Отправка тестового электронного сообщения - с задержкой в полминуты.
Такое ощущение, что не пытается даже подключиться по IMAP.
   probably
 
22 - 19.05.18 - 08:11
(21) номера портов правильно указаны?
Если да, то ваш провайдер их не блокирует?
   Mikhail Volkov
 
23 - 19.05.18 - 08:32
(22) Да, по инструкции: IMAP-сервер — 993, SMTP-сервер — 465.
   Mikhail Volkov
 
24 - 19.05.18 - 10:48
На 32-разрядной ОСи (осталась со старых времен) удалось запустить почту. Не вижу разницы, все так же, почему на х64 не работает, в чем особенность?
   Mikhail Volkov
 
25 - 20.05.18 - 12:16
Скорее всего какого-то протокола под х64 не хватает. Какого?
   Mikhail Volkov
 
26 - 22.05.18 - 08:20
Создал аккаунт на mail.ru, и та же хрень (24) на 32-разрядной ОСи работает, на х64 - нет!?
сообщила об ошибке (0x800CCC0E) : 'Outlook не может проверить наличие новых сообщений электронной почты в подписанных папках для учетной записи... Ошибка: Невозможно соединиться с сервером. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Провайдер отвечает: ящики перенесены на Яндекс - к ним обращайтесь...
   Fish
 
27 - 22.05.18 - 08:43
(26) Обращался?
   Mikhail Volkov
 
28 - 22.05.18 - 08:49
(27) Нет, не знаю куда писать, адрес? И смысла не вижу, если на 32-разрядной ОСи работает, на х64 - нет.
   mishaPH
 
Модератор
29 - 22.05.18 - 08:56
А что, еще кто-то использует локальные почтовики?
   Fish
 
30 - 22.05.18 - 09:01
(29) Да, а почему нет? И свой почтовый сервер.
   Cool_Profi
 
31 - 22.05.18 - 09:06
(29) "А что, еще кто-то использует локальные почтовики?"
На мой взгляд - это лучший вариант. Вот например, у нас в текущей моей конторе было два домена на я. И в один прекрасный момент первый (который более старый) начал дурить по-чёрному. Пришлось в экстренном порядке переносить все учётки на новый, настраивать  переадресацию, автоответы...
а был бы локальный почтовик - таких проблем не было бы
   mishaPH
 
Модератор
32 - 22.05.18 - 09:10
(30) (31) вы не поняли. Я про хранение на локальной тачке а не через веб морду работа
   b_ru
 
33 - 22.05.18 - 09:24
(32) Но ведь веб-морды не удобные, а локальные почтовики удобные. Чего ж не пользоваться ими.
 
 
   Cool_Profi
 
34 - 22.05.18 - 09:30
(32) Веб-морда - это удобно, согласен. Но почтовик таки должен быть в ведении локального админа.
Но ведь никто не мешает сделать веб-морду к локальному почтовику.
   Cool_Profi
 
35 - 22.05.18 - 09:31
(33) По мне - у гугля вполне удобная морда. Не хуже аутглюка.
   Mikhail Volkov
 
36 - 22.05.18 - 09:37
(29) Как=то привык к нему, все по папочкам, историю переписки сразу видишь... на веб наверное тоже можно?
   Cool_Profi
 
37 - 22.05.18 - 09:42
(36) Можно. На я, например. На гугле, вроде, тоже можно настроить, но я на гугле не использую цепочки.
   Fish
 
38 - 22.05.18 - 09:46
(32) Почтовик локальный, а почта у кого как - у кого-то локально, а у кого-то хранится на сервере. Веб-морду не используем, ибо неудобно пользователям. Аутлук - наше всё.
   Fish
 
39 - 22.05.18 - 09:46
+(38) Точнее веб-мордой только админы пользуются, когда надо чей-то ящик промониторить.
   Cool_Profi
 
40 - 22.05.18 - 09:49
(38) Аутлук удобен только в тесной интеграции с ексченжем и прочими сервисами. А так - бат лучше.
   Mikhail Volkov
 
41 - 22.05.18 - 11:00
Но почему он на х64 не работает, в чем особенность?
   b_ru
 
42 - 22.05.18 - 11:57
(35) Я бы не назвал аутлeк образцом юзабилити и удобного интерфейса, его прелесть в другом. Но в любом случае гуглю до него как до пекина раком. Например, там даже нет такой элементарной функции как установить автоответ на время отпуска, так нужной в корпоративной среде.
   Mikhail Volkov
 
43 - 23.05.18 - 07:45
Связался с техподдержкой Яндекса, сказали для теста Mozilla Thunderbird поставить. Поставил, работает, но как историю переписки восстановить? В Outlook у меня написаны правила для входящей почты, все автоматом по папочкам раскладывалось... а Mozilla Thunderbird приняла лишь мусор не разложенный.
   Йохохо
 
44 - 23.05.18 - 07:58
(43) зависит от того поп или имап. Рецепт похоже "винду переставить", т.к. конечно у всех работает аутлук на я.почте
   Mikhail Volkov
 
45 - 23.05.18 - 09:42
(44) Думает на протоколе POP3 работает, а на IMAP - нет? У меня старая учетка на POP3 осталась... В инструкции сказано IMAP, я и поставил IMAP...
   Mikhail Volkov
 
46 - 23.05.18 - 11:53
+ Те же ошибки: Вход на сервер входящей почты (POP3): Соединение с сервером было прервано. Если ошибка повторится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
   Йохохо
 
47 - 23.05.18 - 11:55
(46) а громоптица работает и поп3 и имап?
   Mikhail Volkov
 
48 - 23.05.18 - 17:42
(47) громоптица - это кто?
   Garikk
 
49 - 23.05.18 - 17:47
(48) thunderbird
 
 Рекламное место пустует
   Mikhail Volkov
 
50 - 25.05.18 - 09:34
(49) Mozilla Thunderbird приняла лишь мусор не разложенный по папкам (43). Истории переписки нет - это главное в почте.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует