Вход | Регистрация


Информационные технологии :: Администрирование

Таск-менеджер или администратор задач

Таск-менеджер или администратор задач
Я
   san4ez1008
 
02.04.18 - 06:55
Доброго всем времени суток!
В последнее время в наш отдел стало поступать очень много задач (служебные записки и задачи), кто-то зайдет что-то спросить, посоветоваться, в общем, проходной двор) Не дают нормально сосредоточиться на серьезных задачах и постоянно отвлекают. В связи с этим был поднят вопрос, а не запустить ли нам администратор задач какой-нибудь? Т.е. от пользователей в какой-нибудь чат-рум в телеграме, созданный для нашего отдела поступает запрос на выполнение того или иного задания с пометками: кто поставил задачу, кто исполнитель, ну и естественно нужно пометить, что задача принята к исполнению. 1С документооборот не предлагать, было такое-похоронили) Да и неудобно, удобнее Telegram Desktop поставить чтобы все было в фоне, или если на выезде, приходило на телефон.
Есть ли уже готовые подобные решения? Посоветуйте, пожалуйста, поиск в сети ничего адекватного не выдал.
 
 
   Cool_Profi
 
1 - 02.04.18 - 06:57
битрикс24, например.
Или jira
   Повелитель
 
2 - 02.04.18 - 06:58
(0) Интересная тема.
Тоже у себя уже разные варианты внедряли - не приживаются.
   san4ez1008
 
3 - 02.04.18 - 06:58
(1) а не браузерные решения?
   vJet
 
4 - 02.04.18 - 07:05
(0) Да масса решений, сам использовал open project, достойная вещь но нужно настроить.
   Рэйв
 
5 - 02.04.18 - 07:05
(0)Лучше бумажного носителя, подписанного у непосредственного начальника и ГБуха еще ничего не придумали. К тому же в процессе подписания(а иногда даже ДО него) половина хотелок аннигилируется сами собой.
   Рэйв
 
6 - 02.04.18 - 07:05
+а без бумажки никаких задач не принимать
   Cool_Profi
 
7 - 02.04.18 - 07:09
(3) redmine
   Cool_Profi
 
8 - 02.04.18 - 07:09
или сам напиши, тыжпрограммист
   VladZ
 
9 - 02.04.18 - 07:10
(3) А чем не нравятся браузерные? Отличный вариант: работает на любой платформе и не требует установки.
   b_ru
 
10 - 02.04.18 - 07:16
(1) Для Битрикс24 на выезд надо с собой еще пару повербанков брать - у них на редкость неудачный мобильный клиент.
 
 Рекламное место пустует
   Cool_Profi
 
11 - 02.04.18 - 07:17
(10) Используй веб-версию ))
   san4ez1008
 
12 - 02.04.18 - 07:27
(9) некоторые тачки слабые у пользователей,даже IE не открывается нормально)
   Повелитель
 
13 - 02.04.18 - 07:28
(12) Сейчас же у всех почти смартфоны, там есть клиент под андроид и ios
   san4ez1008
 
14 - 02.04.18 - 07:28
(5) согласен, просто будет проще, если нам не будут таскать кучи бумажек, а они будут храниться у глбуха,чтобы к нам они вообще не заходили
   Повелитель
 
15 - 02.04.18 - 07:29
(13) У нас битрикс24 тоже не прижился.
Вроде все есть и основным задачам легко обучить, но уже очень он замороченный.
   VladZ
 
16 - 02.04.18 - 07:31
(12) А с 1с как работают? Через терминальный сервер? Вот пусть там и заходят в систему задач.
   san4ez1008
 
17 - 02.04.18 - 07:31
у нас львиная доля задач-это служебные записки от зав.магазинов в бухгалтерию,с содержанием "прошу исправить", "прошу удалить" и т.д. Очень хотелось бы, чтобы все служебки оставались у глбуха, нам просто приходили задачи "ТТ,исправить" и пр.
Остальные задачи по доработке каких-либо отчетов, написании новых, где-то что-то надо починить. Просто чтобы народ видел, что отдел не бамбук курит =)
   san4ez1008
 
18 - 02.04.18 - 07:32
(16) совершенно верно
   san4ez1008
 
19 - 02.04.18 - 07:32
может есть какие-нибудь freeware программы?
   VladZ
 
20 - 02.04.18 - 07:43
(17) В свое время ставил Жиру. Задачи ставились исключительно по хоз.части. Т.е. даже не для ИТ-отдела, а для тех.специалистов (электрики, сантехники и прочие товарищи). К примеру, прорвало трубу в магазине. Заведующая магазина ставит задачу: починить.  Задача падает зам.директора (по тех.вопросам который). Эту задачу видит директор всей торговой сети. В случае, если зам.директора забыл или "забил" - выдается волшебный пендель для ускорения решения задачи.
   0xFFFFFF
 
21 - 02.04.18 - 07:45
(12) я балдею с таких зоопарков. Да что там говорить, сам в таком работал. Скупой владелец платит дважды. А если он еще и глуп - то в 10 раз больше.
Вместо покупки простого, но нового офисного системника за 10 т.р. он будет оплачивать годами сотрудника, работающего за неэффективными инструментами, месяц работы которого стоит дороже, но будет мечтать бороздить просторы вселенной (автоматизировать даже отдел ИТ, который строит все из овна и палочек..)
   san4ez1008
 
22 - 02.04.18 - 07:48
(20) жира конечно хорошо..но платно(
redmine посмотреть, пощупать..установку и настройку то я нашел, а как пользоваться-то? :D
(21) зоопарк мееееедленно но верно обновляется. но ООООЧЕНЬ медленно :D
   0xFFFFFF
 
23 - 02.04.18 - 07:54
(22) зоопарк мееееедленно но верно обновляется. но ООООЧЕНЬ медленно :D

Поэтому принято единственно верное и своевременное решение автоматизировать базу приема заявок, наподобие
- у меня все висит
- у меня все тормозит
- вот тут я нажала и белый экран
- вот тут я нажала и синий экран
- доколе?
- какой то рантайм еррор
- я что то нажал и пишет о нехватке памяти
- и т.п.

Зато будет статистика, аналитика, KPI и прочие полезные штуки для отчетов Главному.

Гыыы, знаю, знаю, проходили :))))
   VladZ
 
24 - 02.04.18 - 07:56
(22) Поставь бесплатно и никому не говори. ;)
   0xFFFFFF
 
25 - 02.04.18 - 07:56
+ (23)
И будет достигнута главная цель - Главный будет понимать, что он не зря платит отделу ИТ (ведь количество заявок неуклонно растет, а ребята в том же количестве справляются с растущим объемом).
А пользователи... ну и что пользователи, что с них взять...

:)))
   san4ez1008
 
26 - 02.04.18 - 07:57
а хотя...если ТТ будут писать служебки бухгалтерам своим, то пусть глбух и создает задачи, че это я...
А по остальным проблемам будет создавать задачи непосредственный менеджер ТТ, тогда людей,ставящих задачи, будет не так много. как по мне так это оптимальный вариант.
(23) у меня девочки даже рантайм еррор не могу прочитать, "немецкий" учили =)
(24) там всего на месяц((
а вообще, разворачивается сервис и пользователи через сайт создают задачи,правильно?
   san4ez1008
 
27 - 02.04.18 - 07:58
(25) ну да,у нас руководство думает, что мы тут пальцем в разных местах ковыряемся =)
   Злопчинский
 
28 - 02.04.18 - 12:53


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует