Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

ЗУП 3.1.5 убрать ненужное начисление при приеме на работу

Я
   altaykniga
 
21.03.18 - 13:41
доброго времени суток. Создал новую тему, т.к. в старой никто не отвечает, видать много текста уже там написано

когда создаешь прием на работу, выбираешь нужное подразделение, должность, то на вкладке "оплата труда" появляется 3 начисления... как сделать так, чтобы при создании документа это ненужное начисление не появлялось? Скриншот прилагается

https://yadi.sk/i/ADSpUIT-3TbgHZ

Благодарю за помощь!
 
 
   almar
 
1 - 21.03.18 - 13:56
(0) Убрать в позиции штатного расписания?
   altaykniga
 
2 - 21.03.18 - 17:01
да, видимо заработался.
1. создаем документ ИзменениеШтатногоРасписания
2.жмем "изменить позицию"
3. добавляем в список нужные позиции, у которых надо отменить начисление
4. щелкаем 2 раза на каждой строке, отменяем ненужные начисления, жмем ок
5. проводим документ.
6. начисления отменились

тема закрыта, всем спасибо


Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование.
Фредерик Брукс-младший
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует