Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

ИнтернетПочта с сервером pop.yandex.ru не работает

ИнтернетПочта с сервером pop.yandex.ru не работает
Я
   RKx
 
07.05.18 - 13:08
Профиль = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    Профиль.АутентификацияPOP3=СпособPOP3Аутентификации.Обычная;
    Профиль.АдресСервераPOP3  = "pop.yandex.ru";
    Профиль.ПортPOP3  = 995;
    Профиль.ТолькоЗащищеннаяАутентификацияPOP3=Ложь;
    Профиль.ИспользоватьSSLPOP3 = Истина; 
    Профиль.Пароль = "Пароль";
    Профиль.Пользователь = "Пользователь";
    Профиль.ВремяОжидания = 150; 
    Возврат Профиль;
    
    //Профиль = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;

    //Профиль.АутентификацияPOP3=СпособPOP3Аутентификации.Обычная;

    //Профиль.АдресСервераPOP3  = "pop.mail.ru";

    //Профиль.ПортPOP3  = 995;

    //Профиль.ТолькоЗащищеннаяАутентификацияPOP3=Ложь;

    //Профиль.ИспользоватьSSLPOP3 = Истина; 

    //Профиль.Пароль = "Пароль";

    //Профиль.Пользователь = "Пользователь";

    //Профиль.ВремяОжидания = 150; 

    //Возврат Профиль;

В комментариях, к mail.ru, всё работает. К яндексу, не отрабатывает get(). Причем, заголовки получает.

            Сообщения = Почта.ПолучитьЗаголовки();
            Сообщения = Почта.Get(Ложь,Сообщения);
На mail.ru конструкция отрабатывает, к яндексу - нет:(((
 
 
   SeriyP
 
1 - 07.05.18 - 13:18
(0) pop3.yandex.ru попробуйте
   b_ru
 
2 - 07.05.18 - 13:21
И не забудьте разрешить подключение по POP3 в настройках аккаунта, по умолчанию оно выключено.
   ildary
 
3 - 07.05.18 - 13:21
(0) "для доступа к сервису посредством почтовых приложений необходимо включить протокол IMAP или POP в настройках Вашей учетной записи Яндекс.Почты." - это сделано?
   RKx
 
4 - 07.05.18 - 13:22
2, 3 Сделано. Заголовки получает и количество писем нормально отображает.
   RKx
 
5 - 07.05.18 - 13:26
(1) Тот - же эффект. Ответ сервера:
Ошибка при вызове метода контекста (Выбрать): Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 3. Ответ сервера: 4379585 octets.
   RKx
 
6 - 07.05.18 - 13:28
И, такое (4379585 octets) выдается сервером, обычно, после команды list или pass.. Т.е., сообщения он видит, а отдавать не хочет.
   SeriyP
 
7 - 07.05.18 - 13:40
(5) имя пользователя без @yandex.ru указываете?
Проверьте настройки своего ящика на почтовом клиенте типа тандерберта или через телнет.
   RKx
 
8 - 07.05.18 - 13:47
(7) С аутонтификацией всё нормально. Заголовки выдаёт.
Не отрабатывает ТОЛЬКО Get().
   SeriyP
 
9 - 07.05.18 - 14:50
(8) Помнится, когда-то проблемы работы с эл. почтой из 1$ были связаны с версией платформы
   RKx
 
10 - 07.05.18 - 15:19
(9) Было. Сегодня полчаса работало. Сейчас опять не работает. Походу, всё-таки, яндекс...
 
 Рекламное место пустует

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует