Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Интеграция с АТС: что выбрать?!

Интеграция с АТС: что выбрать?!
Я
   triviumfan
 
27.02.18 - 17:33
Доброго дня.
Стоит задача запилить автоматическое создание взаимодействий/событий в самописной CRM. Но вот незадача: существует несколько решений, а что выбрать хз: софтфон vs asterisk vs etc?
 
 
   ИТ директор
 
1 - 27.02.18 - 17:48
Сначала нужно определиться с АТС и от этого уже плясать
   triviumfan
 
2 - 27.02.18 - 17:50
(1) Допустим, "Билайн" :)
   Sapiens_bru
 
3 - 27.02.18 - 18:05
Я только софтфон поднимал. Могу рассказать как оно реализовано.
   ИТ директор
 
4 - 27.02.18 - 18:08
(2) Для вас различия этих АТС только в названиях фирм? Софтфон это вообще не АТС а платная приблуда, без которой можно и нужно обойтись.
   ИТ директор
 
5 - 27.02.18 - 18:10
Рекомендую посмотреть в сторону Манго, у них из коробки с УНФ сделана интеграция.
   triviumfan
 
6 - 27.02.18 - 19:25
(5) она бесплатная? Директор не хочет платить ещё и за решение, ему достаточно одной АТС
   Йохохо
 
7 - 27.02.18 - 19:34
(6) вы с директором пока путаете атс, айпи телефонию и провайдеров айпи телефонии. Надо сначала понять где какой функционал будете реализовывать, а уже потом как его логгировать и интегрировать
   Cyberhawk
 
8 - 27.02.18 - 20:09
Мико-панель телефонии под 1С - полет нормальный.
Астериск + ручная интеграция - тоже.
   Звездец
 
9 - 27.02.18 - 20:54
Бит Phone посмотри. Тоже ничего
   triviumfan
 
10 - 27.02.18 - 21:17
(8) Мико ж вроде платная https://telefon.miko.ru/price/
А Астериск это вообще что? Я видел какую-то компоненту, которая связывала 1с и телефон. А тут ещё инфа про АТС.. я уже реально запутался что есть что)
(9) От Битовцев она также платная
 
 Рекламное место пустует
   triviumfan
 
11 - 27.02.18 - 21:18
Есть вообще где-нибудь описание сих штук как оно работает на пальцах? Я видел как-то реализацию через внешнее событие.. но как оно в целом работает я хз.
   Новиков
 
12 - 27.02.18 - 21:27
   triviumfan
 
13 - 28.02.18 - 12:36
Ребят, вот что я нарыл по поводу билайна https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/309592/

"API — одна из самых полезных функций, обеспечивающих прямую (без использования дополнительных систем, например, Asterisk) интеграцию телефонии с внешними системами. Система построена на базе программного продукта BroadWorks от компании BroadSoft, так что обладает всеми возможностями, которая дает эта система с точки интеграции. Сейчас телефонию среднего и крупного бизнеса сложно представить без интеграции с CRM-системой."

Получается, что у них ещё свой веб-сервис отдельный, к которому я смогу подключаться? Надо почитать api, только не вижу документации
   APXi
 
14 - 28.02.18 - 12:55
(0) посмотри zadarma встроил в свою БП 2.0, регистрируются звонки, можно совершать звонки прямо из 1С через софтфон.
   Йохохо
 
15 - 28.02.18 - 13:05
(13) номер то у вас как подключен? один?
   ptiz
 
16 - 28.02.18 - 13:14
(13) А как с облачной АТС работать в реал-тайм по мобильному телефону? Например, открыть в 1С карточку звонящего контрагента?
   triviumfan
 
17 - 28.02.18 - 13:18
(15) нет номера, такая ещё знакомлюсь, зачем он мне)
   Йохохо
 
18 - 28.02.18 - 13:19
(17) а абоненты аши в офисе на телефонах стационарных? в наушниках на программных телефонах? на мобильных?
   triviumfan
 
19 - 28.02.18 - 14:37
(18) ip-телефоны
   Базис
 
20 - 28.02.18 - 14:41
Попробуй описать желаемый результат, НЕ называя никаких деталей. Учти возможное развитие на 2 года.

Потом отдельно перечисли ограничения.

Потом уже имеющееся окружение (сервера-конфы-площадки).
   Йохохо
 
21 - 28.02.18 - 14:42
(19) направления звонков исходящие входящие? как распределяются звонки? группы, очереди? нужны ли переводы на внешние номера? автоответчик? расписания, факсы, запись разговоров, разграничение доступа к записям, подслушивание вклиниваине в разговор
   DexterMorgan
 
22 - 28.02.18 - 14:47
У нас астер и 1с работают через http://prostiezvonki.ru/
   Cool_Profi
 
23 - 28.02.18 - 14:56
(22) Удобная, но глюковатая весчь
   DexterMorgan
 
24 - 28.02.18 - 15:01
(23) Да не, глюков пока не было замечено. Нельзя запускать несколько сеансов пользователю - перестает работать компонента их, но в остальном замечаний нет
   Cool_Profi
 
25 - 28.02.18 - 15:03
(24) Идёт звонок с внутреннего номера на внешний, потом переадресовывается на очередь, с которой на другой внутренний - в истории не вижу.
Периодически не подключается к серверу автоматически, хотя лицензий достаточно. И манагеры не видят своих звонков. Руками подключишься - звонки загружаются.

Ну и по мелочам всяким.
   vfrcbv
 
26 - 28.02.18 - 15:52
(25) +1 таже фигня, глючная вещь - эти простые звонки. постоянно проблемы с историей звонков. техподдержка отвечает только по мылу, но правда относительно быстро.
   triviumfan
 
27 - 28.02.18 - 16:53
у Билайна сип и сотовая связь неразрывны - один номер и учёт - вот где собака зарыта, вот где плюс.
   Йохохо
 
28 - 28.02.18 - 17:03
(27) в чем это плюс?
   triviumfan
 
29 - 28.02.18 - 17:26
(28) т.е. "для того, чтобы пользоваться связью достаточно GSM, не обязательно иметь интернет-связь для совершения и приема вызовов" это не плюс?
   Йохохо
 
30 - 28.02.18 - 17:33
(29) смотря для чего, понять почему из 20 операторов кол центра ни один не взял трубку это только мешает


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует