Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

1С 8.3 Белый экран

1С 8.3 Белый экран
Я
   KazSever
 
23.04.18 - 08:19
Добрый день, столкнулся с такой проблемой - при запуске 1С появляется  оболочка окна 1С белый внутри.
В конфигуратор вхожу без проблем, уже пробовал стартовать с разных платформ - ничего не помогает.
Подскажите куда копать и как быть в нете особой инфы нет.
 
 
   Повелитель
 
1 - 23.04.18 - 08:26
(0) Отладчиком при запуске пройдись.
Похоже, при старте что-то долгое выполняется.

Так же помогает очистка кэша 1с.
   Повелитель
 
2 - 23.04.18 - 08:28
Очистка кэша.

1) в этой папке C:\Users(Пользователи)\xxxxxxx\AppData\Roaming\1C оставить папку 1CEStart остальное удалить,
2) В этой C:\Users(Пользователи)\xxxxxxxxx\AppData\Local\1C удалить всё
3) C:\Users(Пользователи)\xxxxxxxxx\AppData\Local\Temp очистить

Можно конечно кэш для каждой конкретной базы чистить, по id, но при возникновении проблем, всегда чищу все.
   KazSever
 
3 - 23.04.18 - 08:28
сейчас попробую
   KazSever
 
4 - 23.04.18 - 08:37
нет, очистка папок и кэша не помогло
   Вася Теркин
 
5 - 23.04.18 - 08:39
Замер производительности включи и входи из конфигуратора отладкой.
Потом останови замер и увидишь где подвисло.
   KazSever
 
6 - 23.04.18 - 08:46
сейчас
   Winnie Buh
 
7 - 23.04.18 - 08:58
тогда нужно по взрослому )
версия платформы, конфигурации, режим запуска...
скрин
после чего начались проблемы?
есть ли архив?
   KazSever
 
8 - 23.04.18 - 08:59
зависание происходит в общем модуле 

ОбщегоНазначения 
Функция ФиксированныеДанные(Данные, ВызыватьИсключение = Истина) Экспорт
   KazSever
 
9 - 23.04.18 - 09:00
(7)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2168)
Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, разработка для Казахстана: «1С-Рейтинг» (3.0.19.3) (http://1c.kz/v8/RegionalSolutions_KZ_BUH.php)

Copyright (С) ООО "1C", 2007-2018. Все права защищены.
(http://www.1c.ru/)
   KazSever
 
10 - 23.04.18 - 09:00
проблем не было, просто утром так стало ))
 
 Рекламное место пустует
   МимохожийОднако
 
11 - 23.04.18 - 09:10
Это телеграм блокируют на сайте 1С
   МимохожийОднако
 
12 - 23.04.18 - 09:10
))
   KazSever
 
13 - 23.04.18 - 09:13
(11) 100%
   KazSever
 
14 - 23.04.18 - 09:15
Короч уходит в висяк после выполнения процедуры
Модуль управляемого приложения
Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
   KazSever
 
15 - 23.04.18 - 09:22
Такой момент - добавил нового пользователя и получилось зайти под ним в 1С. Но под старым так и не получилось.
Может у кого возникнут какие мыли?!
   Вася Теркин
 
16 - 23.04.18 - 09:30
Трассировка обычно приводит к мыслям. Точка останова и степ бай степ
   KazSever
 
17 - 23.04.18 - 10:39
(16) зависание происходит в общем модуле

ОбщегоНазначения 
Функция ФиксированныеДанные(Данные, ВызыватьИсключение = Истина) Экспорт
   Winnie Buh
 
18 - 23.04.18 - 11:02
сделай копию базы и попробуй запустить ее на платформе 8.3.11.3034
   Otark
 
19 - 23.04.18 - 11:09
(8)Ну и? Что в этой функции? На каком месте в ней проблема?
   KazSever
 
20 - 23.04.18 - 11:51
Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
    
    // СтандартныеПодсистемы

    СтандартныеПодсистемыКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы();
    // Конец СтандартныеПодсистемы

    
    //РаботаСВнешнимОборудованием

    МенеджерОборудованияКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы();
    //Конец РаботаСВнешнимОборудованием

    
КонецПроцедуры
    
после нее висит
   KazSever
 
21 - 23.04.18 - 11:56
отрабатывает все, и после конецпроцедуры никуда не переходит а тупо висит
   KazSever
 
22 - 23.04.18 - 14:37
написал в ИТС, посмотрим что ответят
   vit-zvn
 
23 - 24.04.18 - 11:01
Такая же проблема возникла из ничего:
добавили базу в список одному из пользователей (рабочая на 100% у всех других пользователей в локальной сети, толстый клиент)  - и получили белый экран при запуске.
При этом установлена программа Aster для одновременной работы двух пользователей на одном системнике - другой пользователь входит в эту базу без проблем.
Чистка кэша и пр., удаление и переустановка, работа с архивной базой от 21 апреля - результата не дает.
   KazSever
 
24 - 24.04.18 - 11:36
(23) С ИТС прислали письмо с предложением протестировать базу стандартными средствами, сейчас тестирую - отпишусь что получилось.
*Причем выгрузка загрузка не влияет.
Выгрузил из SQL сейчас тестирую в файловом режиме.
   KazSever
 
25 - 24.04.18 - 12:46
тестирование и исправление ничего не дало
   vit-zvn
 
26 - 24.04.18 - 13:43
Отправлю запрос в техподдержку Aster, может они уже сталкивались с этой проблемой?
Это к вопросу, что дело не в самой базе, а во взаимосвязи с операционной системы (пользовательскими настройками).
   KazSever
 
27 - 24.04.18 - 14:52
(26) думаю дело в самом компе или в каких то портах, т.к. на другом компе  под этой учеткой захожу без проблем.
С ИТС пока еще переписываемся
   Winnie Buh
 
28 - 24.04.18 - 19:27
на 8.3.11.3034 пробовал запускать, как в (18) советовал?
   Волшебник
 
29 - 24.04.18 - 19:28
(4) плохо чистил кэш
   KazSever
 
30 - 26.04.18 - 14:10
(29) Нормально чистил, и не раз.
   KazSever
 
31 - 26.04.18 - 14:15
Решение предложенное от поддержки ИТС помогло:

"Попоробуйте свернуть окно и после его развернуть.
Вероятнее всего проблемы могут быть с самой видеокартой или другими характеристиками."

Я так и сделал, после восстановления (развертывания) окна прекрасным образом все появилось. Правда при повторном открытии окно стало снова "белым", я ще раз свернул/развернул окно и уменьшил его в размерах (не стал делать на весь экран, как было ранее) и закрыл 1С. После эти манипуляций больше "белое" окно не появлялось.
P.S. Сворачивал окно стандартной кнопкой от винды, у меня десятка и находится в правом нижнем углу.

Всем спасибо за участие!
   Рэйв
 
32 - 26.04.18 - 14:18
(0)Это белый экран жизни:-)
   KazSever
 
33 - 26.04.18 - 14:22
(32) Да да, как оказалось не так страшен как синий :)
 
 
   Nyoko
 
34 - 26.04.18 - 14:24
вот какой раз удивляюсь, зачем чистить кэш? если можно просто удалить из списка базу и добавить еще раз....
   KazSever
 
35 - 26.04.18 - 14:37
(34) так в том-то и дело, удалять ничего не надо было свернул/развернул и все


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует