Вход | Регистрация


Забодался с партнерами и контрагентами в УТ

Забодался с партнерами и контрагентами в УТ
Я
   Обработка
 
24.04.18 - 18:32
Как и ранее обсуждали поступил  так:
1 Создал партнера привязал к контрагенту.
2 Создаю подчиненные партнеры и подчиняю первому.
3. В документе реализации выбираю подчиненного партнера. В этом случае реквизит контрагент автоматом цепляет от головного партнера.

И вот в печатных формах  дока выходит контрагент.
А мне же хотелось что выходил название подчиненного партнера и адрес его. А получается адрес головного.
Как мне быть???

Вот начала проблемы https://www.forum.mista.ru/topic.php?id=815658
 
 
   Сияющий в темноте
 
1 - 24.04.18 - 20:12
А что здесь такого?
Партнер это внутренняя учетная сущность,а все расчеты идут с контрагентом
   Обработка
 
2 - 24.04.18 - 20:23
(1) Почему тогда они декларируют что можно один к многому и в одну и в другу сторону настраивать.
Т. е. Один партнер у него много контрагентов
или один контраген и много партнеров к нему
???
   Обработка
 
3 - 24.04.18 - 20:24
Как раз таки платит один контрагент. Но адреса у них разные куда товар надо возить
   Flover
 
4 - 24.04.18 - 23:22
(0) Это ты еще ЕРП не юзал....
   Krendel
 
5 - 24.04.18 - 23:40
(2) Консультирую дорого
   Обработка
 
6 - 25.04.18 - 05:31
Почему я выбрал такую схему?
При синхронизации с Бухией как раз все собирается на одном контрагенте который и головной и который платит.
А так получится из много.
Как быть мне?
   VladZ
 
7 - 25.04.18 - 06:16
(0) Мое мнение: схема "партнеры и контрагенты" в УТ слишком усложнена. Не было никакой надобности так усложнять. Эта схема усложняет работу пользователей, усложняет работу службы поддержки и отделу разработки. Программа должна уменьшать затраты, а не увеличивать. А данный механизм - очередная "палка в колеса".
   Обработка
 
8 - 25.04.18 - 06:28
(8) В начале когда мне не было понятно вся эта схема тоже был против такой задумки. Но разобравшись понял что есть и плюсы. Ведь такие вещи появляются из реальной жизни.
А один справочник контрагенты с ее привязкой к головному не всегда закрывает все хотелки бизнеса.
   vis_tmp
 
9 - 25.04.18 - 06:31
(8)А какие именно плюсы?
   Genayo
 
10 - 25.04.18 - 07:43
(9) На этой схеме можно построить много своих костылей и велосипедов :)
 
 Рекламное место пустует
   Обработка
 
11 - 25.04.18 - 07:57
(9)
В бухии есть один контрагент он же плательщик за все свои сети филиалы.
Из Ут в бухию уходит только один контрагент вместо десяток.
Но в УТ можно вести учет задолженности в разрезе филиалов.
   Обработка
 
12 - 25.04.18 - 08:00
Пожалуй выключу галочку независимо вести клиентов и контрагентов.
   ildary
 
13 - 25.04.18 - 08:29
(7) нет там никакого переусложнения. Разрабы сделали всё о чем просили пользователи. Не всё идеально получилось, но в целом нормально, надо только понимать каким именно способом эту схему применять.
   d4rkmesa
 
14 - 25.04.18 - 08:33
(0) Как правило, печатные формы народ переписывает под такую схему. Но в реализациях вроде есть возможность выбирать адрес доставки, в УПД и сч-ф тогда все корректно должно проставляться. Да, неудобно, но формально 1С все правильно сделала, с определенной точки зрения.
   Обработка
 
15 - 26.04.18 - 12:47
Короче решил внедрять от простого сложному.

1. Пока Один партнер = один конрагент.
2. При этом Партеры они подчинять друг другу. Это дает возможность видет обороты и задолженность по группе. Условно по головной.
3. Убрал галочку раздельного использования контрагентов и партнеров. В итоге в доках видно только один реквизит.

После внедрения нам ни кто не помещает включать и работать другие возможности. В частности к одному партнеру можно привязать кучу контрагентов и включить галочку. итп.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует