Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Как Вы думаете, сколько будет стоить специалист?

Как Вы думаете, сколько будет стоить специалист?
Я
   ReaLg
 
03.02.18 - 13:53
Тема - не оферта.
Господа, как Вы думаете, сколько будет стоить специалист, который произведет аудит текущей ИС и предложит вектор развития?
На текущий момент древнее УПП + почти типовая ЗУП + почти типовая бух + несколько УТ 10.3 по филиалам. Выгрузки-обмены прилагаются :)
 
 
   ReaLg
 
1 - 03.02.18 - 13:55
Сфера деятельности - производство мебели. В филиалах только продажа.
   jsmith82
 
2 - 03.02.18 - 13:56
вектор развития чего?
щас тебе на мисте всё разотрут бесплатно
ты только факты излагай
   H A D G E H O G s
 
3 - 03.02.18 - 14:00
Ничего не трогать
   ReaLg
 
4 - 03.02.18 - 14:02
(3) Последние года 2-3 так и живем :) С-с-с-трашно :)
   ReaLg
 
5 - 03.02.18 - 14:03
(2) Вас таки какие факты интересуют?
   Lama12
 
6 - 03.02.18 - 14:04
(0) В каком виде хотите результат? Сколько времени есть на разработку итогового пакета документов? В общем от 300000-500000 руб может рассмотрю предложение.
   ReaLg
 
7 - 03.02.18 - 14:09
(6) Ну я примерно так и прикидывал. 150+ за месяц. Двух месяцев должно хватить :)
Результат хочу в виде рекомендаций.
Например:
Рекомендуем заменить УПП на САП, зарплату вообще не считать, для филиалов сделать таки одну РИБ базу :))
   Фрэнки
 
8 - 03.02.18 - 14:13
(7) за рекомендации из разряда "вилами по воде" еще и деньги предлагаешь? Смешное предложение. Кто-то наверняка откликнется. Ты главное предлагай сумму побольше и откликов будет дуром. Не будешь только знать, кого из этой кучи откликов выбрать и по какому критерию.
   ReaLg
 
9 - 03.02.18 - 14:20
(8) Во-первых: в первом посте написано, это не оферта. Я никому ничего не предлагаю. Пока :)
Во-вторых: зачем мне это надо - мне кажется, что развитие ИС идет немного "не туда" и через год-два будет "большой П" с увольнением всех, кто имел отношение к ИТ отделу. Хочу попытаться обрисовать ситуацию руководству и предложить аудит независимым экспертом.
   Фрэнки
 
10 - 03.02.18 - 14:21
(7) да, главное забыл сказать - существенным условием должно быть, что этот самый, кого на работу на два месяца подрядишь ни за что не должен отвечать! Только пусть ответы дает.

Вот пример таких ситуаций. Мой любимый. Даю прямо сюда, чтоб не искал.
---
— Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь?
— Никого, — сказала Алиса.
— Мне бы такое зрение! — заметил Король с завистью. — Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии! А я против солнца и настоящих-то людей с трудом различаю!

Вслух же она спросила: — Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно куда и идти, — заметил Кот.
— …только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти. ...
---
 
 Рекламное место пустует
   Aleksey
 
11 - 03.02.18 - 14:22
(9) цель проведения аудита.
ИЛи по твоему перевод пересанной УПП на типовую. ERP даст +100 к порядку и развитию бизнеса?
А перевод фелеалов заточенной под вас УТ10 на типовую УТ11 даст +300 к прибыли?
   Lama12
 
12 - 03.02.18 - 14:29
(8) Это нормальная практика. Перекладывание ответственности на "варягов".
   Lama12
 
13 - 03.02.18 - 14:32
(11) ИТ не увеличивает прибыль. ИТ сокращает трансакционные издержки. Увеличить прибыль можно только ИТ профильная деятельность организации.
   Новиков
 
14 - 03.02.18 - 14:33
(9) Мудро с твоей стороны такое предложить. Но должны быть четко-сформулированные цели такого аудита (SMART), чтобы все поняли - чего вы хотите от него. На основании этого заказать предпроектное обследование. Тут два варианта: либо КА, либо ERP (если на 1С). В идеале, вам покажут, ваши цели достижимы в этих конфигурациях или нет. Если нет - вопрос закрыт. Если да - то дальше идет переход к следующему этапу.

Цена такой работы вмкадово будет не дешевой, т.к. нужно буквально промоделировать все ваши. Если бы заказали внедрение ERP, то у исполнителя было бы понимание, что вы не соскочите. А так, да фик вас знает, будете заказывать вы что-то дальше или нет. Поэтому аванс будет дорогим для вас.
   ReaLg
 
15 - 03.02.18 - 14:33
(10)(11) (12) Господа, что ж вы так набросились-то? :)))
Переход с 7.7 делал я. Внедрение и поддержку 10 лет делал я. Я хочу себя проверить (правда, за деньги работодателя:
)
   Aleksey
 
16 - 03.02.18 - 14:36
(13) Причем тут учетное ПО и прибыль?
   ReaLg
 
17 - 03.02.18 - 14:36
Переход на УПП с 7.7 ТиС в одно лицо кто делал? Оборот 3 миллиарда в год....
   ReaLg
 
18 - 03.02.18 - 14:40
(14) Разумно. Именно цену вопроса "что делать и делать ли вообще" я хочу узнать :)
   Андрей Федотов
 
19 - 03.02.18 - 14:58
Напишите на почту fedotov@futureit.ru
Поможем с выбором продукта и внедрением
   Новиков
 
20 - 03.02.18 - 15:07
(18) так формулируй цели аудита и уже с этим обращайся. Сейчас целей нет - разговор беспредметный. По фото не лечат. Ты роди для начала документ, с описанием ваших БП (поверхностный, но с ключевыми особенностями), опиши какие контуры есть в ИС, какие обмены, с какой периодичностью что и куда ходит, какая финансовая отчетность у вас есть, какая для оперативного контура, какая для производственного (все как на экзамене специалиста - покажи отчеты). Опиши проблемы, какие сейчас есть. И на основании этого сформулируй чего бы вы хотели улучшить/упростить. И вот с этим документом, уже иди в центры компенсаций. Если ты хочешь, чтобы эту работу сделали за вас, то тебе нужен не аудит, а полное предпроектное обследование вашего предприятия, результатом которого будет документ в ворде с описанием того, как вы работаете сейчас. И только потом, после этого, появится документ, который вам спустят на согласование - как будет.
   Фрэнки
 
21 - 03.02.18 - 15:17
(15) ну вот я и смотрю, что на форуме долго, вроде бы и сам должен понимать такие все вещи...

Но адекватность результатов внедрение и текущая степень автоматизации, ее адекватность или соответствие целям и доступным к реализации задачам бизнеса - это все внешними варягами оценивать толку как правило мало. Даже если они все отрабатывают пор честному на все 100%, то это все-таки сферические кони, если просто прибежали, покрутились и убежали.

Ну а если по существу предмета, тогда скажу так:
специалисты или фирмы просто берутся за определенную работу. Работа может быть и в том, чтобы провести обследование или аудит, да вплоть до физического аудита в виде инвентаризации остатков на складах. Всякое можно встретить.
На всякую такую работу-процедуры имеются готовые стандарты. При соблюдении этих стандартов Исполнитель тратит уйму времени на документирование всех выполненных мероприятий аудита. То, что я видел реально в тексте нескольких договоров оценивалось так: первый раз не менее 2500 за час и часов было где-то около 300 (два человеко-месяца в итоговой сумме - было давно уже подробностей не помню), второй раз час был выставлен примерно по 5000 р с меньшим сроком по календарю, но участников в обследование было запланировано 3 с обязательным присутствием на объекте 14 дней, плюс на предоставление результатов еще 14 дней календарных. Это все примерные сроки, которые по факту были сдвинуты и разорваны на куски. Т.е. по запланированной длительности в 1 месяц оказалось 3 месяца, но оплата только за 1 ... такие вот нюансы и выгоды работы на договоре со стороны Исполнителя.

Пока писал, отвлекался - пост (20) - вот все перечисленное в посте (20) делалось при обследовании в первом упомянутом мной случае.
Во втором случае - объект был далеко за МКАД и там должна была быть автоматизация с нуля на новом объекте. Т.е. процедура от этого по содержанию сильно отличалась.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует