Вход | Регистрация


О жизни... :: Жизнь прекрасна!

OFF: Как бы вы переформулировали этот слоган?

OFF: Как бы вы переформулировали этот слоган?
Я
   olga_chelny
 
09.02.18 - 09:43
Зашла в одну и фирму и меня покоробил их слоган, висящий у них в офисе на растяжке:

"ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

Посыл этого слогана мне понятен, но формулировка - просто кошмар!

Я одна такая? Вас ничего не коробит? Вам видно, что здесь что-то не то? И как бы вы переформулировали, чтобы смысл остался, но сформулировано было иначе - более правильно?
 
 
   perester
 
1 - 09.02.18 - 09:45
можно развивать мысль в сторону "Доверие дороже денег"
   Малыш Джон
 
2 - 09.02.18 - 09:45
Ну элементарно же - инвертировать:

Потерять доверие клиента - это хуже , чем потерять деньги
   Малыш Джон
 
3 - 09.02.18 - 09:45
и приписка внизу: а лучше вообще ничего не терять
   VladZ
 
4 - 09.02.18 - 09:46
(0) А в чем кошмарность?
   HeKrendel
 
5 - 09.02.18 - 09:46
Потерять доверие клиента - это хуже , чем потерять деньги

Я бы сократил до

Потерять клиента -хуже, чем потерять деньги
   Малыш Джон
 
6 - 09.02.18 - 09:46
"Потерять доверие клиента? Да ни за какие деньги!"
   Малыш Джон
 
7 - 09.02.18 - 09:47
"Все ещё предпочитаете деньги вместо доверия клиента? Тогда мы идем к вам!"
   Asmody
 
8 - 09.02.18 - 09:48
(0) Лучший признак дружбы - это предоплата!
   Малыш Джон
 
9 - 09.02.18 - 09:48
(8) Тогда уж сразу - "Дружим за деньги!"
   perester
 
10 - 09.02.18 - 09:50
слоган "ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА" нужно говорить скорее сотрудникам, не звучит оно потому что слово "деньги" стоят в начале предложения, то есть как бы намекая что деньги это важно не смотря на смысл предложения, эту проблему заметил (2)
 
 Рекламное место пустует
   Молочный брат
 
11 - 09.02.18 - 09:55
Слоган нормальный, но слово "деньги" несколько приземляют смысл
   Рэйв
 
12 - 09.02.18 - 09:58
слово "деньги" лучше вообще в слоганах не упоминать.

Как вариант.
Доверие клиента - лучшая валюта!
   antgrom
 
13 - 09.02.18 - 09:58
(0) "Доверие клиента важнее чем полученная прибыль".
   Малыш Джон
 
14 - 09.02.18 - 10:00
(12) "Только в нашем обменнике! Меняем доверие клиента на рубли по выгодному курсу!"
   singlych
 
15 - 09.02.18 - 10:00
Все уже придумано до нас:

Уговор дороже денег.
   Рэйв
 
16 - 09.02.18 - 10:01
(14)Да. Просто мечта.:-)
   Натуральный Йог
 
17 - 09.02.18 - 10:10
(4) Что лучше, рак или спид?

Да ничего, всё плохо, как потеря денег или доверия
   Натуральный Йог
 
18 - 09.02.18 - 10:11
Договор дороже денег - русская пословица
   terraByteG
 
19 - 09.02.18 - 10:11
(0) "Я одна такая? Вас ничего не коробит?"
Коробит. Ужасная интерпретация - клиент всегда прав... Слоган неправильно построен. Нельзя в негативном ключе составлять такие слоганы.
"Лучше потерять" - исключить из него, а тут поставлен на первое место. И конкретно указано. Кто теряет. То есть клиент и работник видит как - "любой каприз за малые деньги." Ни к чему хорошему это не приведет.

Отлично развил perester - "Доверие дороже денег"
   Волшебник
 
Модератор
20 - 09.02.18 - 10:12
(18) Уговор дороже денег.
   terraByteG
 
21 - 09.02.18 - 10:13
(18) (20) Там про уговор и договор речи не ведет. А именно доверие клиента. Поэтому лучше убрать клиента и оставить доверие.
Так клиент и исполнители ставятся на один уровень - партнерский.
   vde69
 
22 - 09.02.18 - 10:13
Доверие клиента - бесценно, для всего остального есть мастер карт
   Натуральный Йог
 
23 - 09.02.18 - 10:14
Лучше
Значение
более хороший
https://ru.wiktionary.org/wiki/лучше

Что же более хорошо для фирмы, потерять деньги или доверие. Хорошо конечно и то и другое, но потерять деньги более хорошо, чем  доверие
   terraByteG
 
24 - 09.02.18 - 10:15
(23) "Что же более хорошо для фирмы, потерять деньги или доверие. Хорошо конечно и то и другое, но потерять деньги более хорошо, чем  доверие"
Тут меня покоробило второй раз...
Хорошо и то (потерять деньги) и другое (доверие клиента)... Вам лучше слоганы не писать...
   Натуральный Йог
 
25 - 09.02.18 - 10:16
(24) Это же не я этот слоган написал.
   terraByteG
 
26 - 09.02.18 - 10:17
(25) Тогда сорян. :)
   1dvd
 
27 - 09.02.18 - 10:17
Лох не мамонт...

Отличный слоган ящитаю :)
   Натуральный Йог
 
28 - 09.02.18 - 10:17
В русском языке "Лучше" это сравнение чего-то хорошего,
"Хуже" чего-то плохого
   youalex
 
29 - 09.02.18 - 10:19
"ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

Чем-то украинский гимн напомнило. Ще не вмерла.
   Натуральный Йог
 
30 - 09.02.18 - 10:19
"Лучше потерять..."

Ще не вмерла )
   vde69
 
31 - 09.02.18 - 10:19
варианты

1. Доверие клиента не купишь
2. Доверие клиента дороже денег
3. Деньги кончаются, а репутация только растет.
   Натуральный Йог
 
32 - 09.02.18 - 10:19
апедирил
   Натуральный Йог
 
33 - 09.02.18 - 10:20
(31) 4. Денег нет, но вы держитесь)
 
 
   terraByteG
 
34 - 09.02.18 - 10:20
(29) Отличное сравнение.
   scor
 
35 - 09.02.18 - 10:25
(0)

ИМХО, коробит негативность высказывания.
"Потерять что-то", не важно что хочется этого избежать.

Нужно сменить на позитив.
   Bigbro
 
36 - 09.02.18 - 10:26
"Доверие клиента - самое главное!"

плюсы:
отсутствуют сравнения (негативных событий);
отсутствует негативный посыл в целом;
краткость формулировки, акцент.
   Натуральный Йог
 
37 - 09.02.18 - 10:30
ЛУЧШЕ ПОИМЕТЬ (ДОВЕРИЕ) КЛИЕНТА, ЧЕМ ДЕНЬГИ

а ещё лучше не писать капсом
   Вафель
 
38 - 09.02.18 - 10:41
1сники теперь и слоганы пишут?
   terraByteG
 
39 - 09.02.18 - 10:42
(37) Сократим - лучше поиметь клиента. XD
   Rio_1c
 
40 - 09.02.18 - 10:55
Нет ничего хуже, чем потерять ДЕНЬГИ, ну и клиента тоже
   Bigbro
 
41 - 09.02.18 - 11:04
"нет" "ничего" "хуже" "потерять"
увидев это человек просто убежит.
даже не понимая почему - на уровне подсознания это работает.
   ejikbeznojek
 
42 - 09.02.18 - 11:08
(0) Не имей 100 рублей , а имей 100 (друзей) зачёркнуто клиентов))
   ejikbeznojek
 
43 - 09.02.18 - 11:10
(42) Можно наверное оставить и друзей, но тогда картинка на слогане нужна, намекающая, что друзья - это клиенты))
   trdm
 
44 - 09.02.18 - 11:18
SEO кофе перепил, когда писал этот слоган.
Успокоится чаем переделает..
   Фантомас
 
45 - 10.02.18 - 13:30
(0) Для выбора оптимального слогана необходимо знать сферу деятельности продавца и особенности предлагаемого товара, чтобы соблюсти 6 требований к слоганам:

1.Информационная емкость.
2.Краткость и лаконичность.
3.Эмоциональный заряд.
4.Ритмичность
5.Афористичность.
6.Эстетическая ценность.

Девиз из топика говорит только о том, что продавец пытается завоевать доверие клиентов путем демпинга.
Да еще использует отрицательные конструкции -выбор меньшего из двух зол (потеря денег, потеря клиентов).
   NorthWind
 
46 - 10.02.18 - 13:47
(0) Слоган офигенский на самом деле! Главное, не конкретизировано _чьи_ именно деньги потерять.
   Лефмихалыч
 
47 - 10.02.18 - 13:59
(0) ну, бывают и хуже слоганы, но не на много.
Они заранее готовы что-то из двух потерять. Это тупизна.

Слоган должен быть ориентирован на ценности, которые клиент разделяет, а это самобичевание какое-то убогое
   jsmith82
 
48 - 10.02.18 - 15:19
А с обратной стороны, обращенной к сотрудникам, намалёвано "Не обманешь — не продашь" или что-то в этом духе
   Lama12
 
49 - 10.02.18 - 15:36
(0) Ничто так не укрепляет доверие, как 100% предоплата.
 
 Рекламное место пустует
   Emery
 
50 - 10.02.18 - 15:44
(0)

"ЛУЧШЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

или

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

или

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, ЧЕМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ!"

:)
   0xFFFFFF
 
51 - 10.02.18 - 16:04
(0) Однозначно коробит.
Будто имеешь дело с конторой, которая все время что то теряет и выбирает, что лучше потерять. Тупейший слоган.

Это как у нас есть сеть клиник, называется оригинально "Шанс"... Как бэ намекает, что у вас есть шанс, что вам помогут... Гениальность маркетологов в действии.
   Tatitutu
 
52 - 10.02.18 - 18:09
(0)фирма Bosch
   jsmith82
 
53 - 10.02.18 - 18:20
(50) Красава!
   jsmith82
 
54 - 10.02.18 - 18:22
(52) Постойте, я думал, речь о молодой динамично развивающейся компании, а тут такое!
   Лефмихалыч
 
55 - 10.02.18 - 19:31
(54) ну, маркетинг - это тебе не пылесосы делать. Тут думать надо.
   romix
 
56 - 10.02.18 - 22:39
Потерять время, деньги или доверие клиента. Выберите любые два пункта.
   glebgleb
 
57 - 10.02.18 - 22:49
Доверчивый клиент компенсирует потерянные деньги
   Lady исчезает
 
58 - 11.02.18 - 07:16
(0) А мне этот слоган кажется двусмысленным прежде всего. Его ведь можно понять и так: "Доверие клиента - это хуже, чем потерять деньги". Пропущенное слово "потерять" во второй части слогана неочевидно. Уж более ясно было бы : "Лучше лишиться денег, чем доверия клиента". Так однозначнее.
   Emery
 
59 - 11.02.18 - 09:11
(50) Самое смешное, что если убрать частицу «НЕ» смысл лозунга не поменяется:

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

или

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ!"

Это уже почти как в философии: «Если какое-то утверждение является абсолютной истиной, то и противоположное утверждение также является абсолютной истиной» :) .
   glebgleb
 
60 - 11.02.18 - 10:47
(59) Чайник долго не остывает.
Трындец какое глубокое философское утверждение...


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует