Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

УТ 11.3 - периодически (2 - 3 раза в месяц) смена на ККМ открывается, а в УТ - нет

УТ 11.3 - периодически (2 - 3 раза в месяц) смена на ККМ открывается, а в УТ - нет
Я
   Looking
 
15.05.18 - 08:44
Доброго времени суток! Файловая БД, расположена на другом ПК в ЛВС (файл-сервер). Периодически, раза 2-3 в месяц утром кассиры открывают смену, на ККМ открытие происходит, а в БД УТ 11 не создается документ Кассовая смена. В итоге не могут пробивать чеки ККМ, так как для 1С смена не открыта, а открыть из 1С ее не представляется возможным, потому что в ККМ она уже открыта.
Релиз УТ 11.3.3.231, платформа 8.3.10.2699.

В чем наиболее вероятная причина данных ситуаций? Как диагностировать причину? Со слов кассиров они все делают как всегда. Может какой мониторинг можно запустить? Чтобы по логам посмотреть причину ситуации? Или такой мониторинг ведется в автоматическом режиме по умолчанию?
 
 
   Масянька
 
1 - 15.05.18 - 08:55
Касса?
   Looking
 
2 - 15.05.18 - 09:06
(1)Атол FPrint-22ПТК версия 3.0.1245 RU
   Масянька
 
3 - 15.05.18 - 09:11
(2) У нас штрих. У них есть - запись логов (через драйвер настраивается).
По аналогии со штрихом (может поможет): при открытии эски проверять подключение кассы.
Смену открывают как?
Ну, и пару раз касса "терялась". Причем, причину, почему потерялась - не удалось отловить.
   Looking
 
4 - 15.05.18 - 09:20
(3)в том-то и дело, что смену открывают из УТ, то есть получается, что в момент открытия смены ККМ подключена, так как смена на ККМ открывается. А вот в УТ документ Кассовая смена не создается. То есть по каким-то причинам УТ не получает информации о том, что ККМ смену открыла, или не обрабатывает эту информацию.
   МимохожийОднако
 
5 - 15.05.18 - 10:57
Похожая ситуация была, когда плохие контакты по кабелю были.
   ildary
 
6 - 15.05.18 - 11:09
(2) подключение кассы опишите - USB/COM, сама 1С локалько или через RDP.
   Klesk
 
7 - 15.05.18 - 12:14
(0) можно дописку сделать, опрашивать при команде аппарат открыта смена или нет (ПолучитьТекущееСостояние) и если открыта создавать док кассовой смены
   Klesk
 
8 - 15.05.18 - 12:19
(0) вспомнил, при печати первого чека при закрытой смене она открывается автоматически, допиши что то типа:

Попытка
                    //Проверяем открыта смена или нет

                    Результат = ОбъектДрайвера.ПолучитьТекущееСостояние(ПараметрыПодключения.ИДУстройства,НомерЧека,НомерСмены,СтатусСмены,ПараметрыСостояния);
                    Если СтатусСмены=1 Тогда
                        ВыходныеПараметры.Очистить();
                        ВыходныеПараметры.Добавить(999);
                        ВыходныеПараметры.Добавить("Смена не открыта. Откройте смену!");                    
                        Возврат Результат;                                              
                    КонецЕсли;
   Klesk
 
9 - 15.05.18 - 12:21
т.е. тупо кассир забыл вручную открыть смену в 1с и начал печатать чеки
   Looking
 
10 - 15.05.18 - 12:23
(5)то есть сигнал на открытие смены на ККМ уходил, а подтверждение открытия на ПК не возвращалось? причина была именно в кабеле? не в портах USB?
(6)подключение кассы по USB, в диспетчере устройств
ATOL USB device (COM4)
ATOL USB device (COM5)
с ними была ранее проблема - не уходили чеки в ОФД, после переустановки устранилось, чеки стали уходить в ОФД.

1С локально, работа с БД по ЛВС, БД расположена на файл-сервере.
 
 Рекламное место пустует
   yzimin
 
11 - 15.05.18 - 12:25
(9) В последних релизах 11.3 при печати чека в закрытой смене выходит запрос на открытие
   Looking
 
12 - 15.05.18 - 12:26
(9)то есть, если до открытия смены попытаться пробить чек из 1С, то получится ситуация в (0)? смена на ККМ откроется, а в БД 1С документ Кассовая смена не создастся?
   Looking
 
13 - 15.05.18 - 12:31
(11)в моем случае релиз 11.3.3.231 от 13.06.17
то есть достаточно обновить релиз на актуальный?
то есть не в самых актуальных релизах есть такой баг? если попытаться пробить чек до открытия смены, то смена на ККМ откроется, а в УТ11 документ Кассовая смена не создастся?
   Klesk
 
14 - 15.05.18 - 12:37
(13) обновись и попробуй напечатать чек, увидишь
   yzimin
 
15 - 15.05.18 - 12:38
(13) в релизах 11.3.4 переписан функционал касаемый кассовых смен и печати чеков.
   Looking
 
16 - 15.05.18 - 12:38
(14)как-бы платформу обновлять не пришлось, а это уже не один ПК. хотелось-бы знать, есть такой баг или нет.
   yzimin
 
17 - 15.05.18 - 12:39
(16) автоматическое обновление тонкого клиента через веб-сервер рулит)))

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует