Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Назначение скидок в Ут 11

Я
   Nyarlathotep
 
16.01.18 - 16:57
Всем привет!

Есть такая проблема:

есть 2 скидки: за разовую покупку - 15%, и за накопленный объем за месяц - 20%. То есть, если клиент разом купил на 10 000, ему дается скидка 15%, если за этот месяц у него сумма покупок больше или равна 20 000 - ему все оставшиеся дни этого месяца будет даваться скидка в 20% процентов, независимо от сумм покупки.

Предположим, сумма накопления у нас 20 000. Клиент делает первый заказ за месяц, на 10000, 1с рассчитывает ему скидку 15%, по первому условию, клиент платит 7500. Клиент делает второй заказ за месяц, еще на 10 000. Программа должна дать ему на этот заказ и на все последующие в этом месяце скидку 20%. Но, 1с берет сумму этого заказа, берет сумму предыдущего заказа, на 7500 с учетом скидки, суммирует и получает 17 500, а не 20 000, и не дает нужной скидки клиенту. А нужно, чтобы она сложила суммы этих двух заказов БЕЗ учета скидки. Как правильно это сделать? Смотрел, нигде не нашел такого условия. Это вообще можно сделать без доработок?
 
 
   grigo
 
1 - 16.01.18 - 17:36
Без доработок нельзя.
   Nyarlathotep
 
2 - 19.01.18 - 13:30
Пробовал снимать/ставить галку "С учетом суммы примененных скидок" у скидок, не помогло.
   ildary
 
3 - 19.01.18 - 13:35
(2) В последних УТ есть скидки, хранящиеся во внешней обработке. Если не получается делать типовыми правилами - то можно сделать свою внешнюю скидку и не менять конфигурацию.
   Nyarlathotep
 
4 - 19.01.18 - 15:31
В общем сделал так - в условиях предоставления сделал галку, если она стоит, объем продаж по этому условию считается без учета скидок. Всем спасибо.


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует