Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Почтовый клиент 1С

Почтовый клиент 1С
Я
   VorD
 
04.04.18 - 08:41
Добрый день, коллеги.
Исходные данные: Виртуальный виндовый сервер Win 2012 R2 Standart, сервер 1С 64х, платформа 8.3.11.2954.
Две конфигурации 1С Документооборот ПРОФ, 1С ИТИЛ Стандарт.
Проблема с подключением почтового клиента. 1С Документооборот - подключается, отправляет, получает почту, проходит тестирование при создании новой почтовой учетной записи, и все хорошо.
1С ИТИЛ - при тех же самых настройках - уходит глубоко в себя, потом - кластер серверов - аварийно завершает сеанс.
В режиме отладки в ИТИЛ происходит следующее: при выполнении кода Соединение.ПолучитьЗаголовки(), если поставить точку останова на этой строке - происходит зацикливание, т.е. по каждому новому переходу - курсор снова оказывается на этой строке.
Пробовал вызвать процедуру ЭлектроннаяПочта.ВыполнитьЗагрузкуЗадачПоПочте(); из внешней обработки - аналогичная ситуация - так же происходит зацикливание, как будто я при каждом выполнении Соединение.ПолучитьЗаголовки() - снова начинаю выполнять ЭлектроннаяПочта.ВыполнитьЗагрузкуЗадачПоПочте();.
Посмотрел код в Документообороте, который работает, получает, отправляет письма, там по иному построена работа с интернет почтой, через механизм получения идентификаторов. Переписал код в ИТИЛ, по аналогии - с Документооборот - результат - идентификаторы получаю, а вот при попытке получения набора писем Соединение.Выбрать() - опять то же самое зацикливание.
Подскажите, где я не прав, в какую сторону ковырять?
В обеих конфигурациях - выполнение процедур получения писем выполняется в общем модуле, на сервере.
 
 
   shuhard
 
1 - 04.04.18 - 08:47
(0)[в какую сторону ковырять?] в сторону саппорта Раруса
   lodger
 
2 - 04.04.18 - 08:49
почтовый клиент из бсп в 1с баловство.
   VorD
 
3 - 04.04.18 - 08:57
Саппорт Раруса - денег хочет. А руководство - не хочет давать денег саппорту Раруса.
В Документообороте - же работает все. Почему не работает в ИТИЛ?
   shuhard
 
4 - 04.04.18 - 09:09
(3)  Почему кончается на у
   VladZ
 
5 - 04.04.18 - 09:13
(0) Решение проблемы: ИТИЛ удалить и забыть про него.  Хромая лошадь, а не программа.
   VorD
 
6 - 04.04.18 - 09:32
Может кому будет полезно: все дело - в режиме совместимости конфигурации. ИТИЛ с 16 года не обновлялся, режим совместимости стоит 8.2. Поменял на 8.3.6 - почта - ожила!
   lodger
 
7 - 04.04.18 - 12:17
(6) а теперь ищи что сломалось. потому что код написанные для совместимости с 8.2 в 99% случаев имеет проблемы с работой в 8.3

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует