Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Перемещение товаров. Регламент в организации

Перемещение товаров. Регламент в организации
Я
   maximkasuper
 
09.02.18 - 16:41
Добрый день!

Коллеги, прошу поделиться опытом у кого как организован процесс перемещение товаров межу кладовыми цеха (складами). Суть вопроса следующая, заказчик поставил задачу доработать документ перемещения товаров таким образом, чтобы не было возможности провести документ в одностороннем порядке (у каждой кладовой есть свой МОЛ). Так при перемещении ТМЦ, МОЛ получатель, должен акцептовать документ перемещение и только после этого идет движение (расход-приход). Т.е. основная задача убрать возможность перемещение ТМЦ на склад получатель без ведома МОЛ данного склада. В качестве решение было предложено дублировать все перемещения бумажной накладной на перемещения с подписями. С точки зрения методологии ведения складского учета это верное решение (на мой взгляд). Но с их доводами о том, что количество бумажных документов вырастет в 10 раз я тоже согласен (в 21-то век). Если мы говорим о получении со склада в кладовую цеха, то там бумажный документ обязателен и здесь вопросов нет. Но если перемещение между кладовыми цеха (а это физически может быть и одно помещение), то тут бумажный документ вроде как избыточен, так как таких перемещение за день может быть 10-ки в обе стороны.

Конфигурация ERP 2 (но мне интересен даже сам процесс или аргументы без привязки к конфигурации). У кого есть идеи?
 
 
   Cool_Profi
 
1 - 09.02.18 - 16:42
Ордерная схема в ЕРП не работает?
   maximkasuper
 
2 - 09.02.18 - 16:43
(1) На текущий момент ордерная схема отключена. Заказы на перемещение используются.
   Джинн
 
3 - 09.02.18 - 16:44
И статусы документов враги украли?
   Джинн
 
4 - 09.02.18 - 16:46
Да, и бумажный документ нужен всегда. При недостаче свои записи в базе Вы можете распечатать на мягкой бумаге, размять хорошенько и использовать по назначению.
   maximkasuper
 
5 - 09.02.18 - 16:49
(3) Мне не совсем нравится как реализованы статусы в документе "Перемещение товаров". В статусе "Отправлено", документ формирует расход и пока не указан статус "Принято" ТМЦ просто выпадают из учета. Это заказчика не устраивают. Так же, как это обыграть правами? Перемещение могут быть в обе стороны, значит обоим МОЛам нужно давать права на проведение документа в статусе "Принято", а значит он может без акцепта получателя сделать проведение документа. Или Вы подразумевали другую логику?
   maximkasuper
 
6 - 09.02.18 - 16:55
(1) Насколько мне не изменяет память в ERP 2 нет возможности указать признак "ордерный склад" для кладовой цеха.
   Джинн
 
7 - 09.02.18 - 16:58
(5) Если не можете контролировать своих сотрудников, делайте ордерный склад. У одного расход, у другого приход. А из учета они не выпадают - смотрите "Контроль отражения документов товародвижения". Но на кой ляд эта хрень в ситуации, когда склады в одном месте - ума не приложу. Понятно, когда в один день уехало с одного склада, а через неделю доехало на другой. На месте же один сдал, другой принял. Передача осуществляется одномоментно.
   Джинн
 
8 - 09.02.18 - 17:01
(6) Е-ма-е! На тут не склады, а кладовые к тому же! Они же на месте все находятся - сдал-принял одновременно.
   maximkasuper
 
9 - 09.02.18 - 17:04
(7) Ордерный склад в кладовых цеха точно избыточен (да и конфигурацией не поддерживается не спроста). Процесс сдал- принял. Вопрос именно организационный. Что мешает одному МОЛу сделать перемещение без ведома второго МОЛа? Какие дать аргументы заказчику? Если все-таки не использовать бумажные перемещения.
   Джинн
 
10 - 09.02.18 - 17:07
(9) Подпись в накладной по форме МХ-18
 
 Рекламное место пустует
   Джинн
 
11 - 09.02.18 - 17:09
Ну или М-11 для возвратных отходов.
   azernot
 
12 - 09.02.18 - 17:10
Перемещение Отправитель - Транзит
Перемещение Транзит - Получатель

Разница на Транзите - повод разобраться и наказать обе стороны за недоговороспособность.

Учёт на транзите лучше организовать по документам отправителя.
   Джинн
 
13 - 09.02.18 - 17:11
(12) Лишняя сущность и фикция. Не прибавляет прозрачности учета и на хрен не нужна при передаче "из рук в руки".
   maximkasuper
 
14 - 09.02.18 - 17:26
(10) Идея с дублированием перемещений бумажными документами мне понятна и была еще предложена мной в описании задачи. Вопрос как решить задачу без бумажных документов.
   Джинн
 
15 - 09.02.18 - 17:30
(14) Какое основание у Вас будет для отражения выпуска готовой продукции в регламентированном учете? Первичный документ где?
   maximkasuper
 
16 - 09.02.18 - 17:37
(15) Вопрос только про перемещения между кладовыми (в регл учете это 20-20). Про передачу ТМЦ со склада в производство или выпуск готовый продукции я указал в описании темы, что тут без иллюзий все дублируется бумажными документами.
   maximkasuper
 
17 - 09.02.18 - 17:42
(0) Есть идея каждому МОЛу кладовых цеха завести личный код в базе и при перемещении в кладовую (если нет дублирующего бумажного документа) акцептовать данный документ вводом личного кода. Пока других идей у меня нет.
   Джинн
 
18 - 09.02.18 - 17:43
(16) Полуфабрикаты что ли?

(17) Да, права на установку статуса проще всего.
   maximkasuper
 
19 - 09.02.18 - 17:48
(18) Да, полуфабрикаты
   Джинн
 
20 - 09.02.18 - 17:49
(19) Они по мере потребности передаются или после выпуска все скопом?
   maximkasuper
 
21 - 09.02.18 - 17:51
(20) По мере потребности
   Джинн
 
22 - 09.02.18 - 17:55
(21) У нас на склад все сдают, а отпуск в производство только оттуда. Из цеха в цех только выпуск на затраты другого подразделения (производственная линия сама сыпет в силосы другого цеха). Бардак не разводят с межцеховыми перемещениями.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует