Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Что есть коробочного для ip-телефонии?

Я
   Shved_72
 
16.02.18 - 17:00
гугл выдал Рарус:СофтФон и МИКО: Панель телефонии.

надо поднять мини-калл-центр - тупо регистрация звонков.

можно конечно с ноля заморочится на всяких библиотеках, но в данный момент нет вермени и желания ковырятся.

в слове калл пугает только риск одновременных звонков - есть ли какой то стек, очереди ожидающих? можно ли из 10 висящих выбрать любого не по порядку,
остальные мелочи - определение контакта сразу по номеру, открытиее его карточки, регистрации звонка, перевод на менеджера если задан, .. и прочее наверно штатный базовый функционал в любой ip
 
 
   Sapiens_bru
 
1 - 16.02.18 - 19:27
Не знаю насчет Мико, но Рарус это тупо прокладка между сервисом телефонии и рарус-црм. Можно допилить до совместимости с другими 1С.
Сам по себе Рарус звонки не примет, записей не сделает, даже маршрутизацию толком не настроить на нём. Это не колл центр, это потребитель информации с реального колцентра

Смотри в сторону облачной телефонии
   Fram
 
2 - 16.02.18 - 19:29
(0) ну вот как раз мико тебе и нужен. лучше этого ничего коробочного нет вроде


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует