Вход | Регистрация



А что случилось с платформой 8.3.10.2712?

А что случилось с платформой 8.3.10.2712?
Я
   Alexor
 
06.02.18 - 11:36
Всем привет.

Есть база во 1сфреш у клиентов (комп переустанавливали).
делаю подлючение, требует платорму 8.3.10.2712
На сайте с обновлениями ее нет.

Через браузер подключается, но хотят тонкого клиента.
 
 
   Волшебник
 
Модератор
1 - 06.02.18 - 11:37
Спросите у 1Сфреш
   Alexor
 
2 - 06.02.18 - 11:37
+0 Собственно, что с платформой? Отозвали?
   Tolia_2016
 
3 - 06.02.18 - 11:39
А комп куда переустанавливали?
По платформе - не _н_и_ж_е_ 8.3.10.2712 грит? Или именно
   Вафель
 
4 - 06.02.18 - 11:40
(3) вообще то к серверу нужна ИМЕННО
   Tolia_2016
 
5 - 06.02.18 - 11:41
(4) Пц. Всё, ушол.
   SilentMan
 
6 - 06.02.18 - 15:35
   Aleksey
 
7 - 06.02.18 - 15:54
Во фреше свои платформы. Я к тому что очень часто релизы используемые во фреше нет на users, так как там стараются оперативно править косяки платформы, и как факт часто используются "будущие" версии, которых еще нет на users, либо "промежуточные" версии, которые никогда не будут на users
   Alexor
 
8 - 06.02.18 - 16:10
(6) Спасибо
   lodger
 
9 - 06.02.18 - 16:11
(6) нибуя себе. оказывается есть тонкий клиент на вынь Хр...
   SilentMan
 
10 - 06.02.18 - 16:23
(9) А почему их не должно быть? https://its.1c.ru/db/v83doc#bookmark:adm:TI000000014
 
 Рекламное место пустует
   nordbox
 
11 - 06.02.18 - 16:26
Раз уж речь про платформы зашла, что бы ветки не плодить вопрос тут задам.
на буке у меня стояла 8.3.10.2650, 8.3.10.2699 и 8.3.11.2867, все работало нормательно ))
Так вот в один прекрасный момент виндовоз 10 х64 надумал самостоятельно обновляться, хотя все обновления выключены, он это в наглую сделал из каких то своих побуждений ))
Теперь если любую конфу запускаю на платформе 8.3.10.хххх, она работает примерно минуту, после это выдает, нарушена целостность базы или что то такое и привет ))) походу с каким то фоновым заданием не дружит, не выяснял,
а вот если запускаю на 8.3.11.2867, вопросов нет, сталкивался кто нибудь с таким?
   zak555
 
12 - 06.02.18 - 16:34
(11) это связано с тем, что на компе есть следы эмуляторы или патчил dll
   zak555
 
13 - 06.02.18 - 16:35
(11) скоро 1c сразу будет на место наряд высылать и сразу всех хакеров в тюрьму определять
   Вафель
 
14 - 06.02.18 - 16:36
(11) решение уже есть, но сказать о нем нельзя
   Вафель
 
15 - 06.02.18 - 16:36
Получается что 1с не мониторит формумы где выкладывают кряки
   zak555
 
16 - 06.02.18 - 16:37
)14) решение очень простое : НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ средствами, которыми 1с не велит
   zak555
 
17 - 06.02.18 - 16:38
(15) всё мониторит
и она знает о том, что любую защиту сломают


следующий шаг -- это будет блокировка баз, которые установили нелегальное обновление )
   Вафель
 
18 - 06.02.18 - 16:39
(17) новый кряк уже более года существует минимум. Другой эмулаятор ключа
   nordbox
 
19 - 06.02.18 - 16:39
Дык USB ключик торчит)) какой нафиг патч)) это началось только после обновления виндовоза, кстати на 8.3.9 нормально же работает, виндовоз 10 х64, а платформы х32
   zak555
 
20 - 06.02.18 - 16:39
(18) эмуляторы ищется через диспетчер пока
   Вафель
 
21 - 06.02.18 - 16:40
(19) удали virtual usb подчистую
   zak555
 
22 - 06.02.18 - 16:41
(19) цитирую


Происходит это когда 1С обнаруживает драйвер VUSBBus.

1) наличие/отсутствие ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP ни на что не влияет;
2) чтобы произошел вылет - должна существовать служба vusbbus и обязательно двоичный файл этой службы (обычно \SystemRoot\system32\DRIVERS\vusbbus.sys);
3) если хотя бы одно из условий п.2 не выполняется - вылета нет.

- Как устранить проблему:

1. В диспетчере устройств ищем, и если есть, удаляем в Системных устройствах - Virtual Usb Bus Enumerator (желательно поставить галку Удалять программы драйвера)
2. Открываем консоль от админа
3. Проверяем наличие службы - sc query vusbbus
4. Если ошибка 1060 - все хорошо, службы нет, работать будет
5. Узнаем имя файла службы - sc qc vusbbus
6. Удаляем указанный файл (SystemRoot обычно равно C:\WINDOWS)
7. Удаляем службу - sc delete vusbbus

///////////////


+

У меня был случай, когда предположительно срабатывало на еще один тип эмулятора - haspflt.

Удаляется так:

loaddrv.exe -stop haspflt > nul
loaddrv.exe -remove haspflt > nul
del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys

Известен на просторах интернета ка Emul_small
   Вафель
 
23 - 06.02.18 - 16:44
(22) Кряки качаешь? )))
   nordbox
 
24 - 06.02.18 - 16:47
Не поверишь, ну вот не поленился у себя на компе в поиск поставил vusbbus.sys )))
ну нету его у меня ))))
   МимохожийОднако
 
25 - 06.02.18 - 16:49
(24) есть еще проверка файла backbas.dll
   zak555
 
26 - 06.02.18 - 16:49
(23) я этим не занимаюсь
   Вафель
 
27 - 06.02.18 - 16:51
(26) Откуда тогда взял пост (22) ??
   МимохожийОднако
 
28 - 06.02.18 - 16:52
(27) Из поиска по инету
   zak555
 
29 - 06.02.18 - 16:52
(27) с конференции 1с
   Вафель
 
30 - 06.02.18 - 16:53
поиск по ключепвым словам из (22) выводит на формумы кряков
   nordbox
 
31 - 06.02.18 - 16:53
Ну вот почему ?
8.3.9.1850 работает
8.3.10.2699 вылетает
8.3.11.2867 работает ))
скачаю 8.3.11.2954
посмотрю что будет )
   zak555
 
32 - 06.02.18 - 16:56
(30) первоисточник https://partners.v8.1c.ru
   zak555
 
33 - 06.02.18 - 16:57
(31) с определенного релиза появилась проверка
 
 
   Aleksey
 
34 - 06.02.18 - 16:57
(31) так и должно быть
   Aleksey
 
35 - 06.02.18 - 16:57
проверка появилось в последних версиях 10 и 11 релиза. В предыдущих проверок нет
   nordbox
 
36 - 06.02.18 - 16:58
(35) Ну так 11 работает ))
   zak555
 
37 - 06.02.18 - 16:58
(36) поставь      8.3.11.2954
   nordbox
 
38 - 06.02.18 - 16:58
+36 тем более если ключ есть
   nordbox
 
39 - 06.02.18 - 16:59
(37) я же уже сказал, скачаю посмотрю что будет
   zak555
 
40 - 06.02.18 - 17:01
(39) решил нас всех перепроверить ? )
   nordbox
 
41 - 06.02.18 - 17:01
И почему этот вопрос возник только после обновления виндовоза, а не до обновления ?
(40) Нафига мне кого то проверять??? ))
   nordbox
 
42 - 06.02.18 - 17:03
+40 я вообще фришник, мне глубоко по барабану кто на чем сидит )))
   Aleksey
 
43 - 06.02.18 - 17:04
(41) Хочешь сказать мелкомягки тебе подкинули кряк?
   zak555
 
44 - 06.02.18 - 17:05
(42) как раз за тебя и возьмутся товарищи из К
   nordbox
 
45 - 06.02.18 - 17:10
(43) Ну не знаю ))))
(44) я же сказал USB ключик ))
А насчет товариСщей, то не надо тут сказки петь, тут у каждого где то что то стоит или крякнутое или с эмулем )))
   zak555
 
46 - 06.02.18 - 17:11
(45) если у тебя воткнут usb ключ и установлен эмуль/кряк, то 1с не запустится
и тебя товарищи из К представят к статье из УК за использование вредоносной программы
   nordbox
 
47 - 06.02.18 - 17:12
(46)я же тебе говорю что нету эмуля
   МимохожийОднако
 
48 - 06.02.18 - 17:13
(45) Даже, если есть ключик, проявляется на базовых версиях. Попробуй в настройках убрать проверку по аппаратной защите
   nordbox
 
49 - 06.02.18 - 17:25
Кстати на 8.3.10.2650
не вылетает, сейчас вот ради интереса проверил
только на 8.3.10.2699 вылетает ))
переустанавливать платформу лень сейчас и надобности нет, потом время для экспериментов будет, поупражняюсь ))
 
 Рекламное место пустует
   nordbox
 
50 - 06.02.18 - 17:29
(48) Убрал, он мне сказал что типа лицуха не найдена и спрашивает включить использование аппаратной защиты?
   МимохожийОднако
 
51 - 06.02.18 - 17:31
(50) Если у тебя есть нормальный аппаратный ключ - удали все платформы и установи заново. Потом включи использование аппаратной защитой.
   nordbox
 
52 - 06.02.18 - 17:34
(51) Спасибо, я же говорил что переустанавливать платформу лень сейчас и надобности нет.
ладно, потом, сейчас задачи другие )
   Cyberhawk
 
53 - 06.02.18 - 17:34
Переустанови платформу без компоненты "Контроль целостности"
   nordbox
 
54 - 06.02.18 - 17:36
+52 просто именно на этом релизе приколы такие возникли, поэтому и спросил,
а все остальное нормально работает
   Winnie Buh
 
55 - 06.02.18 - 18:01
(54) потому, что эта "проверка целостности" появилась в 8.3.10.2699 и 8.3.11.2899 от 12.12.2017, т.е. если поставишь более ранние релизы, будет все норм, а 99-е или более поздние - будет вылазить ошибка
пока есть время, надо чистить комп, а то скоро выпустят конфы, которые будут требовать платформу с проверкой
   nordbox
 
56 - 06.02.18 - 18:05
Понятно, спасибо
   nordbox
 
57 - 06.02.18 - 18:23
(55) Кстати, нечего подобного, Модуль контроля целостности и раньше был, только что вот под руку попалась 8.3.8.2054, запустил инсталяху для интереса, посмотрел что он предлагает поставить, там тоже есть этот модуль в составе, более ранние не смотрел
   Cyberhawk
 
58 - 06.02.18 - 20:30
(57) Ну просто ужесточили эту компоненту "Контроль целостности" только начиная с 8.3.10.какого-то
   Fragster
 
59 - 07.02.18 - 10:00
(32) драть тебя надо за такие первоисточники. максимум, ссылку туда оставляй.
   Fragster
 
60 - 07.02.18 - 10:00
конечно, если ты не автор исходного сообщения


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует