Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

УТ11.3 + Ingenico + Arcus: ошибка 012

Я
   Caesar
 
21.02.18 - 22:22
Здравствуйте.

Клиент-серверная УТ11.3, для безналичных платежей подключен пинпад Ingenico, управляемый драйвером Arcus (входит в состав дистрибутива 1С).
Фискальный регистратор не используется. Оплата через пинпад при продаже происходит безукоризенно, а вот при возврате денег получаем ошибку:

"При использовании терминала произошла ошибка: ошибка системы: 012 подробно: операция отмены не выполнена". Операция отмены по карте не была произведена.

Сотрудник банка, предоставившего пинпад, утверждает, что проблема в 1С.
Сталкивался ли кто-то с чем-то подобным? Есть ли какие-либо рекомендации?
Заранее благодарен.
 
 
   Сияющий в темноте
 
1 - 22.02.18 - 09:35
Насколько я помню,отмена,это возврат в течение дня,то есть из незакрытой смены,и система ждет,что найдет основную операцию по картеа если не в день продажи,то операция должна быть возврат
   Caesar
 
2 - 26.02.18 - 11:33
Так и делаем - возврат чека в тот же день.
Отправили запрос в банк с просьбой расшифровать ошибку 012. Ждем.


Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует