Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Конфигурация не видит релизы

Конфигурация не видит релизы
Я
   Good_Smile
 
17.05.18 - 15:14
Здравствуйте! Есть доработанная Управление холдингом, редакция 1.3 (1.3.9.21), платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2899)
конфигурация поставщика 1.3.9.21
основная конфигурация 1.3.9.21
проблема сохраняется как в серверной так и в файловой копии базы.
база создана недавно - был установлен типовой релиз 1.3.9.21, вносились изменения и переносились данные из базы БП Проф конвертацией данных.
подскажите пожалуйста, почему при обновлении с сайта 1с не выводит никаких обновлений, а если указать каталог шаблонов, то предлагается релиз 1.3.9.21
при попытке обновить на этот релиз выводится сообщение, что файл не содержит обновлений.
 
 
   Джинн
 
1 - 17.05.18 - 15:15
Конфигурацию поставщика подтяните до требуемой обновлению.
   Good_Smile
 
2 - 17.05.18 - 15:28
(1) мм.. не поняла ответа. разве конфигурация поставщика не соответствует основной?
я могу скачать следующий релиз с сайта 1с сама, установить его в каталог шаблонов и обновить через каталог шаблонов, но возникли сомнения, так как следующий релиз также не предлагается в обновлении.
   Good_Smile
 
3 - 17.05.18 - 15:29
разве ситуация когда предлагается этот же релиз к обновлению нормальная?
   hhhh
 
4 - 17.05.18 - 15:30
(3) где смотрите конфигурацию поставщика?
   Good_Smile
 
5 - 17.05.18 - 15:31
(4) в настройке поддержки
   bolobol
 
6 - 17.05.18 - 15:32
Нормальная. Обновите со снятием всех галочек - проблема должна уйти
   Good_Smile
 
7 - 17.05.18 - 15:38
(6) хм, я сняла конфигурацию с поддержки, сравнила с типовым cf этого же релиза, потом попробовала обновить на этот же релиз (раньше выдавал сообщение, что файл не содержит обновлений), а теперь стал обновляться.
надеюсь, проблема уйдёт, спасибо!
   Good_Smile
 
8 - 23.05.18 - 09:15
не помогло.. может кто нибудь ещё что скажет..
   bolobol
 
9 - 23.05.18 - 09:28
Не понял, а что за обновление через "файл не содержит обновлений"? Обновления конфа сами ищет, и если нашла, то подобного сообщения просто быть не может. Обновляйтесь штатным механизмом.
   hhhh
 
10 - 23.05.18 - 09:49
(9) там можно выбрать файл вручную
 
 Рекламное место пустует
   bolobol
 
11 - 23.05.18 - 10:02
(10) Да, и если это требуется, то ожидать далее штатного обновления не приходится, т.к. что-то внутри меняется и цепочка рвётся.
   bolobol
 
12 - 23.05.18 - 10:03
Визуально - всё остаётся прежним, а обновлений не видно, приходится сверху накатывать текущую конфу, чтобы что-то где-то поставщиковое восстановилось.
   bolobol
 
13 - 23.05.18 - 10:04
*текущую конфу поставщика (только поставщика)
   Good_Smile
 
14 - 23.05.18 - 10:07
(9) (10) нет, я обновляюсь через поиск доступных обновлений.
При поиске с сайта http://downloads.v8.1c.ru/tmplts/ тогда ничего не находит, хотя я могу скачать обновления под этим же логином через браузер.
При поиске в каталогах шаблонов, находит этот же релиз 1.3.9.21
в интернете нашла инфу, что можно попробовать обновить на этот релиз.
Сначала при попытке обновления - файл не содержит обновлений, тогда я сняла с поддержки и поставила опять на релиз 1.3.9.21, после этого опять не видел обновлений с сайта.
тогда я попробовала ещё раз обновить на релиз 1.3.9.21, конфа обновилась, но это не помогло.
   vladko
 
15 - 23.05.18 - 10:08
(0) надо определить СЛЕДУЮЩИЙ релиз обновления (см. на сайте с обновлениями). От него достать через франча файл .cf и обновить через Выбор файла обновления.
   shuhard
 
16 - 23.05.18 - 10:09
(14) скачай полный дистрибутив
выгрузи конфигурацию поставщика из продуктива
сравни
чудес не бывает
   vladko
 
17 - 23.05.18 - 10:09
Потом уже автоматически будет обновляться через поиск
   Good_Smile
 
18 - 23.05.18 - 10:14
(15) Спасибо, попробую. Проверю конечно, чтобы дальше обновлялось без проблем.
А разве нужен файл cf, не cfu
   Good_Smile
 
19 - 23.05.18 - 10:15
(16) подскажи пожалуйста, сравнить что с чем?
   vladko
 
20 - 23.05.18 - 10:16
(18) обязательно .cf. С ним точно должно обновиться, но только .cf от релиза, не выше чем возможного для обновления.
   shuhard
 
21 - 23.05.18 - 10:19
(19)
1 сравнить конфигурацию поставщика из полного дистрибутива с конфигурацией поставщика, выгруженной из продуктива
   Serg_1960
 
22 - 23.05.18 - 10:55
(21) Sorry, "сравнивать" конфигурации поставщика не нужно, можно их "сравнять". Может быть Вы мыслите в правильном направлении, но говорите Вы - не правильно :)
   shuhard
 
23 - 23.05.18 - 10:57
(22) нет, речь идёт именно о сравнение в целях диагностики ошибки, а вовсе не о инструменте парирования ошибки =)
   Serg_1960
 
24 - 23.05.18 - 11:08
(23) Поверьте на слово, это Вам ничего не даст, никакой "диагностики ошибки" не будет. Вы можете а) не получить никакой "визуализации" ошибок и б) получить какие-либо ошибки, но не иметь инструментов устранения именно этих ошибок. Сложно сказал?

Из доступных инструментов воздействия на конфигурацию поставщика, у программиста есть только три основных: снять с поддержки (удаление); обновить (изменение) и загрузка конфигурации. Вот этими инструментами, так или иначе, Вы и будете "воздействовать" на конфигурацию поставщика...
   ColonelAp4u
 
25 - 23.05.18 - 11:09
(0) была такая штука, у одного клиента, там как то криво обновляли УТАП, пришлось запросить полный дистрибутив у разработчика, и устанавливать его, создаешь пустую базу, сравнение объединение с конфой текущей базы(заранее сохранить конф в файл), далее обновляешь пустую базу и выгружаешь с нее конф, в рабочей базе делаешь загрузить конф из файла(полная загрузка новой конфы, перед этим бэкап обязательно), обновляешь новую конфу, и далее тянутся обновления с релизов. А весь глюк что где то не понятно где храниться инфа о том что версия поставщика не равна той что написано в версии которую мы видим перед глазами.
   Serg_1960
 
26 - 23.05.18 - 11:11
Я бы, по привычке, порекомендовал бы автору сначала очистить кэши конфигурации :)
   shuhard
 
27 - 23.05.18 - 11:14
(24) поверь на слово, в обновлении типовых я понимаю больше тебя
   shuhard
 
28 - 23.05.18 - 11:15
(26) [проблема сохраняется как в серверной так и в файловой копии базы.]
кэши - нет
ТиИ - да
   Serg_1960
 
29 - 23.05.18 - 11:16
(25) "А весь глюк что где то не понятно где храниться инфа о том что версия поставщика не равна той что написано в версии которую мы видим перед глазами." - Бинго!
   Serg_1960
 
30 - 23.05.18 - 11:20
(27) Поверь на слово - нет. Хотя бы потому, что речь сейчас не о "типовых". Вы неверным использованием терминов вводите в заблуждение.

(28) Предложение - неполное, содержит несколько "бы" и вообще к делу не относится (см. смайлик)
   Good_Smile
 
31 - 23.05.18 - 11:30
(21) сравнила, они идентичны, но это после всех действий с повторной постановкой на поддержку и обновлением на тот же релиз
(25) "сравнение объединение с конфой текущей базы(заранее сохранить конф в файл), далее обновляешь пустую базу"
обновляешь - это значит нажимаешь Выполнить в сравнении, объединении?
   Йохохо
 
32 - 23.05.18 - 11:32
(31) значит "загрузить из файла"
   Good_Smile
 
33 - 23.05.18 - 11:39
(26) кеш, конечно дело интересное, но мне кажется не в этом дело
(28) а если ТиИ, то что там делать? всё сразу будет долго..
(25) (32) ладно, мой вопрос был так себе, это логично, что копия должна быть этого же релиза и обновлять на релиз выше её не нужно
 
 
   shuhard
 
34 - 23.05.18 - 11:44
(33)[то что там делать? всё сразу будет долго..]
жизнь - боль (с)
   Йохохо
 
35 - 23.05.18 - 11:46
(33) что надо сделать, чтобы Вы обратили внимание на "загрузить"?


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует