Вход | Регистрация

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   
О жизни... :: Психология и отношения
Метки: деньги

OFF: Сколько денег надо на девушку?

Ø [длинная ветка, 23.04.18 - 17:28]
OFF: Сколько денег надо на девушку?
Я
   zak555
 
05.04.18 - 13:37
общался недавно с одни товарищем
он холост, за 30

и тут услышал от него следующую информацию:
для того, чтобы начать строить семью (ухаживания за девушкой, потом с ней сыграть свадьбу, родить и т.д.) нужно в столице получать минимум 110к

у меня сосед сотрудник мвд (27 лет), получает 45к, 15к отдаёт за комнату, в сентябре планирует свадьбу
т.е. ему хватает, чтобы создать создать


Как вы считаете, сколько надо денег ?
 
 
   Джинн
 
1 - 05.04.18 - 13:38
(0) Сколько бы денег не было - баба вытянет все.
   Cool_Profi
 
2 - 05.04.18 - 13:38
Нужны все деньги, что есть. И т мало будет
   Быдло замкадное
 
3 - 05.04.18 - 13:38
(0) какой точный расчет.. именно 110.. может он куртизанку 22 раза в месяц снимает))
   spectre1978
 
4 - 05.04.18 - 13:38
(0) че за бред? Очевидно, зависит от запросов будущей семьи. У меня есть знакомые, которым 40 тыс хватает на двоих в провинции, а есть такие, которым и 500 будет мало.
   Вася Теркин
 
5 - 05.04.18 - 13:39
А теперь правильный ответ: почему милиционер  с официальным доходом 30 К выглядит на все сто?
   Волшебник
 
6 - 05.04.18 - 13:39
Девушка забирает всё.
   zak555
 
7 - 05.04.18 - 13:40
(1) > - баба вытянет все

я так понимаю, что это личный опыт ?
   Davalebor
 
8 - 05.04.18 - 13:40
(0) >чтобы начать строить семью (ухаживания за девушкой, потом с ней сыграть свадьбу, родить и т.д.) нужно в столице получать минимум 110к

Предполагается, что девушка работать не будет?
Или речь идет о периоде ухаживания?
   Rovan
 
9 - 05.04.18 - 13:40
(0) в этом деле надо уметь торговаться...
вместо денег предлагать бартер !
   MetaDon
 
10 - 05.04.18 - 13:41
(0) на тренингах успешных дам утверждают , что к мужчине с зп менее 50тыр. даже подходить  низя;
 
 Рекламное место пустует
   Davalebor
 
11 - 05.04.18 - 13:41
+(8) Для семьи в Москве с ипотекой и женой сидящей с ребенком дома, 110 наверное маловато. Имхо
   zak555
 
12 - 05.04.18 - 13:42
(2) понятно, что много денег не бывает

но это выходит только из увеличения доходов
если доходы растут, то и расходы увеличиваются в разы
   Джинн
 
13 - 05.04.18 - 13:42
(7) Да.
   delavar
 
14 - 05.04.18 - 13:42
(10) а как они узнают перед встречей размер зп?
   zak555
 
15 - 05.04.18 - 13:42
(4) значит люди не умеют жить по средствам ?
   Волшебник
 
16 - 05.04.18 - 13:43
(14) По одёжке
   zak555
 
17 - 05.04.18 - 13:43
(5) что значит "выглядеть на сто" ?
он стоит 100 рублей ?
   Вася Теркин
 
18 - 05.04.18 - 13:43
(8) Перыве 10 лет в декретах. так что не будет.
   zak555
 
19 - 05.04.18 - 13:43
(8) ну так обычно до свадьбы работают, а потом декрет
   Джинн
 
20 - 05.04.18 - 13:44
(16) Да сейчас по одежке и не поймешь подвинутый модник он или бомж. Выглядят одинаково.
   zak555
 
21 - 05.04.18 - 13:44
(10) это ты про дурочку в красном платье ?
   Oftan_Idy
 
22 - 05.04.18 - 13:45
(17) Он про коррупцию. Ворует мент, вот и не ходит за своей зп официальной.
   timurhv
 
23 - 05.04.18 - 13:45
(0) Жопотека 50к, коммуналка, интернет 7-8. Проездной около 3тыс на двоих в месяц. Остается 50 тыс на семью, детсадик (платный, ибо в бесплатный уже к школе попадешь). Имхо, так и есть.
   Вася Теркин
 
24 - 05.04.18 - 13:45
(17) сто тыщ. Милиционер не имеет допдохода на работе тысяч на 70? Это бы сразу разрешило наш курьез.
   Oftan_Idy
 
25 - 05.04.18 - 13:45
Когда я женился, я был студентом 3-курса и у меня была з/п 6 тыс.руб.
   zak555
 
26 - 05.04.18 - 13:45
(11) ну так если у тебя нет денег на Москву, то купи в ближайшем Подмосковье
   Вася Теркин
 
27 - 05.04.18 - 13:46
Если у него после оплаты квартиры остается 30 и ещё нечестными 70, то ответ найден как мент жениться решил.
   Вася Теркин
 
28 - 05.04.18 - 13:47
(25) вспоминается история с морковным зайцем.
   zak555
 
29 - 05.04.18 - 13:47
(13) я лично таких людей не знаю, которых бывшие жёны "обкрадывали"

есть, кто разводился, но они ничего не делили, а отцы разумеется помогают своим детям
   zak555
 
30 - 05.04.18 - 13:47
(14) можно же спросить

(16) далеко не показатель
   ЕруФдуч
 
31 - 05.04.18 - 13:48
прямой связи между доходом и строить семью нет
хотя понятно, что с доходом проще.
   Davalebor
 
32 - 05.04.18 - 13:48
(26) Если есть перспектива бОльшего заработка, то зачем замкадье? Можжет твой друг через год собирается 150 получать, вот и ждет когда рубеж в 110 перевалит. Тут уж и жену искать начнет )
   zak555
 
33 - 05.04.18 - 13:48
(22) не на тех местах он работает
 
 
   Волшебник
 
34 - 05.04.18 - 13:48
Россияне сообщили, сколько денег им нужно для «нормальной жизни»:
21% респондентов рассчитывает на «нормальную жизнь» при семейном бюджете 20−45 тыс. руб. в месяц;
66% нужно 45−120 тыс. руб.;
13% — более 120 тыс. руб.
https://news.mail.ru/society/33067614/?frommail=1
   Вася Теркин
 
35 - 05.04.18 - 13:48
   ЕруФдуч
 
36 - 05.04.18 - 13:49
(30) в принципе плохоодетый и тем более неопрятный это очевидный минус
   Джо-джо
 
37 - 05.04.18 - 13:49
(10) Звучит тупо, но в принципе верно. В провинции 50к в месяц уходит на пожить, без ресторанов и тому подобного
   Davalebor
 
38 - 05.04.18 - 13:49
В (0) не понятно, что ищем, сколько надо на девушку, конфетнобукетный период, или какой доход нужен молодой семье?
   senior
 
39 - 05.04.18 - 13:50
(0) 0
   zak555
 
40 - 05.04.18 - 13:50
(23) отдавать половину за кредит ? о_О
это где такие кредиты дают
   Segate
 
41 - 05.04.18 - 13:50
(0) Интересная особенность, пока был не женат, не знал куда потратить 50.
хватало на все, путешествовал, машину купил, на первый взнос накопил. женился, и теперь 200к улетают как  трубу. даже откладывать толком не получается xD

И вроде все только "необходимое для жизни"
   Вася Теркин
 
42 - 05.04.18 - 13:50
(22) Не ворует, грабит и разбойничает. Это разные статьи...
   zak555
 
43 - 05.04.18 - 13:50
(25) не развёлся ?
   zak555
 
44 - 05.04.18 - 13:51
(27) нету у него допдоходов
   ЕруФдуч
 
45 - 05.04.18 - 13:52
а так все люди разные
пример :  есть друг, у нас примерно одинаковый доход и одеваемся в одинаковых местах
накануне 8ого марта общались, зашла речь о подарках на 8марта . Говорю заказал жене брендовую итальянскую сумку, , сейчас сейл -50% , он говорит , не моей не катит, подарил клатч луи витон за 70 кр.
разница в несколько раз
   zak555
 
46 - 05.04.18 - 13:52
(32) поменяешь потом
надо же исходить ещё из реальностей
   Джо-джо
 
47 - 05.04.18 - 13:52
(41) +100500
   Джо-джо
 
48 - 05.04.18 - 13:53
(45) Есть такие понторезы - живут на съёмной хате, а у самих айфоны и тачка за миллион в кредит
   timurhv
 
49 - 05.04.18 - 13:54
(40) А в чем проблема? 50% от зарплаты в любом банке дадут, в Сбере так мне одобрили все 80%.
 
 Рекламное место пустует
   zak555
 
50 - 05.04.18 - 13:54
(37) > В провинции 50к в месяц уходит на пожить, без ресторанов и тому подобного

это смотря как жить, да ?
   zak555
 
51 - 05.04.18 - 13:54
(38) от конфет до детей
   Gantosha
 
52 - 05.04.18 - 13:54
тут смотря как к вопросу подходить .. если основательно, то конечно денег надо больше, если ничего не планировать то можно и без денег.
Про милиционера ... ну была такая серия про четного гаишника .. там вот как раз было показано, как должна выглядеть семья честно служащего. (впрочем, как то живут некоторые)
Но вообще ,то да .. материальный критерий очень на поверхности ..
   Davalebor
 
53 - 05.04.18 - 13:55
(41) >даже откладывать толком не получается

Видимо нет желания/необходимости откладывать, вот и тратите. Было бы желание, нашли бы на чем сэкономить.
   Джо-джо
 
54 - 05.04.18 - 13:55
(50) Да, прямо скажем, скромно живём
   Вася Теркин
 
55 - 05.04.18 - 13:55
(52) Точно см (35)
   zak555
 
56 - 05.04.18 - 13:55
(41) да, семье всегда всё нужное необходимо
советую лимит на расходы для себя установить, а то в нуль будешь тратить
   Gantosha
 
57 - 05.04.18 - 13:56
но вообще как сказал другой мой товарищ, что 100 на семью жить можно, но это будет очень тусклая и неинтересная жизнь.
   trdm
 
58 - 05.04.18 - 13:56
(0) > для того, чтобы начать строить семью (ухаживания за девушкой, потом с ней сыграть свадьбу, родить и т.д.) нужно в столице получать минимум 110к

Чем больше пузо, сквернее характер и т.д. и т.п. тем больше денег надо на девушку.
Ваше, если кто-то тратит больше 20-30 в месяц , надо обратиться к психологу ИМХО.
   zak555
 
59 - 05.04.18 - 13:57
(49) у меня в памяти цифра 30% от дохода засела
   PLUT
 
60 - 05.04.18 - 13:57
(20) ипхон Х
   ЕруФдуч
 
61 - 05.04.18 - 13:58
(60) без него никак не прожить ?
   antgrom
 
62 - 05.04.18 - 13:58
(0)
Жил-был дурак. Он молился всерьез
(Впрочем, как вы и я)
Тряпкам, костям и пучку волос -
Все это бабой пустою звалось,
Но дурак ее звал Королевой Роз
(Впрочем, как вы и я)...

а теперь , когда вы вспомнили этот достаточной хороший стих, я вам открою глаза : и этот стих и ваши рассуждения "сколько денег" - это нытьё.

Если вы хотите продолжать ныть - нойте.
Если не хотите ныть - не нойте.

Найдешь ты себе девушку(женщину) или нет, зависит от двух факторов : твой гормональный уровень и твои шаблоны поведения.
   zak555
 
63 - 05.04.18 - 13:58
(54) поверь, я тоже скромно живут
хотя тратил 10 лет назад почти в 20 раз меньше
   zak555
 
64 - 05.04.18 - 13:59
(57) почему тусклая ?
   Gantosha
 
65 - 05.04.18 - 13:59
(58) гы гы .. а когда тебе психолог говорит про деньги это к какому разряду отнести ?
   Maniac
 
66 - 05.04.18 - 13:59
(0) не если нет других достоинств, то да - тока бабки.
   Джо-джо
 
67 - 05.04.18 - 14:00
(50) Вот из банка отчёт
Всего: 46 030
Супермаркеты 30 789
Наличные 8 000
Одежда и обувь 1 698
Аптеки 1 404
Топливо 1 131
Дом, ремонт 750
Животные 677
Остальные 1 582
+ за квартиру 4 000 заплачу и будет как раз 50
   zak555
 
68 - 05.04.18 - 14:01
(62) ко мне это адресовать не надо -- у меня всё уже есть
   Oftan_Idy
 
69 - 05.04.18 - 14:01
(67) Ну ты жрать горазд
   trdm
 
70 - 05.04.18 - 14:01
(67) > Топливо 1 131
И каким топливом девушку заправляешь?
   Ц_У
 
71 - 05.04.18 - 14:02
(34) исходя из этого, порезать з/п всем до заветных 30 и тогда все будут мечтать о 45
   Oftan_Idy
 
72 - 05.04.18 - 14:02
(69) 67 тыс. затрат жрачка. Что-то тут неправильно
   Ц_У
 
73 - 05.04.18 - 14:02
(70) на девушку 677 рублей трачено, не туда посмотрел
   Gantosha
 
74 - 05.04.18 - 14:02
(64) ну потому, что праздник всегда требует массовки, а она тоже требует денег)
   Джо-джо
 
75 - 05.04.18 - 14:02
(56) А как в лимит упрёшься сидеть лапу сосать?
   senior
 
76 - 05.04.18 - 14:03
(57) понимаешь когда ты говоришь "100 на семью", то ты говоришь с допущением, что есть машина, квартира, квартира для детей. А по факту ты будешь откладывать все время на что-то из этого списка, т.е. автоматически 100 - 50 (к примеру)
   Джо-джо
 
77 - 05.04.18 - 14:03
(69) (72) 30 к на жрачку
   antgrom
 
78 - 05.04.18 - 14:03
(68) ну, ты же спросил "сколько денег"
Я ответил - зависит не от денег.
   zak555
 
79 - 05.04.18 - 14:03
(67) ты бы чеки проанализировал на что потратил 67% "на еду"
   ЕруФдуч
 
80 - 05.04.18 - 14:03
(57) 100 в Мск это откровенно скромно
   Dotoshin
 
81 - 05.04.18 - 14:04
(70) >>И каким топливом девушку заправляешь?
Высокооктановым :)
   ЕруФдуч
 
82 - 05.04.18 - 14:04
(79) ))) да , жри говно, тогда правда на лекарства потом увеличится расход )))
   Zapal
 
83 - 05.04.18 - 14:04
(0) правильно задавать вопрос "сколько денег надо на девушку на которую он претендует"
ибо девушки сильно отличаются по внешности и, соответственно, запросам
какая-нить замухрыжка ему еще и приплачивать будет
   Джо-джо
 
84 - 05.04.18 - 14:06
(79) Ну а что делать, идём мы по ашану, а она помидоры по 300р за кило закидывает. Сказать ей что нам это не по карману?
   Zapal
 
85 - 05.04.18 - 14:06
(62) "Найдешь ты себе девушку(женщину) или нет, зависит от двух факторов : твой гормональный уровень и твои шаблоны поведения."

- ой не смеши. В первую очередь зависит от твоей внешности и доходов
   Gantosha
 
86 - 05.04.18 - 14:06
(80) ну да, но когда жена сидит с ребенком, а муж прыгает по работам и что-то выплачивают по купленному ранее, то выходит ещё меньше.
   Oftan_Idy
 
87 - 05.04.18 - 14:07
(77) %
   Джо-джо
 
88 - 05.04.18 - 14:07
(79) даже больше, половина налика это столовка на работе
   Davalebor
 
89 - 05.04.18 - 14:07
(84) Ну да, сказать. А она не понимает?
   zak555
 
90 - 05.04.18 - 14:07
(74) подробнее про праздник для семьи с 2 и более детей
   Oftan_Idy
 
91 - 05.04.18 - 14:07
(84) Не ходи больше с ней в Ашан
   Джо-джо
 
92 - 05.04.18 - 14:08
И что делать то? Я понимаю, что можно отказаться от кино (я и не хожу), но от жрачки как отказаться?
   trdm
 
93 - 05.04.18 - 14:08
(85) > - ой не смеши. В первую очередь зависит от твоей внешности и доходов

На это клюет определенный сорт девушек, а их сортов не счесть.
   zak555
 
94 - 05.04.18 - 14:08
(75) зачем сосать ?
в следующем месяце
   Oftan_Idy
 
95 - 05.04.18 - 14:08
(92) постится
   Gantosha
 
96 - 05.04.18 - 14:08
в общем товарищ прав, хотя часть девок бесится что мужчин нет .. и ни одна ведь не признается что бабло им нужно, хотя есть и такие .. но бегают и кого то ищут, тех кто успешнее и прочее .. до абсурда ..кстати))
   Джо-джо
 
97 - 05.04.18 - 14:09
(89) Нет, не понимает. Она не работает, ей на ценники вообще пох. Лежат яйца С0 60р и 70р. Цапает за 70. Вроде мелочь 10 руб, но почему, если рядом за 60?
   zak555
 
98 - 05.04.18 - 14:09
(82) это к чему ?
   Джо-джо
 
99 - 05.04.18 - 14:09
(94) Надо за едой в магаз идти, а лимит всё
   ЕруФдуч
 
100 - 05.04.18 - 14:09
(97) значит сам покупай
(90) ходили на ДР к дочке друга в Римамбель
всё круто, но ценник конский
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует