Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Заявки на закупку ТМЦ УПП 1.3

Заявки на закупку ТМЦ УПП 1.3
Я
   dchumak
 
22.01.18 - 10:58
Добрый день.

УПП 1.3. последняя версия.

Необходимо автоматизировать создание заявок на покупку тмц и их учет в программе.
В данный момент эти документы заполняются от руки на бумаге, с произвольным наименованием номенклатуры.
Потом на основании этих бумажных документов бухгалтерия и отдел снабжения вводят документы на оприходование/списание ТМЦ в конце месяца.

Необходимо это автоматизировать.

Но, есть один подводный камень - создание элементов номенклатуры. Ответственным за оприходование и списание "на местах" этого давать нельзя - они не специалисты, поназаводят там номенклатуры дублирующейся. Новая номенклатура добавляется часто.

Есть 2 идеи.

Создаем новый документ "Заявка на покупку ТМЦ". У него ТЦ товары (номенклатура, ед. изм., количество).

Идея 1. Номенклатура в ТЧ подбирается из справочника. В этом случае можно доработать создание поступления товаров или заказа поставщику на основании созданного документа, подтягивать номенклатуру. Но, есть один минус - если номенклатуры нет, то нужно ее заносить, звонить в отдел снабжения и тд. Это приводит к останову работы - ответственному за заявку нужно ждать, пока заведут строку, потом выбирать ее в документ.

Идея 2. Номенклатура в ТЧ документа - текст, который вносят со счета поставщику. В этом случае, при вводе на основании этой заявки поступления товаров, или заказа поставщику номенклатуру нужно будет выбирать вручную. Что тоже отнимает время, но, не приводит к остановке работы у того, кто забивает заявку. Т.е. в этом случае, автоматизация будет лишь в том, что заявки будут вести в программе централизованно, а не на бумаге.

Поделитесь опытом, может быть, кто-то решал подобную проблему? Какие еще варианты решения есть?
 
 
   dchumak
 
1 - 22.01.18 - 11:00
Лично я склоняюсь ко 2 идее - в документе номенклатура текстом. И потом уже менеджер по закупкам смотрит своим наметанным глазом, что есть, а что нужно завести и заводит.
   Гипервизор
 
2 - 22.01.18 - 11:05
Стандартные возможности УПП в части планирования закупок чем не устраивают?
   NorthWind
 
3 - 22.01.18 - 11:05
А док "план закупок" не того, не этого?
   NorthWind
 
4 - 22.01.18 - 11:05
(2) мысли сошлись :)
   dchumak
 
5 - 22.01.18 - 11:10
Думаю, не 100% решение проблемы.
Всю-всю-всю номенклатуру запланировать нельзя.
Все равно может случиться, что нужно что-то купить, не включенное в план (покупка может осуществляться под отчет). И будет останов работы, как по идее 1.
   dchumak
 
6 - 22.01.18 - 11:12
План закупок хорош для номенклатуры основного производства. Это же автоматизация закупок и списаний неосновного производства, вся мелочь, расходные материалы и тд. На нее вряд-ли кто-то будет что-то планировать на периоды вперед.
   dchumak
 
7 - 22.01.18 - 11:13
(4) и по времени тоже )))
   Гипервизор
 
8 - 22.01.18 - 11:19
Вам направление указали, посмотрите планирование в УПП. Кроме плана закупок, есть установка значений точки заказа, например. А вообще 100% решение проблемы для вашей сферической в вакууме ситуации и не будет.
   2083
 
9 - 22.01.18 - 11:40
(0) по поводу планирования - далеко не факт:
во-первых, далеко не все можно планировать
во-вторых, далеко не все нужно планировать
в-третьих, то что можно и нужно планировать может планироваться по-разному - в зависимости от вида сырья и материалов и где они используются

у нас подобное реализовано через заявки (сами написали), ном-ра выбирается из справочника подбором. Через заявки заказываем только хоз. и канц. товары.
И да - если ном-ры нет, нужно писать запрос на добавление новой ном-ры, и да - это замедляет работу.

Но с другой стороны, это организует работу снабжения, т.к. их заявки не теряются и видно текущий статус.
А еще в заявках можно добавить реквизит желаемый срок поставки, и тогда заказанные тмц в заявках можно собирать в календарный план закупок.
   ВикторП
 
10 - 22.01.18 - 11:43
Я делал Номенклатуру составным реквизитом, добавлял еще строку - для отсутствующих позиций и подсвечивал другим цветом- было нормально принято нашими сотрудниками
 
 Рекламное место пустует
   xxTANATORxx
 
11 - 22.01.18 - 11:49
(0)зачем документ "Заявка на покупку ТМЦ"? чем заказ поставщику не подходит?

1. дай право создавать номенклатуру поставщика
2. профит
   ILM
 
12 - 22.01.18 - 11:57
Внутренний заказ определяет потребность в ТМЦ. Бывает двух типов "на склад" и "в подразделение".  Может резервировать ТМЦ в заказах поставщикам и в заказах на производство. В (10) дело говорится.
   dchumak
 
13 - 22.01.18 - 12:00
(9)  желаемый срок поставки есть (дата).
   dchumak
 
14 - 22.01.18 - 12:00
(10) спасибо, подумаю над этим советом.
   dchumak
 
15 - 22.01.18 - 12:02
(11) для заполнения номенклатуры контрагентов нужно заполнить номенклатуру... и возвращаемся мы к нашим баранам... нет номенклатуры в справочнике и все...
   xxTANATORxx
 
16 - 22.01.18 - 12:04
(0)если тебе на момент создания документа нужна номенклатура в базе, используй МДМ
   xxTANATORxx
 
17 - 22.01.18 - 12:06
(15)используй предопределенный элемент, например "Номенклатура поставщика"

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Здесь во втором сообщении вам дадут решение, а в двадцатом дадут правильное решение. Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует