Вход | Регистрация


Информационные технологии :: Администрирование

Разрешение экрана на ноуте

Разрешение экрана на ноуте
Я
   John83
 
28.02.18 - 14:11
Нужно определиться с разрешением и диагональю на ноуте.
В основном будет использоваться как нотный стан (с помощью проги guitar pro под винду), редко брать в поездки и в этих же поездках может поковырять 1Сину.
Собственно сам вопрос:
Если вам предложат на халяву любой ноут, какое разрешение и какую диагональ предпочтете?
Тут вопрос эстетики\полезности, а не финансовый.
 
 
   John83
 
1 - 28.02.18 - 14:13
походил по магазинам, но на прилавке увидел только мак с 13.3" и разрешением 2500*1400 (или около того)
так-то симпотишно, но думаю, что на винде вид будет несколько другой
   Fish
 
2 - 28.02.18 - 14:14
Разрешение FHD - для 1С имхо самое то. Всё остальное от лукавого. Ну а диагональ - если буковки видишь, то нормально.
   Джексон
 
3 - 28.02.18 - 14:14
(1) > на прилавке увидел только мак с 13.3" и разрешением 2500*1400 (или около того)

Да и тот на халяву почему-то не дали.
   Kuzmich123
 
4 - 28.02.18 - 14:16
А я правильно помню, что современные маки неремонтопригодны от слова совсем? да и апгрейдятся вроде плохо.
   Джексон
 
5 - 28.02.18 - 14:17
От диагонали ноута напрямую его размеры и вес зависят. Ты готов таскать десятикилограммовую шайтанмашину для гитарпро и чуть-чуть 1С? С отличной матрицей, чо.
   Fish
 
6 - 28.02.18 - 14:21
(4) Да вроде любые ноуты апгрейдятся плохо.
   John83
 
7 - 28.02.18 - 14:23
(2) а если 3840x2160, но при необходимости понизить - совсем плохо будет?
   Fish
 
8 - 28.02.18 - 14:30
(7) На самом деле проще всего запустить 1С и посмотреть. Т.к. иногда при понижении разрешения по умолчанию начинает винда убого выглядеть, а иногда 1С - корёжить (особенно на всяких нестандартных разрешениях, может что-то на экран не влезать).
Мой последний ноут был FHD - 1С нормально на нём была, на мониторе сейчас - 1920х1200 - тоже нормально. А более высокие разрешения - надо смотреть.
   Фрэнки
 
9 - 28.02.18 - 14:37
(8) если по 1С то давно известно, что как было 96 пикселей на дюйм, так до сих пор и остается. Масштабирование этот параметр изменяет и "плавает" затем разметка у элементов форм при сохранении конфигуратором. Может это уже все в прошлом. Но традиция остается

Так то был ноут с 1600 на 900 и все было вполне пригодно. FHD - идеально. Размер диагонали 15 или 17 дюйм влияет на вес, т.к. в свободное место прежде всего идет батарея :)
Вот и выбирай.
   NikVars
 
10 - 28.02.18 - 14:57
(0) Чем больше, тем лучше. Сегодня нужно гитарпро и 1С, завтра киношку посмотреть.
 
 Рекламное место пустует
   Fish
 
11 - 28.02.18 - 15:03
(10) Киношку имхо в любом случае смотреть лучше на ТВ (благо сейчас к любому современному подключить ноут нет проблем).
   John83
 
12 - 28.02.18 - 15:32
совсем забыл сказать
нужен трансформер
т.е. выбор несколько падает
   Fragster
 
13 - 28.02.18 - 15:39
у меня 14" и 2560x1440 - иконки в конфигураторе мыльные, текст очень хорош.
   HawkEye
 
14 - 28.02.18 - 15:40
(0) если не подразумевается использование второго монитора при работе в терминальных сессиях, то чем больше тем лучше.
   Fragster
 
15 - 28.02.18 - 15:45
в трансформерах (да и вообще в современных ноутах, но в трансформерах чаще) надо смотреть, припаяна ли память и ssd. например у dell в xps память припаяна и фиг проапгрейдишь, а в latitude - норм, доставил себе вторую планку и сижу с 16 гб.
   Fragster
 
16 - 28.02.18 - 15:45
ну, или брать сразу с 8-16. чтобы хотя бы года на 3 хватило
   John83
 
17 - 28.02.18 - 15:47
(16) по-моему и 4х хватит, т.к. игрушки на ноуте не планируются
   Fragster
 
18 - 28.02.18 - 15:47
   Fragster
 
19 - 28.02.18 - 15:49
(17) не, не хватит. браужеры жрут оперативку как не в себя. прямо сейчас у меня файрфокс с десятком вкладок 2.8 гига сожрал. и чем дальше - тем будет больше. опять же, если заниматься разработкой  - один мсскуль на 4 гига, пару виртуалок минимум по гигу, а лучше по два. хотя, конечно, смотря что разрабатывать.
   Fragster
 
20 - 28.02.18 - 15:51
а, в (18) еще вес надо подкрутить, чтобы меньше 1.5 кг было
   John83
 
21 - 28.02.18 - 15:58
(18) какая-то кракозябнутая ссылка
   John83
 
22 - 28.02.18 - 15:58
(19) ну хз...
когда-то работал на 4гигах без файла подкачки и ниче
правда много конфигураторов не откроешь
   HawkEye
 
23 - 28.02.18 - 16:04
(15) в XPS 15 - спокойно доставляется/меняется, в XPS 13 -  нет.

(22) 4 - уже давно мало...
   aka AMIGO
 
24 - 28.02.18 - 16:04
У меня нетбук HP, 2 гига ОП, ничего так.. Работает с БПбаз и УТ-10
И даже guitar pro стояла, пока вирус не проник.. Скачал что-то не то..
Установлена win-7-starter
   Fragster
 
25 - 28.02.18 - 16:24
(21) а это потому что миста до сих пор сидит на cp1251
   Fragster
 
26 - 28.02.18 - 16:28
   John83
 
27 - 28.02.18 - 16:51
(26) поиском и я умею пользоваться
мне интересны практические отзывы
   John83
 
28 - 28.02.18 - 16:52
+27 вот как например в (13)
   spectre1978
 
29 - 28.02.18 - 16:59
(0) FHD для большинства применений достаточно. Сейчас у меня 15.6 4К - интересно, но мелковато.
   Fragster
 
30 - 28.02.18 - 17:00
(28) у меня не трансформер. большой dpi рулит.
   spectre1978
 
31 - 28.02.18 - 17:08
(17) не, по состоянию на сейчас маловато. Когда брал в 13 году - еще туда-сюда, но браузеры за эти годы еще сильнее окабанели. Да и конфы с управляемыми формами раздались, тот же конфигуратор при загрузке ИБ и при обновлении может много выжрать.
   spectre1978
 
32 - 28.02.18 - 17:09
+ (31) от 16 надо смотреть сейчас. Даже 8 уже малоперспективно, если смотреть на годок-другой вперед.
   John83
 
33 - 28.02.18 - 17:15
(30) про трансформер - это просто уточнение
интересует опыт использования такой-то диагонали и расширения
 
 
   John83
 
34 - 28.02.18 - 17:15
*разрешения


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует